Есть несовершенства этой компании . Одним словом как на мусорке . Сотрудники вежливые, все рассказали подробно как оплатить. Хорошо было бы данной организации уведомлять население о имеющейся задолженности., поскольку некоторые дачники попросту не знают о ней. Еще необходимо оборудовпть площадки контейнерами , котрых в априори нет . Я говорю про услуги , которые фактически не оказыапется населению на переферие, контейнернве площпдки в 4 км., от дома - это не норма.
Не совсем понятно обслуживание данной организации. При оформлении договора на вывоз мусора, надо ждать 2,5-3 месяца. После этого времени когда приходишь и думаешь, что тебе выдадут договор. Не тут-то было. На руки выдают квитанции на оплату и присвоенный лицевой номер. На вопрос, а где договор, почему не выдаёте? Ответ удивил: ОН СТАНДАРТНЫЙ, МОЖЕТЕ ЕГО САМИ РАСПЕЧАТАТЬ НА НАШЕМ САЙТЕ. ОЧЕНЬ СМЕШНО, ПОПАХИВАЕТ НЕПОНЯТНОЙ СХЕМОЙ. Но это ещё не всё. Можно лицевой номер объеденить с общим в МосОблЕрц. Но они вам говорят, зачем платите нам на прямую. Я тут-же навёл на их QR код, а его банки не видят. Задал им вопрос, почему? Сказали он новый, ещё не авторизировался. Можете зарегестрировать самостоятельно у нас на сайте и платить, через сайт. В общем на сайте пытался зарегестрировать несколько дней раз 30, так и не получилось. Дней 15 не мог оплатить по QR поду. Удалось почему то оплатить у них на сайте без регистрации личного кабинета. Спустя дней 20 поехал опять к ним узнать, прошёл ли мой платёж и почему не работает сайт? Ответ был такой : платёж прошёл, ДВ САЙТ СЫРОЙ. Ездил к стати в МосОблЕрц, что бы объеденить лицевые счета. Не знаю толи мне такой менеджер попался. Она меня явно отговаривала, что бы я не объединял их. Потому как не понятно когда и как могут уйти деньги. Пока оставил как есть, решил платить отдельно, потом посмотрю.
со мной договор заключили в одностороннем порядке , по суду списали деньги за 4 года, я об этом узнала после первого списания со счета, оповещений не было, хотя в мосэнерго оплачиваю и получаю квитанции вовремя. Сотрудники в офисе на Текстильщиков г. Домодедово некорректно отвечают на вопросы , совершенно не подготовленный персонал . Акт сверки не могут сделать за май, потому что у них данные только на 1 апреля. Вопрос как работает их бухгалтерия. Зачем нужен офис не обученных, не грамотных сотрудников, которые только время отнимают, а сами не на один вопрос не могут ответить. Платежки не присылают , Хотя с мосэнерго один лицевой счет. Просто удивительная компания.
На протяжении нескольких лет не могут решить мой вопрос с неправомерными начислениями.
Жилого дома на участке нет, но упорно продолжают требовать оплату, да еще по максимуму за 200 кв метров.
Сначала оплачивала. Потом поняла, что мой вопрос решать не спешат - перестала платить. Но эти ребята не забывают уведомлять о задолженности и начислять пени.
Неоднократно отправляла подтверждающие документы, что дома нет, в ответ постоянно тишина.
Последний раз оставляла обращение 14.02.24 и снова молчание. Номер обращения 66897279.8
Уважаемые, вы либо оперативно решаете вопрос, либо буду обращаться в вышестоящие инстанции в ближайшее время. Надоело уже.
Вообще ничего не решают и не могут помочь, а ответы из центрального офиса идут уже три месяца. Пять лет сидели на попе ровно, никаких извещений, квитанций и т.п., а потом немысленный долг + пени.
Через полгода из Каширского ро пришёл ответ на запрос о ЛК с просьбой указать адрес и лицевой счёт и это после неоднократного моего обращения через их собственный офис в Домодедово на Текстильщиков, похоже они там ничего не читают, не рассматривают и не хотят работать, а хотят только деньги, деньги, деньги.
