Огромное спасибо продавцу в магазине. Все грамотно и подробно рассказал о таваре. Проконсультировал по интересующим вопросам и помог сделать правильный и экономный выбор. Ещё раз спасибо.....
Позвонил в сервис описал проблему и что именно сломалось, попросил назвать примерную стоимость ремонта, для понимания рентабельности данного ремонта, на что мне ответили привозите сделаем диагностику и скажем, мне не нужна диагностика, так как я сказал что у меня сломанно, нужно понимание о примерной стоимости ремонта, на что был послан на й, сам почниню и запчасти с Москвы есть, так что годно сервис
Вполне приличная контора по ремонту моек Керхер. Я отдавал автомобильную мини-мойку. Несмотря на большое количество заказов (начало дачного сезона) сделали быстро, денег взяли немного.
Ремонтировал мойку высокого давления, мастер приёмщик все принял по акту, по результатам диагностики предложил несколько вариантов выхода из положения. Быстро и качественно
Это не сервисный центр, а ужас. 27.04.23 был сдан в ремонт моющий пылесос SE 3001. Основная жалоба-сломано крепление шланга, подающего раствор, другая-сломано колесо.
Колесо нашлось, прикрепили новое колесо, доп услуга-заменили фильтр. Ремонт обошёлся 4 тыс, плюс 600р залог (типа диагностика). Ремонт длился до 14.09.23! Полгода! Руки бы этому мастеру приделать другим концом. Фото прикрепляю. При транспортировке из сервисного центра в магазин, где сдавался пылесос в ремонт, было сломано крепление всасывающего шланга, что б это было не сразу заметно при получении, его приклеили 'моментом'. Пылесос пришлось забрать в таком состоянии, т.к. уже эта команда 'профессионалов' лучше ничего не сможет сделать, а только изуродуют. Такой ремонт я и сама могла сделать.
Если руководство данного сервисного центра будет читать данный отзыв, вот номер заявки-3175 от 24.04.2023г.
Всё супер!!! Люди на своих местах, знают как подобрать правильно технику и всякие полезные принадлежности для неё. Сервис тоже хороший- ремонтируют быстро и с гарантией. Может и чуть дороже, чем у других, но точно, что честно. Рекомендую!!! Да, и они расширенную тгарантию дают на технику, как официальный продавец...сейчас это важно.
Практически есть всё. Отличный персонал знает своё дело. А вот с ценой был "удивлен". Предложили хорошую скидку на автомойку, но только за наличный расчёт . 22.000 без нал 16.100 нал . Посмотрел точно такую же модель в азоне в азоне цена дороже на 100 руб. Делать выводы Вам.
Пришёл на Малую Ямскую в магазин. Хотел купить деталь к автомойке. И столкнулся с интересным консультантом продавцом! Такого отношения к работе я давно не встречал. Опишу ситуацию. В зале ещё находился клиент, неторопясь прогуливался по залу и объяснив продавцу, что пока ещё не определилась и если, что обратится к нему. Но продавец игнорировал его просьбу, и спокойно молча стоял в сторонке. На моё обращение к нему меня обслужить меня, ответил что он занят и обслуживает другого клиента. Посетитель ещё раз сказал ему, что он к нему обратится если будет нужно, но продавец всё равно отказался принять меня. Очень жаль, что таких людей держат на работе, которые вовсе не могут работать с клиентами. Я понимаю, если бы он рекламировал товар и не мог отвлечься, но он просто стоял молча. Ну видимо такие работники ценнее покупателей!
Обратился в данный сервисный центр по поводу ремонта мойки Керхер К2 (причина поломки-оставил мойку на зиму в холодном гараже и поэтому лопнула помпа). Сказали, что ремонт у них будет стоить 6253 руб. Я сказал, что подумаю, посмотрел цены на Озон и увидел, что цена моей новой мойки Керхер К2 сейчас по акции 4999 руб. И я сразу же купил новую! Вообщем в этом сервисном центре ищут дураков! Не советую туда обращаться!
Некомпитентый администратор который ничего обяснить неможет на ремонт цены в 50%от стоимости нового забрать забрали про диагностику нислова несказали и про то что она платная тоже нислова.
Привозили авто мойку которую покупали лет 5 назад за 8000р а отремонтировать нам предложили за 5000р со славами что она новая стоит 12000 хотя у них в магазине стоит так же за 8000 а отдали нам только после того как мы заплатили 1000 за диагностику и то не вернули гайку на шланг которая тоже стоит денег и не малых
УЖАС ПРОСТО ОДНИМ СЛОВАМ
Нам отремонтировали в гаражах умельцы за 1500.
Приехали сдать технику по гарантии в сервисный центр.А у них суббота оказывается выходной,хотя написано было,что работает в субботу до 16.00.Проехали через весь город в выходной день в такую жаркую погоду.Вот такое обслуживание.
