Грязь, постелили резиновое покрытие с отверстиями . Проваливается грязь никто не убирает. Чистят не всегда хорошо. Вот был случай со мной. На платформе 4 экспрес стоит аппарат для оплаты билетов. Я льготник билет надо брать каждый день. Решил приобрести льготный билет не через кассу и не в аппарате рядом с кассами. А на платформе 4. Но эдакая машинка не работала постоянно зависала или срабатывала через одного. Взять билет так мне получилось пришлось идти в кассу пока ходил экспресс ушел . А на следующем уже я опаздывал на работу. Чудо аппарат до сих пор то работает то глючит.
Хорошие современные кассы, добродушные кассиры. Вопрос не к кассам, но в первый раз немного запутался в выходах на платформу, но спасибо сотрудникам, помогли и подсказали куда идти
Ася
Знаток города 4 уровня
29 апреля
Форменное безобразие, время 15-20 и не одна касса не работает, посылают к автоматам, а там нет ни одного сотрудника для оказания помощи, молодые пользуются, а пожилые не справляются, а в это время электрички уходят. Вопрос к руководству, почему не набираете дополнительных сотрудников?
Здравствуйте уважаемое руководство РЖД. Сегодня 5.04.23. Я пришла на станцию и узнала что изменидось расписание. Электричка экспресс на 6:09 очень нужна! Много людей стали дожидаться следующей. Но это уже не то время. Пожалуйста по возможности верните нам её, услыште, не проходите мимо!
Как и на всех наших вокзалах: грязно, холодно и если оказываешься впервые то вообще не разберёшься куда, точнее на какую платформу бежать. Москва и Подмосковье быстро развиваются, но попадая на вокзал кажется время замерло в 80х,даже не в 90х, а именно в 80х
Да, кассы это отдельная каста сотрудников, вечно не довольные, пытался несколько раз и купить билет за наличные, и всегда у них нет сдачи, писал в книгу жалоб, но без внимания. Руководство кассами на фабричной!!!!! Оставляйте размеры денег, что значит, мы не сдадим вам с пяти тысяч!!! Какое то нарушение прав потребителей! И это было не сколько раз. Спасибо РЖД!
Офигенский кассы! Просто супер!!! Никогда не видел ничего подобного. Автоматы, кассиры, спящая охрана - все способствует покупке билета. Всегда там покупаю!
Да обычные кассы, конечно. Не знаю что там оценивать )))))
Городской транспорт построен в Москве на 5. Все системы завязаны на 1 управляющий узел, поэтому ожидание пригородных поездов составлявляло у меня максимум 10 мин. Добираться до Москвы далековато, но быстро... На машине дольше и дороже. Столица однако! Лицо страны, хоть здесь порядок.
Неплохо!
Но можно было бы ещё и улучшить качество перехода на станцию.
Ступеньки совсем в плачевном состоянии.
И как вариант, сделать указатели при подъёме с платформы!
К примеру:
На ул. .... 》
На ул. ...《
Ужасное место. Ремонта не было на мосту с 80х годов, а если и был то виртуальный. Ступеньки в ужасном состоянии, зимой падают люди из-за наледи а летом из-за торчащей арматуры и отсутствия ровного покрытия. Если на ступени посмотреть снизу то вспоминаются картинки заброщек с фильмов серии пила.
Станция с 3 платформами, поэтому нужно внимательно смотреть, с какой платформы идет нужная электричка. Станция с надземным переходом. В целом обычная станция
В холодное время года, когда на термометре от -10 градусов можно околеть от холода пока ждёшь электричку в здании , где расположены турникеты, пар идёт со рта. Кондиционеры над входом висят для красоты... При открытии двери с улицы холодный поток воздуха так же заходит. Автоматы с билетами иногда не работают и на дисплее нет оповещения об неисправности, можно остаться без проездного и ждать когда придёт обслуживающий персонал.Кассиры на такие случаи никак реагируют.
Всегда толпа на выход через турникеты, непонятное расположение платформ, вечером приезжаешь и хочишь взять билет на завтра, что бы утром не стоять в толпе, то почему то все кассы в 20-15 закрыты, все кассиршы ушли на ужин одновременно это тогда не ужин а посиделки это те кассы со стороны Октябрьской улицы. И освещения плохое, стоишь ждёшь такси и как то очень даже жутковато и бомжей много тоже со стороны Октябрьской улицы.
Как то надо навести порядок там.
Кассы, как кассы) Работают как часы. Так и должно быть. Небольшие неудобства связанные с ремонтом, не всегда почищены от снега и льда ступеньки переходного моста.
Обычно когда уезжаю отсюда после дачи, преимущества только в том что не нужно подниматься как на фабричной через мост,минусы да особо то нет все как и во всем Подмосковье, ничего не меняется,,
Жуткое место. Плитка вся отваливается, практически не чистятся ступени. РЖД не горит желанием что-то менять в этой жизни. Жалобы не находят существенного результата.
Черт ногу сломит прежде чем поймет почему 3 платформа крайняя справа от москвы а 4 крайняя слева. На входе к платформе спутников повесили автомат продажи билетов (о чудо!)но он может не работать и тогда нужно стрелой мчать опять по переходу в кассу, потом обратно чтобы не опоздать на поезд.
Толпы народа, стаи бродячих собак, попрошайки, торговцы, бомжи, цветочницы, газетчицы - вот далеко не весь контингент, обитающий тут и в ближних окрестностях. С парковкой масса проблем. Однажды у меня даже увезли машину эвакуатором - поставил на чье-то место.