Такого безразличного отношения к своим заказчикам я не встречал. Вопросы не решаются месяцами. Занимаются "приписками": водители отказываются забирать мусор, а они считают, что клиент отказался от вывоза сам, как следствие: выставляют не оказанные услуги к оплате. Пользуются монопольным положением на рынке, постоянно навязывая свои условия работы, в одностороннем порядке изменяют условия договор и на все замечания - просто ТИШИНА. Что хотят, то и воротят. Очень жаль, что такое хорошее начинание по обороту ТКО, нашло такое претворение в жизнь. Видимо. не тем поручили ответственное дело.
Такой компании я еще не встречала, начисляют не понятно с чего задолженности и пени, поехала разбираться, так они себе сами укоротили день до 15.00, приехала к ним в 12.35 на двери весит "технический перерыв", мало того сократили себе рабочий день, так еще повесили бумажку, что перерыв и ушли домой, просидела до 13,30 не дождалась прихода специалистов.
Начисляют без причин пени, это при немаленьких тарифах...
При попытках добиться перерасчёта толку никакого, только отговорки и висение по полчаса на линии с автоответчиком. Личное обращение к ним с заявлением также без результата.
Без всяких проблем наживаются на населении, т к услуги навязаны безальтернативно.
Меж тем вывоз мусора орган зован из рук вонплохо, баки вовремя не опустошают, мусор копится и постоянно украшает пейзаж вокруг контейнеров.
Если бы можно было поставить минус, то поставили бы. С некоторых пор в платежках по не известной мне причине стоит площадь в 2 раза больше. Соответственно начисления тоже в 2 раза больше. Дозвонится нереально, письма и обращения куда только не писали. А в ответ тишина. Будем обращаться в прокуратуру
Услуги не оказывают контейнеров нет, договор не заключали а долги выставляют. Нет слов просто машенники, оплачиваем долг частями,имеем льготу ребенок и́нвалид, оплачиваю ежемесячно 1000 учитываются только 300 р. где остальные деньги и судебный приказ прислали долг 30000 с пенями по факту выставляют 13871 что ещё можно сказать о этой организации нет слов и услуги не оказывают.
Был 25.12.2023:
4 оператора (3 из 4 были свободны) мой вопрос решили за 5 минут, все объяснили.
Читал плохие отзывы и готовился к худшему, но опасения не оправдались.
К самому Каширскому РО вопросов много, но данное отделение отработало идеально. Единственный минус - неудобный график работы (с 9 до 18), большинство людей просто не может попасть из-за работы.
Добрый день всем самая худшая организация , дозвониться не возможно управляющего нет ,вопросы решить не могут ,не правельно делают начисления путабт адреса Было сделано обращения и запрос копия договора два месяца назад ,жлем до сих пор Ездили на Текстильщики пять раз а вощ и нвне там.
Деньги дерут по полной программе, а выполнять свою работу не хотят! Мусор вывозится с огромными перебоями, что оставляют люди из за несвоевременного вывоза мусора и переполненных баков забирать не хотят, часть из баков сломана давно, сломанные баки не меняют. Отдельный бак с вторсырьем всегда переполнен, крайне редко вывозят. На более 500 квартир стоит один ящик для вторсырья и вывозят его раз в 10 дней, а последние 3 недели вообще не вывозят. Я перестал из за этого сортировать мусор.
С КРО заключен договор от ИП, в аренде было 2 помещения. В декабре 2023 из 1 помещения съехали, в феврале предоставила оператору все необходимые документы, написала заявление на корректировку договора. июнь 2024 - я по-прежнему оплачиваю вывоз мусора за 2 помещения. Блестящая работа!
Пришли в отделение 23.10.2023 года по адресу МО, Угрешская ул., 15А, город Дзержинский. Принесли заявление на расторжение договора и акт приемо передачи помещения, менеджер его зарегистрировал и дал акт сверки расчётов для его оплаты.
Акт сверки мы оплатили, платежное поручение отправил на почту.
Неоднократно звонил и писал в вашу компанию, обратной связи не последовало. Работники офиса только разводят руками...
На почту приходят платежи с начислениями и пенями.
Позвонил 23.1.2024 года, договор активный и закрывать его никто не планирует.
Буду обращаться в другие инстанции по этому вопросу.
В приложение не зайти, поддержка бросает трубки не решив ни один вопрос. Техническая поддержка разводит руки мол приложение должно работать корректно. Начисляют сумму в 2 раза больше положенной, обратите на это внимание. При следующих нарушениях, пойду в суд , с этой компанией и привлеку блогеров.
