Обслуживание на четвёрку. На кассе был человек, но обслужить отказался, сказал сейчас подойдёт кассир и обслужит. Хотя через несколько минут он же обслужил других людей.
Еда соответствует, довольно чисто в заведении. Но на столике заметила небольшое жирное пятно, которое бликовало на солнце.
Приготовили быстро. Мы так же быстро поели и поехали дальше.
Без нужды и специально туда не пойду.
Уже не первый раз расстраивает это заведение.
Часто ездим в Нижний Новгород из Москвы и сюда заезжаем. Как я понимаю персонала нехватает. Проблемы следующие:
1) клиентов перед кассой нет. Работники просто игнорируют, в лучшем случае попросят заказать через приложение или автомат. Иногда появляется менеджер, но в вечернее время, это редкость.
2) несколько раз попадалась пережаренная курица. Некоторые позиции толь переживают во фритюре, толь ещё чего. Панировка явно темнее и неприятный вкус масла.
3) очень долгое ожидание. Пример 12.01 приезжали. Менеджера ждали минут 5-10, после чего нам сказали, что домашний баскет ждать минут 40, т.к. ножек нету. В зале было человек 6.