Огромный ассортимент обуви, сумок. Красивые ювелирные изделия. Посуда - просто сказка, всё купила бы!
Очень нравится этот магазин!
Продавцы-консультанты вежливы и тактичны, хорошо знают товар, акции.
Спасибо за качественное обслуживание!
Не советую покупать детскую зимнюю обувь. Лично столкнулась с ситуацией, купила детские сапожки дочке, на вид хорошенькие, приятные, качественные. Одели, пришли на занятия, снимать, а запах как будто в них накакали стадо овечек.В магазине приняли притензию, и через 10ть дней дали ответ, что запах, это моя индивидуальная особенность. Отдали назад, мол носите. Раньше пользовалась данным магазином, теперь не ногой. Жаль что руководство не разбирается и таким образом теряет постоянных клиентов.
Сегодня сходила в кари, обслуживала женщина. Имени не знаю. После выбора двух колец, впихнула мне серьги подороже, но показав так, что бы я не заметила брак. После этого она ушла от меня оставив меня с другим продавцом , которому дала команду упаковывать. Я не посмотрела на месте т.к у неё были ещё клиентки, не стала задерживать очередь. Завтра пойду ругаться и возвращать.Хамство. Кари подумайте кого вы берете на работу. Вам портят рейтинг и сбивают клиентуру.
Дополню.Сегодня сделала возврат. Кстати возврат акции 2 купи третье в подарок.Рассказала ситуацию директору, на что,вместо того,что бы разобраться , она начала меня затыкать и говорить,что продавец лучший.(Предистория, я пришла поздоровалась вчера с продавцом, которая не удосужилась ко мне даже развернуться и никак не отреагировала, кинув только взгляд, только потом спросиоа что меня интерескет и начала говорить про акции, все это время не отвлекаясь от своих дел и да, каждый раз я ждала ее, потому что она занималась не мной сначаоа, а разбираоа там украшения на другом столике, выходило так,что я ей навязываюсь,т.к другой бы продавец подлетел бы и начал бы обслуживать именно меня, а не заниматься своими делами , когда его стоят и ждут внимания ,что ьы рассказать свои предпочтения и указать на то,что нужно достать для примерки.
Второе это то,что она недообслужив меня передала другому продавцу, а сама пошла к иному покупателю.
Вопрос зачем, если ты могла направить к нему как раз таки второго продавца. Этим она высказала свое непрофессиональное отношение.)
Директриса сказала в ее защиту сегодня,что та задержалась итак на работе. Но извините, она задержалась по своей воле. А я сегодня 45 минут торчала на вокзале т.к из-за них пришлось пропустить автобус, что бы сходить и отнести им их украшение с браком.
И кстати есть камеры, где можно четко это отследить, как она быстро показывает украшение, передает другой и уходит от меня.
В общем в жизни больше не пойду туда.Директор тоже вместо того,что бы выслушать меня и извиниться за неудоьство, пыталась меня заткнуть.