Отвратительное обслуживание. 10 человек на кухне не могут организованно приготовить и собрать заказ. Из всего съедабельного был только горячий и хорошо пожаренный картофель фри . Хотела попробовать Бургер «Песто», мало того, что подали его холодным, на обратную связь об этом кое как попытались прогреть его,не заменить , а прогреть, с данной задачей также не справились , он остался холодным, зато бумагу в которой бургер был упакован, сделали теплой!! Молодцы ребят, сервис на уровне!!!
Сегодня нашу семью эвакуировали из дома, мы ехали по городу, решили заехать перекусить в KFC. Там оказалось не работал интернет, соответственно обслужить нас отказались. Я попросилась хоть в туалетную комнату забежать, за что была послана и вытолкнута на улицу охранником. Очень обидно, что мы в своём родном городе никому не нужны. В такой сложный для всех период, человеческого в людях совсем ни, его не осталось
Ездим каждые выходные. Заказываем только картошку ыри, в основном, бывает сразу выдают заказ, но было несколько раз, что сказали ждать 40 минут, у них очередь. Почему не делать по легкости, ведь только готовую картошку насыпать и выдать. Это странно. Мы уезжали. Потому что люди перед нами заказывали очень много. Ждать очереди, извините. Спасибо
Сегодня сделала заказ в данном заведении, и как всегда одно разочарование . Мало того что обманули сказали заказ ждать 15мин. а прождала 45 мин. Так ещё и как всегда недоложили заказ. Я смирилась когда они забывают положить соус или картофель фри но недоложить в заказ 9 крыльев .... это уже сверх наглости . к сожалению заказ сразу не проверила , потому что опять же по их вине очень сильно опаздывала . очень жаль что персонал так халатно относится к покупателям
Как ни приеду сделать заказ, ответ один: -"готовность 40 минут"я работала в подобном общепите, Знаю что ну не могут заказы по 40мин готовить, тем более в зале пару человек и на парковке всего 2 машины.
На вопрос, а почему готовность 40 минут мне закрыли окно и сделали вид что не услышали, заказ на удивление отдали за минут 10, все это понятно для чего чтоб люди просто уезжали, а вось повезет
сделала заказ онлайн 18.02.2024 в 7.16 было написано готовность к 7.26, приехали, выждали время, потом в приложение написано немного задерживается заказ, в итоге заказ нам выдали в 8.21. Открытие с 7.00 сотрудники вообще не готовы к открытию, это разве нормально такое время ожидание?! ставлю минус 1000%
Сегодня 18.01.24г произошла неприятная история. Я с прекрасным настроением зашла в данное заведение, сделала заказ, обрадовалась очень бысрой выдаче Но !!! Взяв пакет в руки , отошла 2 шага к столику, как бумажный пакет просто разорвался и все посыпалось на пол, пакет очень тонкий, как газета, еда вся рассыпалась . Вот , поймите меня правильно, я впервые в такой ситуации, меня просто «как кипятком ошпарило» .Заказ был не маленький и его натолкали в один хлипкий пакет. Сотрудники , которые все были на кухне просто разошлись по сторонам. Я стояла и не понимала что же делать. Пару коробочек из 5 остались целы, я их собрала, полностью покраснев от стыда, подошла попросила новый пакет и ушла. Просто опешевшая.
Вот правда, я не скандальная, но моей вины нет. Неужели персонал не мог это все увидеть и решить неприятную ситуацию. День испорчен! И очень не советую данное заведение. Персонал просто отвратительный, ни здрасти, ни до свидания , на кассах заказа никогда нет никого. К ним приходишь ни как в заведение общепит, а как будто ты им что то должен.
Хороший персонал, милое помещение, работает табло с заказами! Еда вкусная, но суховата местами, все хорошо прожарено. Но иногда можно столкнуться с долгим ожиданием заказа, так во многих заведениях КФС или же Ростикс.
Самый лучший персонал , всегда свежие заготовки , довольно быстрое обслуживание, кофе вкусный и горячий как надо , огромное спасибо вам за вашу работу 😎
Долгое ожидание, ничего нет, выбора нет, сотрудники не знаю что можно делать что нельзя и так же не знают что есть у них или чего нет, прошу обратить внимание ⚠⚠⚠⚠
Еда часто холодная!!!
Несколько раз оставался без заказа. При покупке через kfc авто несколько раз ждал заказ по полтора часа. Как мне отвечали "мы выходили Вас не было". При этом когда приходил разбираться заказ собирали тут же при мне. Последний раз 24.11.2023 продал час 40 мин. Пришёл выяснять как так получилось оказалось девочка не записала номер машины и поэтому не знали кому отдать. Как компенсацию предложили взять кофе который там просто отвратительный. Зерна явно пережарены или кофемашина толком не настроена. Когда приехал домой оказалось что ещё и соусы не положили. Не знаю как вся сеть но конкретно в этом месте работают негодяи которым наплевать на репутацию хозяина. Вывод такой лучше проехать это место стороной. Я больше туда не ногой и никому не советую.
