Как давний пользователь сайта "Кассир", я был приятно удивлен, когда узнал о выпуске приложения. Это действительно сделало процесс приобретения билетов намного более удобным и быстрым. Недавно, увидев афишу в метро, я достал телефон, открыл приложение и в несколько мгновений билет уже почти был у меня в кармане.
Что особенно порадовало – это то, что покупка через приложение часто выходит дешевле, чем в кассе или на сайте. Это приятный бонус, который делает мои развлечения еще более доступными.
Кроме того, приложение предлагает множество интересных событий, которые происходят в городе, так что я всегда могу найти что-то по своему вкусу. В общем, отличное приложение – я ставлю ему твердую пятерку.
Здравствуйте! До сервисов Афиш от ведущих банков активно пользовалась сервисом Кассир.ру. начисляли баллы в приложении, я их списывала и все ок. У меня на сегодняшний день, вернее на 31 мая было 537 баллов, которые я планировала потратить на днях. В итоге захожу и виду, что баллов нет. Кассир втихую без оповестительного письма поменял правила и списал все баллы 1 июня 2024 г. Самое неприятное, что втихоря, без предупреждения. Как в 90-х, кручу-верчу, запутать хочу. Сервисы банков и так уже их вытесняют их с рынка, так они им активно помогают.
УЖАС! с 2020г за детскую отмененную ёлку пыталась вернуть деньги, сначала девочки с кассира ссылались на то что ждем отмены ковида, ждали-ждали, потом 90 дней после отмены, тоже ждали-ждали, а далее и вовсе написали, что по Договору оферты они не несут никакой ответственности, во как...оказывается. В итоге просто лишили и ребенка спектакля и меня денег, с учетом недешевых НГ билетов. Обвинили во всем театры. А в театре сказали, денег от кассира за отмену спектакля никто не получал. и это логично, Деньги за все отмены спектаклей кассир присвоил себе. Скрин последнего письма (ответа от кассир) прикладываю.