Подошла к кассе, чтобы узнать стоимость одного товара, тк ценника не было.
-Здравствуйте, можно узнать стоимость?
*В ответ молчание, продолжает заниматься своими делами.
Я жду несколько минут, продавец уходит. Уточняю момент, стоит ли мне ждать, или я просто так буду стоять и дальше?
Продавец - Вы должны скачать приложение, и самостоятельно сможете смотреть ценники.
Я - Я не хочу скачивать приложение, я хочу узнать стоимость одного товара.
Продавец - Тогда ждите на кассе.
Я - Я не против подождать, но вы не поздоровались в ответ и даже не сказали, сможете мне помочь или нет.
Продавец общалась в недовольном тоне, я понимаю, работать в праздник не хочется. Но я не хочу, чтобы и мне портили настроение в праздник.
Был интернет - заказ на два товара, для того, чтобы в магазине выбрать один из двух. Подошла на кассу, там администратор Кудашкина Г. Н. Я говорю : от одного отказ. Ответ : назаказывают, потом не забирают...Это что за общение с покупателем? Прошу кари принять меры. Причём этот администратор и подчинённым грубит.
Большой объединённый детский со взрослым магаз. Казалось бы здорово, всё в одном месте, даже сковородки и плойки для волос есть... но одна единственная кабинка примерочной у окна с видом на ул.Советскую и домА, меня убила просто... и как прикажете мерить купальник на всеобозрение??