Часто покупаем обувь себе и внуку в этом магазине , используя акцию 1+1=3.
Могу сказать, что обувь , купленная в магазине, достаточно хорошо носится, поэтому особой разницы между более дорогой обувью и обувью из Kari мы не видим и делаем выбор в пользу этого магазина.
Ещё мне нравится, что в магазине появляется всё больше другой достойной продукции, то есть ассортимент расширяется. Очень нравится посудавсякие штучки для дома.
Если вы еще не были в этом магазине, обязательно сходите. Рекомендую!
Плюсы:
Близко к метро
Просторно
Минусы
Продавцов в зале не найти, если что-то надо достать с верхней полки, мучайся сама
Кассиров тоже видимо не хватает, как попадешь, или за тобой очередь или ты в ней
Дозвониться до горячей линии, отдельный квест или испытания на терпение, 30 минут и услышать нам очень жаль
Бедные кассиры или администраторы замучены и с лёгким раздражением отвечают и пробивают.
Самое обидное что программа Миллиона призов, не работает, выиграла два промокода, пробивается один, второй не дает, мне посоветовали составить заявку, которую будут обрабатывать от 2х дней до неизвестности.
Ассортимент на тройку с плюсом
Цены не самые дешевые, есть конечно и что-то нормально
Магазин большой и красивый! Ассортимент великолепный, выбор товара отличный! В магазине чисто и приятно ,заходить в такой магазин одно удовольствие! Спасибо за обслуживание! Все на высшем уровне.
Зашла в Кари, у метро Кузьминки, в ТЦ Мираж. Обуви, конечно, много и по цене разные. Для желающих купить, выбор есть, но персонал просто неквалифицированный. Бегают, кричат, на весь магазин обсуждают свой обед. К покупателям никто не подходит, стоят кучкой, разговаривают о своем. На кассе работник по имени Кристина, вообще не знает, что такое внимательность и тактичность, очень груба. Осталось неприятное впечатление.
Гипер большой, обуви много, не могли пробить кроксы, стояли вдвоем и не могли сообразить, все говорили подождите 5 минут, подождите 5 минут, персонал вообще обучают чему то?! Или он сами не догоняют ни до чего?! Я хотела купить 3 пары обуви, но из за таких сотрудников не получилось, в зале грязно, обувь стоит не на своих местах, зеркала грязные.
Не соответствуют ценники, на коробке одна цена, а на ценнике на самой обуви - другая, и так на многих парах, разница, порой, при наблюдении, доходила до 1000р, и по какой цене пробивают, уж очень интересно...
В следующий раз обязательно сделаю фото и отправлю в соответствующий отдел по работе с такими мошенниками.
Магазин очень нравится, качественная и стильная обувь, хорошие скидки. Но счастье заканчивается, когда подходишь на кассу... Касс много, и сотрудников за кассой тоже много, но вот работают как правило максимум две... Пострянно очередь и кассиры недовольные и не приветливые. Почему-то их нужно просить, чтобы пробили товар и они как будто делают одолжение и пробивают товар....Может лучше кассы самообслуживания установить?
Не очень дёшево выходит 1+1=3, в ВБ дешевле можно этот набор приобрести, и очень не понравилось, что не спрашивая нужен ли мне пакет, мне его пробили, но я его не взяла так как у меня свой был, я узнала уже позже когда глянула чек
Большой магазин, хороший ассортимент, бонусная программа. Можно выбрать хорошую турецкую обувь, также недорогую мелочевку: ремни, сумки из кожзама, даже есть витрина с серебром. Часто бывают скидки и проводят различные акции (3 по цене 2). Не нравится только один момент. В основном так получается, что приезжаем вечером после работы. За полчаса до закрытия охранник, размахивая дубинкой, начинает ходить по магазину и выкрикивать, что скоро закрывается. Может считается, что это для удобства клиентов, но раздражает ужасно. Можно же записать сообщение приятным голосом и транслировать в зале. Также смущают стычки продавцов с клиентами, например что пару поставили "не туда". Лично со мной пока не было, тем не менее неприятно.
Самое жуткое в этом магазине - персонал. Постоянно в голос жалуются на покупателей, язвят. На кассе стоит абсолютно некомпетентный человек, она плохо говорит на языке и общается на "ты". На кассе выдачи онлайн заказов творится бардак, чтобы к вам подошли нужно ждать миллион лет и самому выискивать человека
Крайне не рекомендую тратить здесь время. Почти вся обувь пластмассовая, низкокачественная. Низкие цены, отношение к покупателю соответствующее. Нужно было купить носки, практически насильно впарили их карту, которая мне вообще не нужна. Короче, такое себе.