Нарушают условия договора (не вывозят по графику), усложнили возможность обратной связи, заявки и тд, по-моему должно быть достаточно звонка, чтобы что-то предпринять, а не заявок и актов с кучей ненужных данных и потерей времени заказчика!
Отвратительное отношение,пытаюсь расторгнуть договор больше двух лет,договор был заключён на основании доверенности которая уже давно вышла из срока ,просто игнорируют мои заявления и тянут время снимают деньги по суду ,аргументов кроме как перекладываю ответственность друг на друга ничего не делают. Сами же признали что договор был заключён с нарушением с их стороны,и все равно в ответ тишина .Главное есть мои данные и все ,есть откуда списать деньги .Ну что ж будем подавать в суд,по хорошему ответов нет от них,в офисе вообще сказали а зачем вы сюда пришли,оставляйте обращения ,на обращения ответов 2 года нет.На почте тоже ответов нет на мои заявления.
Друзья, с первого дня существования этой организации только вопросы, на которые от неё невозможно получить вразумительные ответы!!! На протяжении всех лет эта организация начисляет суммы за свои услуги образование которых не считает нужным объяснить! Всё попытки добиться ответа в офисах, по телефону не увенчались успехом. У их сотрудников ответ один:"всё по закону, читайте законы"! Хотя в законах не прописано откуда взята необъяснимая цифра!!! Письменное обращение вообще осталось без ответа!!! В офисах сотни пожилых женщин, которым насчитали огромные суммы , а ответ один:"все сделано по закону". На опрос одной пожилой женщины почему она должна платить огромные для неё деньги за вывоз мусора на даче, если она 7 месяцев живёт в квартире и там платит за вывоз мусора отправляют в Правительство Российской Федерации!
Девочки очень «добрые» и «общительные». Сидят вчетвером - впятером в кабинете, а в коридоре очередь потому что «мы работаем с юр. лицами, для физ. лиц только один сотрудник». Так что запасайтесь временем. Пишешь заявление, говорят результат через два месяца будет. Приходишь через три месяца с вопросом где результат, говорят что пришел на три дня раньше положенного, надо еще подождать.
Получилось у них как то без меня со мной просудиться, узнал об этом только когда сбер наложил запрет на действия по карте, нарушения подсудности, нарушения с договором, буду обращаться в суд.
Типовой договор организации не предусматривает ответственность за неисполнение рег.оператором обязательств по вывозу мусора. Только ответственность потребителя услуги за неоплату. Заключать договор с потребителем в частном доме не хотят. Зачем вам это? Перерасчет за не вывоз в течение полумесяца не делают. Отправляют к диспетчеру, он объяснит, почему не вывезли. Зачем мне это знать? Обратной связи никакой: чатбот в телеграме - без ответа. Пишите письма на info…: ни ответа ни привета. Один плюс: девушка в офисе делает вид, что сочувствует. Ей приходится быть частью этого бардака.
Самая безответственная организация в г. Коломна. Менеджеры меняются каждый сезон. Никто ничего не знает и знать не хочет. Ни один вопрос нельзя решить спокойно, не напрягая нервную систему. На сегодня на 8:00 утра мы заказали дополнительный контейнер на ул. Малышева, 24, собрали людей, чтобы быстро все погрузить, но сотрудники КРО решили, что это неудачный день для вывоза мусора, поэтому контейнер не приехал. Хотя в понедельник я уточняла - будет ли оказана такая услуга, во сколько привезут контейнер.Мне пообещали, что все будет согласно заявки. Складывается впечатление, что люди работают не компетентные, обязанности свои не знают, и вообще не понятно для чего они ходят на работу. Наверное чтобы бесить людей, которые к ним обращаются.Менеджерам дозвониться просто невозможно. Руководству тоже. "Какой поп, такой и приход!"
Жаль, что нельзя поставить 0. Хуже организации нет. Для частных домов, прислали перерасчёт с 2019 года! Сумма пришла космическая. Договора нет. Написали заявление по перерасчету. Никакого ответа не получили. Более того сегодня увидела пени в размере 7132 рубля. ??????? Кто считает это. ОТКУДА БЕРУТСЯ ТАКИЕ ЦИФРЫ? Вообще, есть какая то обратная связь с данной организацией? Сотрудники только принимают заявления от населения и ВСЁ. Ждите. Чего ждать? Опять непонятных начислений?