Технику Керхер покупала в другом офисе, в этот офис обратилась за ремонтом. Пароочиститель через три дня, после покупки перестал работать. Керхер всегда покупаю дорогие модели. Была очень расстроена. Приехала к сотрудникам этого центра, сдала технику. Довольно быстро мне девушка позвонила и сказала, что все отремонтировали, можно приезжать. Когда стала проверять свой пароочиститель, оказалось, что при ремонте сильно нарушин товарный вид. Я стала возмущаться, на что мне девушка сказала, что это не их проблемы, сами разбирайтесь, звоните.... При этом я очень долго ждала, пока девушка на приемке наговориться по телефону по своим личным делам. Много узнала о ее семье, питомце и т.п. это тоже я считаю не уважение к клиенту. В итоге я сознанилась с Москвой и сдала технику обратно на восстановление внешнего вида. Мужчина, который выносит технику клиента из своей кладовки, с кислым лицом, коробку ставит у своей коморки. Хотя при достойном обслуживании мог бы технику поднести ближе к клиенту, а не кидать где попало.
Все хорошо профессионально, но ремонта керхера к5.20 хватает ровно на 1 год. Каждый май на ремонт. До этого работал 10 лет без проблем, после ремонта на год хватает.
Вход в магазин в "запустении" грязно и неухожено.
В самом магазине всё как положено в приличном заведении.
Продавец-консультант всё рассказал и объяснил особенности оборудования Керхер.
И магазин, и сервисный центр в одном месте! С порога встречают чистота и порядок, вежливые сотрудники и широкий ассортимент товаров линейки Керхер. Объяснили, продемонстрировали, помогли выбрать. Устроило всё!
Отличный магазин и сервисный центр. Качественное обслуживание, богатый выбор бытовой техники керхер, а так же запчастей к данному бренду. Квалифицированный персонал сервисного центра и магазина всегда помогут с ремонтом и подбором товара!
Рекомендую!!!
В минувшие выходные приобрела в этом магазине пароочиститель SC 3 Premium, покупкой пока довольна. Сам магазин понравился грамотным обслуживанием и богатым выбором продукции техники Karcher.
Единственный недостаток это цены! Спасает положение хорошие скидки и различные акционные программы, о которых можно узнать у компетентных и отзывчивых продавцов (во всяком случае мне довелось общаться именно с таким).
в выходные не работает, в будни сервисный центр до 18.00 информация представлена не корректно. приехала в субботу к закрытой двери. потеряла время и деньги на такси.
Персонал из сервиса ужасно работает, приехал за запчастью для karcher в 17:50, т.к. девушка по телефону не говорит что сервис до 18 работает. В итоге я подхожу к её стойке, жду пока она пообщается с товарищем из сервиса, по её игнорированию клиента подумал что не сюда подошёл и отправился в сам магазин, где меня развернули обратно в сервис. Хорошо, подхожу ещё раз, мы пересекаемся взглядом и она убегает в служебное помещение собираться домой. В 17:58 она выходит оттуда и сообщает мне, что компьютер у неё уже выключен (система закрыта, ага). Приходите говорит завтра) Кстати на сайте выбирается возможность доставки курьером, но курьеров у них нет. А девушка из сервиса, по её словам, на сайт даже не заходит.
Профессионалы своего дело, если бы все так относились к своей работе, то нашей стране нечего не страшно было бы. Хотя и так всех победим, когда есть такие специалисты как в Карексе!
Хороший магазин, большой выбор техники и расширенная гарантия! Продавец Евгений все подробно объяснил, и ответил на все вопросы. Сестра тоже покупала там парогенератор- очень довольна!
В декабре 2019 сдали поломоечную машину в ремонт... Обещали сделать диагностику в течение 3-х дней. Через две недели позвонили сами, поинтересовались что же там с машиной. Оказалось еще не выяснили. Через месяц! снова позвонили и о, счастье, причину наконец-то определили, предложили ремонт всего,что надиагностировали. Пообещали поступление зап.частей через две недели после оплаты. В результате ремонт закончен... спустя три!!!! месяца. Про магазин ничего не могу сказать, а вот сервис отвратительный. Не рекомендую.
Сложно дать оценку, в общем молодцы, но какой то осадок и чувство черезчур монополизма , которое на мой взгляд больше минус, оставляют отпечаток на уровне сервиса.
Жаль, что качество бренда начинает все сильнее страдать, о чём говорит очеред в СЦ
Рассказали выбрали ивсе что нужно подобрали.Молодцы
3
1
В
Владислав
Знаток города 4 уровня
24 октября 2020
Уважаемое руководство магазина, разберитесь со своим персоналом. Молодому человеку в очках, по имени Евгений можно работать разве что пастухом, подальше от людей, но никак не продавцом в магазине. Такое ощущение, что он никогда не слышал, что такое субординация при общении со старшими людьми. Хотели прийти и купить дорогой пылесос у вас, а в итоге ушли без покупок и с возмущением от такого обслуживания.
Абсолютно не ухоженный подход к магазину, а когда заходишь,то сразу сталкиваешься с сервисным центром,а лишь потом магазином. Ну,если честно,то это как " раздевалка,а через дорогу- баня".