Отличный магазин он реально Гипермаркет. Обувь детская любая. Детское питание, игрушки, одежда, все что необходимо для ухода за ребенком, книжки и канцелярия. Спасибо, что вы открылись.
Магазин большой и выбор большой. Часто всей семьёй там закупаемся, но персонал ужасный, от слова совсем. Грубят, хамят, по магазину бегают орут, на кассе вечно очередь так как работает всегда один кассир. Проконсультироваться не у кого, а точнее и нет желания, так как тебе так ответят что потом и приходить не захочется. Ещё одна проблема с которой столкнулась, не смогли оформить возврат обуви по гарантии купленный через приложения и получила я его через пункт Яндекс. В магазине не смогли отсканировать мой чек, 40 минут простояла, в итоге директор сказала возвращайте через Яндекс. Как??? Если всё возвраты делаются через магазин и показала ей сообщение от службы поддержки по этому поводу. Она мне, ни чего не знаю, через Яндекс. В итоге пришлось снова обращаться в службу поддержки и мне ещё раз сказала что только через магазин. Придётся ещё раз тратить своё время и ехать доказывать ДИРЕКТОРУ магазина что возврат делается через магазин. Для чего там такие директора м сотрудники, если элементарно не могут оформить возврат, а только что и умеют хамить, грубить
Из + большой выбор и акции.
И один,но огромный минус - система списания бонусов во всей сети КАРИ.Без приложения и QR кода списание бонусов невозможна.На скачивание приложения в магазине уходит уйма времени,потому что,например,на Волгоградском проспекте КАРИ нахолится в подвальном помещении и мало кто из сотовых операторов там ловит сеть.И если есть какие-то неполадки с экраном телефона этот самый QR код сканерами магазина просто не читается, для того чтобы ввести цифры от этого кода у магащина нет ресурсов.Всё стало очень неудобно.
Там одна продавшица кассир женщина блондинка средний возрасте очень грубо относился мне надо было поменять на другой цвет она не поменяла хотя оплатила по наличке модель одинаковая цена тоже мне даже не стала слушать было не приятно 😔
Заказал три пары обуви, все были готовы к выдаче, но придя в магазин выяснилось, что второй пары 26 размера нету, то есть оформили одну пару 2 раза в 2 разных интернет заказа, а 29 размера нет вовсе, но каким-то фердипердозным образом был успешно оформлен. Либо намеренная махинация, либо недальновидность сотрудников
Доброго времени суток) Так как это гипермаркет, то выбор в нём огромный, рекомендую однозначно! Также как и всегда у них есть акция 1+1=3, две пары покупаете, третья в подарок! Но на кассе немного непонятно идёт подсчёт если я рассчитывала исходя из этой акции на 7300,почему то насчитали 7500?!?! 4499+2799=7298, почему вышло 7500 непонятно, поэтому будьте внимательны,приятно конечно что третья пара , которая дешевле всех идёт в подарок, но сотрудница сказала так считает компьютер. Пакет стоит 8 р. Ну это так к сведению. В целом осталась довольна. Покупаю второй раз на всю семью, качество нормальное. Сотрудники вежливые и готовые помочь. В подарок ещё дарят серебрянную подвеску🌷
Пришли с дочкой за интернет заказом, в первый раз. Отстояли минут 10 очередь. Кассир нас перевела на другую кассу и убежала, ничего не объяснив. Постояли там минут 10, администратор , который, пробегала мимо, поговорила с кассиром, мой вопрос, с просьбой о помощи, проигнорировала, как будто я пустое место,потом снова в другой очереди постояли, там нам уже сказали, что заказ нам надо самим поискать на полках.Нашли, подошла одна пара. При заказе был использован промокод, при отмене одной позиции он не сработал, кассир, добрая женщина предложила взять по полной цене, без скидки 30%, все конечно рады были бы такому предложению) Позже уже,за пределами магазина(так как интернет в подвале не ловил) отменила заказ, промокод сработал, но кассир ,конечно, опытный человек, данного решения подсказать не смог. Такой клиентоориентированности я давно нигде не наблюдала.