Жаль, что нельзя поставить 0. Хуже организации нет. Для частных домов, прислали перерасчёт с 2019 года! Сумма пришла космическая. Договора нет. Цены на вывоз мусора растут почти каждый месяц. Все мусорные баки в моём районе завалены мешками и рядом с баками ещё гора мусора. За что такие цены! Если ты не прописан и живёшь только летом, никого не волнует. Плати и в квартире за мусор и здесь круглогодично! Причём как влияет площадь дома на мусор? Кто то может объяснить? И почему я должна платить, если не проживаю там! Жаль не сделала фото, обязательно дополню фотографией, так как эту гору мусора вижу каждый день.
Мне пришёл перерасчёт. Откуда взят метраж - неизвестно. Он в три раза больше моего. Заявление написано в июне. Перерасчёт никто не делает. Сегодня 30.08. 2023. Зато в большую сторону вы быстро прибавили!
Начисляются счета с асторономической суммой долга! Дозвониться, дописаться до них невозможно. Деревня в Ступинском районе, контейнерных площадок нет! Соответственно мусорных контейнеров тоже нет, да и мусоровоз до деревни не доедет в связи с отсутствием дорог, вернее они есть, на карте, а вот по факту нет. А если услуга не предоставляется, то и оплата соответственно не производится.
Была несколько раз в офисе компании "Каширский региональный оператор"
по вопросам расчета оплаты ТКО.
Очень приветливые девушки, работают вежливо и корректно.
Четко и граммотно отвечали на все вопросы. Спасибо вам, помогли быстро решить наболевший вопрос!
Коломна Ирина К
Хочу поблагодарить работников коломенского офиса "Каширский региональный оператор" за оперативность в решении моего вопроса. Я живу в частном сектре ул. Козлово, рядом площадка по сбору ТБО.
Часто подъезжают на больших машинах и скидывают мусор прямо на землю. Позвонили в офис и течение дня уже вопрос решился. Все убрали. Спасибо! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Узнала, что необходимо заключить договор с Каширским региональным оператором, обратилась в Коломенский офис. Думала, что как и во многих местах будет очередная бюрократия, но оказалась приятно удивлена .
Сотрудницы все разъяснили, помогли заполнить заявление, что было очень немаловажно для меня, т.к плохо вижу, на следующий день договор уже был подписан.
Побольше бы таких отзывчивых людей во всех сферах нашей жизни!
Потребителем не являюсь, т. к. услуги не оказываются, нет контейнеров и соответственно, мусора в деревне нет, самостоятельно утилизирую на своём участке отходы пищевые в ком пост, бумага в печь, металл и пластик в пункт вторсырья. Но начисляют огромные суммы и снимают через суд. Отвратительное отношение к людям. Статьи закона подстраивают под свою выгоду.
Сегодня 01.12.23 при заборе мусора КАМАЗ / КО 440В с дет.сада Зернышки ,пос. Индустрия , Коломенского р-на ,рабочие -погрузчики АВДЮХИНЫ , вели себя ПО ХАМСКИ И НЕУВАЖИТЕЛЬНО в отношении рабочего охраны ,всячески оскорбительно высказывались на замечание. Прошу принять меры ,относительно этих рабочих .
Каширский региональный оператор не вывозил корзину для пластика, стекла и картона из деревни Кучино городского округа Домодедово более 20 дней! С 1.01.24 по24.01.24 включительно. Так же не проводилась очистка контейнерной площадки от снега.
Являюсь собственником частного дома в округе Ступино, зарегистрирована и большую часть времени живу в другом месте. Никаких договоров не заключала, долг за вывоз ТКО начисляют с 2019 года! Долгая переписка с офисом в Ступино ни к чему не приводит, в перерасчёте за период отсутствия отказывают, аргументируя это тем, что у меня нет регистрации по этому адресу! Ссылаются на пункт 86.1 правил предоставления коммунальных услуг, хотя там ни слова нет о том, что РО может отказать в перерасчёте за отсутствие регистрации! Писала на info@kashirskyro.ru - нет ответа! Беспредел какой-то!
