Кари любимое место, для покупки обуви. Ассортимент супер! Соотношение цены и качества - класс! Крутые акции и скидки на серебро 70%!!!
В КАРИ РИО продавцы молодцы, всегда помогут, несмотря на то, что КАРИ это магазины самообслуживания. Так держать!!!
Такого бардака ещё не видела нигде. В тц Рио хотела посмотреть обувь. Это просто ужас. Обувь расставлена просто хаотично. Не по размерам, не по сезону. Цену надо искать на коробках, да ещё определить какая именно коробка. Продавцы стоят в кучке у прилавка, в зале никого нет. Спросила есть ли хоть какая нибудь система в расстановке обуви, ответили что непонятное и направили 'ходить в другие места'. То ли дело в Zenden, там за тобой ходят по пятам, все расскажут, покажут, принесут. Не захочешь, а купишь. А тут быстрее уйти, чтобы не напрягаться в поиске товара. А продавцам по барабану, за клиентов не держатся.
Сегодня 28.01.2024 посетили данный магазин! Уточнив у работника зала про скидку на зимнюю обувь в 30 процентов, взяли 2 пары зимней обуви и одну пару демисезонной. Придя на кассу в 21:35-21:38 кассир без бейджика занимаясь своими делами (а именно вырезая то-ли ценники то-ли что то типа этого) на покупателей не обращала внимания. На вопрос о скидке в 30 % и плюс акция 2+1, с недовольным лицом и её обращая внимания агрессивно ответила что выборать надо что то одно. А потом и вовсе стала швырять коробки на пол, после этого вообще вступила в громкий конфликт с покупателем, вместо своих прямых обязанностей а именно рассказать правильно и корректно какие скидки в магазине и как они действуют. После покупатель попросил позвать администратора, подойдя администратор (Анастасия) на вопрос покупателя как щрвуи кассира, сказала Ольга. В момент когда покупатель писал жалобу в книгу отзывов и предложений параллельно рассказывая администратору о случившемся, кассир перебивал и доказывал своб правду (хотя хотелось бы напомнить что клиент всегда пр-ва) администратор Анастасия не выдержала и громко кривнув Света, продолжила слушать покупателя, и тут мы совсем не поняли как зовут же данного кассира Ольга или Света)) дальше данный кассир так же продолжал повышать голос доказывая правду до тех пор пока уже администратор не повысила голос на неё. От покупок отказались в этом магазине и больше не придём да ещё и знакомым сообщим что в данном магазине не компетентные сотрудники! А на наши слова "надеюсь вы тут долго не задержитесь" прозвучал ответ "ну подольше вашего с ехидной улыбкой на лице"