Живот после пару наггетсов и маленькой картошки болел знатно. Такое чувство, что всë готовится в прогорклом масле, но если Вы любитель хардкора-Добро Пожаловать!
Была несколько раз , осталась недовольна обслуживанием. Каждый раз долго ждешь заказа независимо от того сколько людей в очереди . Все делается медленно, постоянно только личные разговоры , не вызывают на помощь сотрудников при большем количестве заказов . В целом нет радости от посещения данного места
Очень долго ждал заказ, несмотря на то, что в определённый момент на экране было всего четыре заказа. Панировка у ножек была тёмной и пережаренной, мясо на одной ножке было тёмным. В мужском туалете два бака для мыла, но один пустой, а у второго нет кнопки для подачи мыла
Очень приятно и самое главное что весь персонал славяне... - в пример Москве!!! Ну а так всё чисто, быстрое обслуживание, красивый и общительный персонал!!!
В последнее время все просто жесть... Через приложение конкретно в этом месте еще надо постараться заказать , приходишь терминалы часто отключены и когда бы не пришел , ожидание более 30 минут ... А то и час . И неважно есть люди или нет .
Просто кошмар.
Не работает экран выдачи и очерёдности заказов.
Лента чековая отсутствует в принципе, номер заказа нужно запомнить .
Подносов нет, это нужно тоже знать и понимать, выбор : взять на подносе, естественно есть в автомате самообслуживания.
Идёшь как на бой, а не на отдых.
Просто -10 звёзд из 5.
полупустой зал-ожидание 20-40 мин, окей
только острое, окей
персонал даже не пытается быть милее, они все на курилке, за 40 минут ожидания заказов не особо прибавилось
люди с кфс авто просто уезжают, тк кому охото ждать столько еду, понимаю если бы очередь была бы киллометровая…
Персонал - вежливости ноль
Время ожидания очень долго, заказала первая получила последняя
Мусорки полные, подносов нет всём отдают в пакетах
Единственный плюс этого заведения это его расположение.
Очень вкусно, особенно курица, нравятся оригинальные ножки(божественный вкус), время ожидания недолгое, 5-8 мин(зависит от объема заказа), бургеры я вобщем не очень люблю, но здесь они вкусные, приветливый персонал. Однозначного советую посетить 👍
Классический кфс, быстро, вкусно, дёшево. Расположение очень удобное, помещение большое, думаю места хватит всем)) персонал очень приветливый, сервисом остался доволен!
Ни один терминал не работает. Подходишь к кассиру – сразу говорит, что ожидание час. И это при том, что народа там мало. После этого я сделала заказ через мобильное приложение, он был готов через 15 минут. Неужели персонал не хочет работать? Казалось бы, куда ещё хуже
6
Посмотреть ответ организации
DOPING
Знаток города 7 уровня
15 октября 2023
Хамское поведение малолетних сотрудников к людям которые приносят им з/п!На кассе нет работников!Был задан вопрос : "почему?", ответа не услышал.Вышел какой-то тренер (видимо по хамству) и начал умничать.В книгу жалоб не стал писать.Позвонил на горячую линию, обещали разобраться и предложили бесплатное кофе и десерт. Тренеру Артёму привет) советую вести себя культурнее, лечение в стоматологии дорогое.Если хотел впечатление на своих курочек произвести, то тебе это удалось, но только своей глупостью и надеюсь отсутствием з/п.А вам господа кфс(именно с маленькой буквы) советую более тщательно подходить к подбору персонала!Конкретно в этот филиал больше не приду никогда!
Наверное самый худший кфс в нашем городе, терминалы внутри не работают никогда, ожидание может быть около ЧАСА! Крайний раз там были, ждали крылья 47 минут
На неделе приходила в это заведение, менеджер кричит матом на все заведение, к работникам хамское отношение, при заказе закатывают глаза. Выдали сухой боксмастер, а при переделывании просто кинули содержимое из одного в другой и подали нам. Я стажировалась в этом заведении, но остались только негативные впечатления: менеджеры грубые, бестактные... Более оскорбительных слов я не слышала в свой адрес никогда! Недоплачивают сотрудникам, несовершеннолетних сотрудников задерживают до поздна (там работала знакомая), некорректные штрафы и удержания с ЗП. Некоректные вызовы на работу с законных (обговоренных до составления графика) выходных и предлогали "вкусняшки". А менеджеру Игорю отдельный привет: с моей подругой общался оскорбительно и пытался угрожать, разве это дело? Прошу принять меры и выбирать сотрудников более грамотно.