Не возможно добиться от данной организации точной информации об оплатах. В личном кабинете висит не понятная сумма. Оплаты ранее произведенные не отражаются вовремя у них. Все задолженности оплачены. Ранее насчитали огромную сумму. Ни каких квитанций не получали. Сумму оплатили, но не смотря на то все оплачено, так они и еще подали в суд на нас. Теперь мы должны потратить свое время, чтобы ездить и разбираться. Думаю подадим встречный иск на них.
Столкнулся по негатива, пришли две платёжки за мусор, одна как обычно плачу и вторая с долгом аш в 15000 руб. Поехал разбираться в Облерц куда производил оплату, от туда направили в Каширский региональный оператор. Ехал думал буду ругаться, а приехал встретила приветливая девушка сотрудник, выслушала меня, потом все мне объяснила. Никаких долгов нет, написал заявление на закрытие дублирующего расчетного счета и все.
Никак не наладят качественный вывоз мусора, баки очень часто переполнены, из-за этого контейнерные площадки захламлены, мусор около баков не собирается. Бак с перерабатываемым мусором очень редко вывозится, из-за чего теряет смысл раздельного сбора мусора. Мы, жители сами часто наводим порядок, хочется чистоты. Просим оператора более ответственно относится к обязанностям по вывозу мусора, а то плату повысили в 8-10 раз , а качество понизилось.
Добрый день! Прошу вас обратить внимание, что с середины прошлого года в г.о. Дзержинский машины - мусоросборщики стали ездить на ул. Бондарева по непредназначенному для них маршруту.
К контейнерам, расположенным в районе жилого дома Бондарева,22 всегда был подъезд со стороны домов Бондарева, 26 и, далее, Бондарева,25.
Однако большие мусоровозы регулярно пытаются проехать от Бондарева, 24 к Бондарева,21. А там такому крупногабаритному транспорту не развернуться! Все мусоровозы задним ходом возвращаются назад, окончательно разбивая нам пешеходную дорожку.
Повредили новое штукатурное покрытие на углу дома Бондарева,21.
Вчера в половине одиннадцатого ночи приехал очередной "потеряшка". В поворот не влез. Двое рабочих додумались пешком тащить с грохотом синий контейнер под окнами двух жилых домов, чтобы вытряхнуть его в мусоровоз, стоящий на пешеходной дорожке (ошметки от мусора и сейчас там валяются).
Все, что смогла рассмотреть это часть номера С 067. (И есть фото другой машины зимой)
Пожалуйста! Откорректируйте их маршрут!
Могу описать только минусы . 1 год пыталась бороться, чтобы начали вывозить мусор, жаловалась во все инстанции. Безполезно! Вынуждена была оплатить за неоказанную услугу. Так у них такой бардак! Даже нормального учета поступающих платежей нет!
Плату начали взымать, баки поставили через 7 месяцев, площадки оборудовали через 12. Оператор (если его так можно назвать) ответил - платите, потом подадите на перерасчет.
КУДА?! никто не отвечает!!!
почему 2 звезды? - вывозят мусор.
почему не более - было 3 площадки по 4 бака, через пару месяцев половина баков куда-то делась и компания не выходит на обратную связь вообще!
На письма и в форме обратной связи вы не отвечаете, однако ответили в отзыве)) ну и политика общения!
Все Доброго дня. Дом район Сребряных прудов. Тут прислали долг. Причем после решения суда. Около 40000р за 4 года - с 2019г. Надо жаловатся в Роспотребнадзор.
Д. Нестерово. Коломенский район. Стоит всего 1 мусорный контейнер.(всегда переполненный) В том году было 4.также мусор выбрасывают из соседней деревни Починки(дорога проходит мимо пункта сбора мусора) получается 2 деревни выбрасывают мусор в 1 контейнер. Весь мусор валяется вокруг этого пункта сбора. Кошки, собаки, крысы растаскивают его.!
Также от ваших проезжающих машин постоянно из бортов вылетает мусор! Все поля в мусоре! Особенно макшеево-нестерово!
Эти дельцы выставили счет с момента выдачи ключей в МКД, при отсутствии мусорных контейнеров и площадки... И начисляют каждый месяц с учетом эфимерного долга. Писал им на электронную почту, вообще никакого ответа, даже отписки не пришло... Ну что ж значит в Прокуратуру..., время только жалко на них тратить....