16 числа покупала обувь. Выбор отвратительный. Обувь вся воняет,цены завышены нереально,это я говорю как финансист. Ну это все Окей. Женщина в черной футболке на кассе со своими длинными распущенными волосами ( что не соответствует требованиям к внешнему виду сотрудников) ходит по магазину,меряет шапки на свою голову вечером,когда поток клиентов и очереди на кассах,к тому же была груба и резка на кассе,что нарушает регламент обслуживания клиентов. Я все понимаю,конец рабочего дня,но когда у меня конец рабочего дня я не веду себя как мне захочется. В общем обслуживание, отношение на полном нуле, нужно было потребовать книгу жалоб, как вам всем повезло,что у меня не оказалось на это времени.
Ну так вот подхожу к сути своего обращения.
Цена на обуви и на кассе явно отличается)))) о чем никто,конечно же ,не оповещает. Соответственно,когда я открыла коробку для того,чтобы завтра обуть их,я вижу разницу на обуви и в чеке200₽ . Кто-то может сказать ну 200₽ что за деньги. 200₽ между прочим тоже люди зарабатывают,и я уверена,что никому бы на моем месте это бы не понравилось. В общем шарашкина контора с максимально некомпетентным и наглым персоналом, абсолютно не качественным ассортиментом продукции ( на купленной обуви,кстати, непонятные разводы,что я тоже не увидела из-за усталости на работе вечером). Эту ситуацию я так не оставлю. Писать одну цену,а продавать другую - ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!!!!!
Кассир Оксана портит имидж компании.
Мы пришли а отличном приподнятом настроении. Выбрали товар, девушки в зале нам вежливо подсказали, ответили на наши вопросы. Все было замечательно. Мы подошли к кассе, чтобы расплатиться. И тут все пошло "по звезде".
Кассир была не на месте, а обслуживала людей в ювелирном отделе. Мы подождали минуту - к нам никто не собирается подходить. Мы спросили кассиру может ли нас кто-то ещё обслужить, на что она сходу возмущённо и на повышенных тонах ответила что "она же одна" и что она не может делать все и сразу. Потом ещё язвительно спросила все ли у меня хорошо, и что ей меня жалко.
Странная реакция и странное поведение. Ещё более странное - организация работы сотрудника.
Почему кассир стоит не у кассы, а обслуживает людей в ювелирном отделе?
Почему люди, которые хотят заплатить и уйти, должны стоять и ждать пока кассир обслужит людей из ювелирного отдела? Почему кассир так нервно и непрофессилналтно реагирует на объективное и конструктивное замечание?
Это же была не личная критика в адрес кассира, а объективная оценка ситуации.
Максимально некорректное поведение и непрофессиональная реакция.
Кассир Оксана - наглядный пример сотрудника, который портит настроение клиентов и рушит впечатление о компании. Из-за таких сотрудников больше не хочется ни покупать что-либо в этом магазине, не возвращаться когда-либо в этот магазин.
Собственно, больше и не вернемся. Увы.
Таким сотрудникам надо проходить тренинги по клиентоориентированности и более уважительному и вежливому обслуживанию клиентов
Ставлю 2 звезды, а не одну, только потому что администратор потом вежливо и грамотно с нами пообщалась после этой ситуации и извинилась за инцидент.
На днях зашла в магазин который расположен в тц Мираж. Выбрала 3 товара как там пишут что третий товар идёт в подарок, девушка в кассе сказала что не может пробить третий товар в подарок без приложения Карри, хотя у меня есть карта магазина по номеру телефона она могла бы пробить как сделала мужчине который купил три товара и диктовал номер телефона дочери. А мне с маленьким ребёнком она в этом нагло отказалась, раньше никогда не жаловалась и не писала отзывы но в этот раз очень неприятно что с маленьким ребёнком минут 40 выбираешь товар и тебе отказывают пробить без карты . Прошу принять меры
Заказала ботинки на сайте,забирала в магазине тц мираж. Ботинки оказались с браком-треснувшей пополам подошвой. Не заметить такой брак при формировании заказа нельзя, очень очевидный брак. Я попросила продавца поменять на пару без брака,отказали. Тогда я спросила, почему эта обувь доступна к заказу. Продавец на повышенных тонах,практически наорала на меня,что она тут вообще при чем и что она может сделать? Ответ:списать эту пару как брак и изъять из продажи. Хамское отношение к покупателю на всех этапах
Первое впечатление позитивное, большой зал, немаленький выбор. Негатив потом проявился. Консультантов не видно, а самому в маркировке трудно разобраться, понять где что лежит - образцы не всегда стоят со своими "братьями", найти понравившуюся модель не смог (даже пару не обнаружил). Пришлось брать, что понравилось гораздо меньше. У многих моделей не было нужного размера - вроде выбрал, а нету! А у кассы очередь, медленно движется. Параллельно интернет-заказы сотрудниками обсуждаются и обрабатываются, потому и второй кассы не открывают. Подошёл мой черёд, и мне с улыбкой сообщают, что моя дисконтная карта недействительна, надо прямо сейчас скачивать и устанавливать приложение (ну да, заставляя ждать очередь, их время тратить, самому неловко). И связь небыстрая - подвальное помещение. Сказал, что могли бы заранее предупредить (смс хотя бы), ответили, что ведь сейчас предупреждают. Ага, в очереди - это заранее. Сказал пробивать без скидки. Настроение испорчено, впечатление негативное.