Обслуживание на нуле… Очень медленно собирают заказ, также медленно его готовят. Пару раз заказывала через приложение, чтобы прийти и забрать заказ, ситуация аналогичная
Грубый и безответственный персонал. Без вашего ведома снимут с вашей карты лишние деньги (как оказалось, якобы "благотворительность"). Контроля качества, в данной харчевне не существует в принципе. Работают на поток – понятно. Но эти персонажи, плевать хотели и на время и на точность заказа.
Однозначно в урну!
👎👎👎👎👎
Неприятное место, то бургер с замороженной котлетой дадут, ожидание заказа не менее часа, но всё равно заказы принимают... Сотрудники медлительные и неприветливые.
Кфс авто, предложили ждать картошку фри час…Вы серьезно? И это уже не первый раз…людей мало, обслуживание никакое…только курят по углам…уехали в бургер Кинг!
Не всегда быстро (бывает дольше 15 минут ждёшь), бывает не всегда чисто.
Претензия не к сотрудникам, а к компании. Видно что сотрудников дефицит, кассиров нет, на кухне мало народу.
Обычный KFC, единственный минус данных ресторанов не готовность принять большое количество людей в час пик. Персонал медлительный. Во время большого наплыва людей заказ можно ожидать 10-15 минут. Что не очень хорошо для фаст-фуда.
Читайте до конца. История не только про 2 чиза )
Купил 2 чизбургера. Сделали быстро, потому что почти не было клиентов сутра. Но, по не объяснимой причине, бургеры были холодные... Первое что мне ответила сотрудница: "а мясо там горячее"... И что?! Булка то почему холодная? Дальше было и про то, что у них ведь овощи холодные, и про то, что они не подогревают горчицу...
Мне предлагали вернуть деньги. Зачем? Я приехал, заплатил деньги, чтоб получить бургеры. Зачем мне теперь менять назад бургеры, на деньги?!
Предлагали подогреть бургер. Вариант, конечно. Но вся фишка KFC - это сочная курочка, в хрустящей панировке. И что будет с нею после микроволновки?... Я хочу сказать, что подогреть то можно, но с какого перепугу это вдруг может понадобиться, когда я только получил свои бургеры на выдаче в "ресторане"?!
В конце концов, к спору присоединилась симпатичная, высокая девушка, в спортивном костюме, которая что-то подсказывала из-за стены. Позже оказалось, что она является директором этого "ресторана". "Ресторана"... Ага! "Забегаловка придорожная", и то слишком громко. Так вот: госпожа директор так же сообщила, что они булки не подогревают. Хочется сказать ей, за эту информацию: "большое, душевное спасибо! Как же я раньше то не понял? Вот это я понимаю профессионализм! Сразу всё стало понятно!". Не понятно осталось только одно: ПОЧЕМУ *****!?
Ну не хотите, как положено, поджарить булочку на гриле (вполне понятно, что многовато чести за 70р.), тогда хоть в микроволновку её запихните секунд на 15-20, ПЕРЕД тем, как собирать бургер! Совет бесплатный! Можете брать на вооружение, госпожа директор.
Но, конечно же, не только этот случай, стал поводом, для написания такого отзыва. Просто сегодня уже прорвало, после общения с директором. А вообще это какой-то кошмар:
я и моя семья, любим крылышки и острые ножки из KFC. И время от времени, позволяем себе купить по ведерку того и другого. Про то, что в крыльях постоянно переломаны половина костей, и приходится осколки выковыривать, так, в последнее время, ещё и выдают не то, что заказано! В предпоследний раз, вместо большого ведерка крыльев, дали ведерко с крыльями, не острыми ножками, и стрипсами... При этом, сверху были именно крылья. Потому не думаю, что это было случайно. А вот в последний раз, вообще было шикарно: вместо острых ножек - оригинальные, вместо крыльев - опять комбо, как в прошлый раз...
Раньше, когда мы заметили, что на вынос выдают крылья, с поломанными костями, мы стали заказывать, как будто будем кушать на месте, а потом просить упаковку, чтоб забрать. И что вы думаете? Совсем другое дело!
Но время прошло, решили снова доверять "ресторану". Ведь, наверняка, не может такой беспредел оставаться не замеченным. Должны же владельцы принять меры! Должны же?
Похоже они так не считают!
Горелые крылья больше похожие на прах,жарят в протоколом масле.Заведение расслабилось и испортилось.Сотрудники сидят на тротуаре в рабочей одежде на чёрном входе и курят