Не работает оплата через личный кабинет оператора. Оплатив через общий счёт в Мосэнерго не нашли концов, платёж в балансе не зачтён. Мосэнерго отправляет к Каширскому оператору, Каширский оператор - телефон не активен. Начисляют пени и какие-то астрономические суммы, обратной связи просто нет. *** в чистом виде. Остаётся только подавать иск в суд
Больше недели не вывозят мусор из Дрожжино. Фото во вложении. Такая картина по всему району. При этом ценник за вывоз мусора огромный выставляют. За такое вообще стоит ли платить???
Ещё одна контора для "сравнительно честного отъёма денег у населения". Вот моя, до сих пор незаконченная, история взаимодействия с этой организацией.
Как я уже писал в одном из своих отзывов есть у меня дом в деревне в Подмосковье. Использую я его как дачу,весной,летом и осенью, а зимой он стоит закрытый и не используется.
Вопрос с утилизацией мусора до 2018 г. у меня решался следующим образом: с неким ЗАО был заключён договор на вывоз ТБО и подписано доп.соглашение о том, что так как я использую свой дом только полгода в году,то и оплату я произвожу только за время нахождения на своём участке. В месяц получалось около 180 руб., так что в конце октября каждого года, я приезжал к ним в офис и оплачивал вывоз ТБО за 6 месяцев в размере чуть больше 1 т.р. Однако в октябре 2017г., при оплате они мне сообщили,что эта оплата последняя, больше оплат они принимать не будут и мне нужно заключить договор с новым юр.лицом, которое будет заниматься вопросом ТБО.
Оказалось, что в 2017 г. наши власть предержащие структуры,якобы для улучшения экологической обстановки в стране,перевели услугу по вывозу ТБО в разряд коммунальных, под это дело выставили такой лакомый кусок на тендер, и в нашей части Подмосковья победило ООО"Каширский региональный оператор". На основании федерального закона, это ООО выставило публичную оферту(предложение) на заключение договор со всеми собственниками недвижимости. Оферта эта содержала условие, что даже если ты не откликшишься на это предложение, то договор всё равно будет считаться заключённым с тобой через три недели после опубликования данной оферты.Да-да, у нас законодательство такое позволяет, то есть как в поговорке " без меня меня женили".
В начале 2019 г. я совершил большую глупость и предоставил свои данные этому региональному оператору. Откуда мне было тогда знать, что даже предоставление данных якобы является согласием на акцепт оферты.Я был полностью уверен,что только подписанный договор является основанием для оказания услуг по вывозу ТБО.Никакие оплаты я не производил и , если честно, просто пустил эту ситауцию на самотёк.
Как говориться, прилетело откуда не ждали.Летом 2022 г. в приложении Госуслуги я получаю сообщение о том, что на меня открыто исполнительное производство и что на мой автомобиль наложен запрет на проведение регистрационных действий.Начинаю разбираться в этой ситуации и оказывается, что ещё осенью 2021 г. КРЭО пошёл в мировой суд и получил судебный приказ на взыскание с меня задолженности. Хорошо, что на карточке не было большой суммы и приставы просто не смогли автоматически списать денежные средства.Я побежал в мировой суд, подал заявление на отмену судебного приказа, суд его отменил, приставы закрыли ИП и сняли ограничения.
Начался процесс общения с КРЭО посредством заказных писем. Я плотно ознакомился и с договорными документами и с судебной практикой по вопросу вывоза ТБО и хочу сказать: Мама дорогая, как же нас имеют с этой коммунальной услугой!!! Требуют оплачивать её даже если ты ею не пользуешься ( у меня, например, в зимний период),постоянно идексируют тарифы, в договоре содержаться просто невыполнимые условия, односторонний отказ от договора не возможен, срок начала оказания услуги с 1 января 2018 г., то есть без разницы, когда ты этот договор заключил!!! И всё это прикрыто принятыми в 2017-2018 гг. федеральными законами!!!
Вообщем я отказался от подписания договора, от акцепта оферты и соответственно от навязываемой услуги. Сижу, жду что будет дальше, с какой суммы якобы имеющейся задолженности КРЭО пойдет с исковым заявлением в суд. Поживём, увидем.
Напоследок небольшой совет: не предоставляйте никакие свои персональные данные таким конторам, как КРЭО. Отказ от акцепта оферты не является нарушением законодательства, никто не вправе вас понудить к этому.