Магазин огромный, ГИПЕР! А касса открыта одна. Просто удивительная логика. Возврат товара, ровно 20 минут я ждала пока касса была занята. Подумайте про сервис плиз. 30 июня, 18.00
Один из самых больших магазинов Кари.Выбор обуви прекрасный.Смогли подобрать обувь и мне и маме.Спасибо девушкам консультантам.- помогали искать нужную модель).
По ассортименту обуви всегда можно что-то подобрать по душе по нормальной цене,но к сожалению персонал не всегда клиентоарентирован,могут нахомить или просто выбесить тем что, просто принуждают скачать приложение кари,так как система по номеру телефона перестала работать , скапливается большая очередь так как все стоят и скачивают,а консультант занят другими делами
Магазин хорош, покупаю тут обувь уже несколько лет. Скидки регулярные. Продавцы помогают, вежливы, не лезут. Ассортимент регулярно обновляют. Цены полностью соответствуют качеству.
Рекомендую.
Обслуживание и персонал с сельского рынка. Единственный магазин за много лет где вместо того чтобы выдать интернет заказ тебе говорят иди ищи вон там в куче заказов за линию касс в служебной зоне и неси на кассу. Менеджера нет, книги жалоб нет, жалуетесь в спорт лото, я тут одна сегодня работаю и я занята.
Обувь покураю очень часто и именно в KARI. Хорошее качество, удобная колодка и всегжа большие скидки. Взял две пары обуви на общую сумму 10000, заплатил 5900. В магазине чисто, персонал вежлив и всегдв можно проконсультироваться. Советую этот магазин всем.
Не заметила отличий от остальных маганов данной сети за исключением, что больше по площади, удобнее примерить обувь. Размеры как обычно не все в наличии, цены не понять какие, пока консультант ТСД не отсканировала, а так сплошное самообслуживание - найди, примерно, убери на место. Есть бесплатные подследники, но всё равно часть покупателей женского пола примеряют на босую ногу и консультанты молча проходят мимо. Качество обуви не всегда зависит от цены. Расположен удобно, -1 этаж, есть лифт, просторно.
Большой магазин с широким ассортиментом детской, спортивной, мужской и женской обуви. Приемлимые цены. Частые акции и скидки. Удобное расположение, рядом с метро. Приветливый персонал, всегда готовый уделить вам максимум внимания в подборе необходимого товара. Рекомендую
Отвратительное обслуживание!
На кассе простояла час. Выбрала товар, заранее скачала приложение, выстояла очередь в кассу, итог - мне не могут продать товар, потому что у него нет маркировки. Почему вообще товар без маркировки лежит на полках? Т. е. если я беру товар и хочу его купить, то я предполагаю что с ним все в порядке и мне его спокойно должны пробить на кассе. Но нет, надо было стоять ещё ждать 15 минут пока сделают на товар маркировку.
В это же время аналогичные ситуации возникают и у других покупателей. После чего, на кассе уже очередь из тех, кто ждёт пока ему оформят товар и из тех, кто ещё даже его не пробивал.
Касса работает одна, вторая сломалась и никто не пробовал её как-то ввести в рабочий режим.
Сотрудник кассы некомпетентный работник, сам ничего не знает, постоянно зовёт администратора для уточнения, покупателям пробивает товар неправильно.
В итоге время проведённое на кассе - час. Вокруг абсолютно недовольные посетители. Настроение испорчено, время потрачено в пустую.
" Сухой" магазин, обуви много , много чего , но увы ...ничего никогда не могла взять , спросить не у кого , все " занятые" очень. Сколько наблюдала , покупатели просто ходят , смотрят , и уходят , хотя и скидки есть и акции. А как охрана подгоняет , когда остаётся 10- 15 минут , могли бы и повежлевее сказать. Поэтому и берём через интернет .
