Не первый раз покупаю тут телефоны и наушники, меня все устраивает, техника работает без нареканий. В основном покупала на Яндекс маркете а тут решила зайти в магазин. Не очень понимаю все эти возмущения. Если брать через Яндекс маркет вам там по умолчанию уже идет страховка на три года. Да, в моменте немного приукрашивают и ты ведешься но в целом норм, устраивает вполне страховка на три года, просто через Яндекс Маркет тебе все это привезут и ты не будешь тратить время.
Да, консультант пытается навязать сопутствующие товары и услуги которые ты и сам можешь выполнить. Но если ты спокойно отказываешься, по крайней мере мне ничего не навязывали настойчиво
Я в принципе довольна.
блин, прекрасный магазин, цены дешевле нежели в других магазинах, персонал добрый, все подскажет покажет, много скидок и персональных акций, очень удобно)) разнообразие товаров есть, каждому подберут
Всем привет! Хотелось бы обратиться не к магазину, а к покупателям.
Как мы все прекрасно знаем любая компания продает дополнительные услуги, по классике вам их предлагают, вы сразу же упираетесь и отказываетесь от того что вы не финансово, не жизненно не подкованы. Век высоких технологий вас обошел стороной, и к глубокому сожалению вы далее живете в неведении. Каждый из не понимающих пытается сэкономить своих денег, но потом потратить в разы больше, глупость конечно.
Была в одном из магазинов и наблюдала картину, как молодой человек предлагал к айфону что то типо гарантии, рассказав все подробно и какие риски есть, я очень внимательно начала слушать, и молодой человек не впариванием продает, а обьясняет что и как. Человек который покупал айфон, надеюсь у тебя будет все хорошо с телефоном.
Далее дошла моя очередь и консультант мне все объяснил без впариваний, и я согласилась, потому что, то что он говорит это является статистикой на основании работы.
Для себя я поняла одно, что когда обьясняют, нужно слушать, и взвешивать все за и против.
Здесь был абсолютно компетентный молодой человек имя( не запомнила).
Люди!!!! Вы очнитесь, вы покупаете дорогое устройство и думаете что в дальнейшем все будет хорошо?, сейчас все компании которые производят устройства пытаются на нас заработать и это нормально! Продавец нам обьясняет какие есть риски в дальнейшем, а вот все такие дохе*а богатые каждый раз покупать новое устройство. Как же у меня горит от увиденной картины, бедные продавцы, ведь они вечно выслушивают ваши недовольства, они тут причем? Дальше когда человек Х купил телефон, и происходит не гарантийный случай, вы де бежите тра***ть голову продавцу, а он сидит и не понимает за что ему это, он же предупреждал.
Я в очередной раз понимаю что человечество у нас не видит дальше круга своих «друзей и знакомых» у меня все пользуются и все хорошо…
А еще больше я не понимаю, людей которые строчат негативные отзывы, оставляйте взрослую и уравновешенную обратную связь. Противно читать, там сям все плохие, а я хороший. Так и пишите У МЕНЯ НЕ БЫЛО ДЕНЕГ, копил год на этот айфон, ел ролтон, а продавец **** пытается вам что то втюхать, да фу, вам себя не противно слушать?
Изучите товар технически, а потом пользуйтесь, откроете для себя мир высоких технологий, а не палка о палку потер, дымок пошел.Изучите технику , изучите как и что делается и производится, и поймите, уж наконец то, что финансово грамотный человек, думает на перед, а не здесь и сейчас.
Просто очень жалко продавцов, которые ежедневно пытаются обьяснить вам, что может дальше пойти не так, было бы все хорошо, то не было бы переизбытка рынка по ассортименту техники.
ps: Свое негодования высказала потому что жалко продавцов.
Покупку совершила, всем довольна, кроме молодого человека который стоял передо мной в очереди, испортил все настроение.
Особо хочу отметить музыкальное сопровождение в магазине, музыка прям огонь, следующая покупка будет такой колонки😍