Огромный магазин с огромным ассортиментом: обувь, хозяйственные товары, кухонная и столовая посуда, столовый текстиль, детские товара. Просторно, светло, чисто. Плюсы в большом и разнообразном количестве Минус общий для всех магазинов сети: в зале практически нет продавцов-консультантов. Без внимания и помощи часто бывает трудно найти необходимое особенно в обуви.
Звезда за один плюс: большой выбор обуви. В том числе и на широкую стопу (всегда было мучением что-то себе подобрать). На этом все.
Более ужасного обслуживания и более отвратительного мобильного приложения я еще не встречала!
Приехала после работы из другого конца города выбрать себе обувь.
Первым сюрпризом оказалось то, что из 2х касс за 10 минут до закрытия магазина для очереди из 6 покупателей работала только одна ( вторая то ли поломана была, то ли уже закрыли).
Вторым сюрпризом оказалось то, что карта магазина больше не работает. ВСЁ только через приложение. Т.е. и подарочные бонусы и акции - все только через него, карту можно выкинуть.
Когда я сказала, что не собираюсь покупать просто так и буду устанавливать приложение (а кто захочет, когда у тебя на счету 10 000 бонусных рублей и можно накапливать бонусы за покупку?), то девушка на кассе закатила глаза, но дождалась установки у меня приложения и чек пробила. Акция 1+1 =3 через приложение прошла отлично. А вот дальше начался дурдом. Когда я вторым чеком стала покупать еще босоножки за 2400 р и 2 пузырька водоотталкивающей пропитки по 300р, то 2й пузырек (третья позиция) пошел мне в подарок и из-за этого вместо того, чтоб я смогла оплатить 30% от чека бонусными рублями, мне стали доступны всего лишь 200 бонусов! Т.е. дарится один пузырек за 300 р и списывается всего лишь 200 бонусов. Тогда я отказалась брать этот второй пузырек (3й товар), чтоб он не шел мне по акции "1+1=3" в подарок и чтоб нормально списывались бонусы. Девушка, которая должна была переформировать чек, снова закатила глаза и возопив "Я больше не могу! Займитесь этой женщиной кто-нибудь!" ушла в туман. Да, конец рабочего дня. Но вести себя так при обслуживании - это просто хамство. Вторая кассир минуты 3-4 вообще не думала реагировать и что-то делать. Потом она все-таки подошла и стала мне читать морали, что они идут нам навстречу, жертвуя собой и не надо мне себя так вести. Если сократить: нефиг выступать, что бонусы криво и мало списываются из-за дебильных правил, нефиг тут передумывать и перезаказывать (хотя чек второй еще не пробил никто), плати больше и вали быстрее - нам домой пора, а мы таких истеричек как ты терпим. Делать она ничего не стала. Еще минут через 5 подошла то-ли старший продавец, то ли просто третья более активная кассирша, стала выяснять ситуацию, пробила уже всего 2 товара и, ТАДАМ! на них была уже скидка 800 бонусных рублей. Стоило отказаться от вшивого третьего пузырька, который по акции стал считаться в подарок, и скидка нормально заработала. Но цирк продолжался! В приложении почему-то мои бонусные рубли (из аж 10 000) не хотели списываться, считывались как недоступные! Девушка удивленно смотрела и утверждала, что такое первый раз в ее практике. Не знаю, то ли она совсем некомпетентна в своей должности и не могла нормально их провести, то ли приложение такое кривое, но бонусы вообще не списывались, система их не видела, хотя в приложении они у меня светились ярким малиновым баннером! В результате, психанув, одна из продащиц, чтобы быстрее меня обслужить, осчастливила меня, списав со своего личного кабинета бонусы. Это конечно прекрасно, только вот и за мою покупку бонусы начислились не мне, а ей! Т.е. имеющиеся бонусы у меня не списались и прогорели, а новые бонусы не начислились.
В результате я смогла уйти из магазина в 22.15-22.20 И, конечно, для продавцов просто произвол так задерживаться, они же работали целый день, устали! А вот мне приехать после работы из другого конца города и из-за хамского, непрофессинального обслуживания уйти в такое время, упустив последний автобус в мой район города и вызвав такси т.к. домой-то добираться надо - это вполне нормально и приемлемо.
Покупку эту запомню надолго. И девушку, закатывающую глаза и отчаливающую от кассы в непонятном направлении (за малым руки не заламывала в трагичности момента) - тоже. И остальной очень "понимающий, профессиональный и клиентоориентированный" персонал - тоже. Ну и незаменимое, криво-косое приложение не забыть уже никак.
Резюмирую: то, что вам на сайте обещается, еще не факт, что получите. Зато получить свою долю хамства легко можете. Welcome в страну чудес Kari!
Большой магазин разнообразных товаров. На первом этаже и одежда и аксессуары и товары для детей. На втором мужская и женская обувь. Можно подобрать обув на любой размер и кошелек. Есть приятные скидки на последний размер. Единственный минус - некоторый сумбур на полках. Видно покупатели берут и ставят обувь куда попало, а консультанты не успевают разложить на свои места.