Ужасный магазин, сотрудники хамят людям, при мне женщину заставили за собой все относить по полкам, откуда она это взяла, и сотрудница на полном серьезе ругалась с посетительницей, аргументируя ее нежелание выполнять свою работу тем, что она тут не прислуга, ей и так зарплату не платят, и еще много чего, в чем клиент явно не виноват. При этом вела себя очень по-хамски, просто обескураживая своим поведением. Женщина была вместе с мужем и ребенком, и они все вместе не могли ничего поделать с этой хамкой. Обратились к администратору, та тоже не помогла решить проблему, мне жаль людей, которым пришлось с этим столкнуться.
+ в магазине какая-то свалка, часто пройти к стендам просто невозможно. И это не «привезли товар и просто не успели разобрать». Это было вечером 3 мая, и такая ситуация в магазине уже давно и стала нормой. Вообще больше нет никакого желания сталкиваться с людьми, работающими в этом магазине. Фото прилагаю.
5
1
В
Валентина
Знаток города 10 уровня
7 января 2023
Неплохой магазин, вполне большой выбор обуви, всё разложено по своим местам, есть ценники, сотрудники могут помочь с размером или по другим вопросам.
Хожу сюда периодически, всё было ок до недавнего времени - не знаю,с какого момента, но не так давно там появилась мерзкая кассирша Людмила, теперь ходить туда совсем нет желания, только настроение себе портить.
Грубая, резкая, скандальная, никакой культуры общения с покупателем, сервиса и тп. Разговаривает с тобой, будто ты к ней домой пришла и требуешь ее что-то сделать, наотвали работает, грубит, повышает голос. При мне накричала на бабушку, которая не понимала, почему ей возвращают меньшую сумму за возврат товара. Пока бабушка стояла с ней разговаривала, кассирша начинала общаться параллельно с покупателями в ювелирном отделе... Как по мне это неуважение.
Со мной также общалась грубо, требовала принести обувь из зала, чтобы пробить возврат товара, про слово "пожалуйста" я вообще молчу.
Пока меня обслуживала, кричала на весь зал своей коллеге, как она устала и хочет спать уже пойти...
Такие люди не должны работать с людьми, как по мне!
Уважаемая администрация магазина, обратите, пожалуйста, внимание на этого сотрудника, очень портит впечатление о магазине и в целом настроение.
Ужасный магазин с завышенными ценами. Стоимость и качество обуви не соответствует. Подобрать детям сменку не получилось. Скидочные карты теперь не действуют - устанавливайте приложение, а связь в их подвале не ловит. Продавцы незаинтересованы в клиентах - больше я в этот магазин не пойду точно, напрасная трата времени.
Скидки отличные! Купили сыну зимние кроссовки, мне серебряный браслет. Была приятно удивлена что даже по социальной карте Москвича скидка прошла. Персонал приветливый и возникает желание вернуться в этот магазин.
Сегодня были в магазине. Персонал в зале отсутствует от слова совсем. Покупателей было три человека! Не возможно получить консультацию. Только кассир и работник который что чинил. В магазине очень душно.
Обычно делаю заказы в приложении и просто прихожу забираю. Пришла как обычно забирать 2 заказа, не увидела среди коробок и встала в очередь кассы ,как сказала кассир Дмитрий,мол встаньте,придет ваша очередь разберемся. Но когда пришла моя очередь- он сказал,что надо искать заказы....мол идите ищите другого сотрудника. На что я разозлилась,сказала я итак косточка очередь а он снова начал принимать другого клиента. Через 5 мин пришла администратор...нашла заказы выдала мне.
Я попросила жалобную книгу 📚 ...искали её тоже мин 5...сказали что не могут найти.
Ребята,согласно закону о защите прав потребителей жалобная книга должна быть на видном месте,я вам обещаю проверку!!!!
И учите своих сотрудников уважать время клиентов,которые чтоб экономить свое врем делают заказы заранее и приходят только забрать и оплатить.
Мне нравится этот кари, одну звезду ставлю, чтобы руководство обратило внимание ☝️
Это не норма, когда сотрудницы через весь зал выкрикивают друг-другу матерные шутки, громко "ржут", вслух ненавидят тех посетителей, кто не раскладывает за собой обувь в идеальном порядке и жалуются, что они "рабыни Изауры". Понятно, что работа тяжёлая., но покупатели не обязаны об этом знать. Всем тяжело работать, это не новость. К тому же в зале ходят дети, мат не приемлем. В такой обстановке очень неприятно находиться и хочется сразу уйти. Я специально не делала замечания персоналу, думала может они сами догадаются замолчать. Но нет(
Сам магазин отличный, здесь всегда очень много обуви и нет всякой фигни, которую начали продавать на новых точках.