По кухне, нареканий не напишу, а вот по обслуживанию и бару…..заказал «бланш де Брюссель», девушка выносит во время, все ок. Запах пива через чур кислый, пробую, кислое(то есть старая кега, либо неправильное хранение). Зову официантку, спрашиваю дату выставления кеги на кран. Получаю прекрасный ответ: «кеги меняются два раза в день», что в принципе не реально, при самом дорогом пиве в данном заведении и Кеге в 10-20 литров и проходимости. Дальше следует: «давайте заменим, кегу сейчас сменим», что действительно ок, и выход из данной ситуации, но новой кеги вдруг не обнаруживается, что было ожидаемо. Вранье персонала, самая страшная история, для понимающих в пиве людей. Но даже после оставленных чаевых(и вычета из счета кислого пива), официант стала уверять, что она ни грамма не соврала! Что вызывает только смех!
07.09.23; 18:30-19:10 Самое ужасное место, во первых ладно перепутали заказ, просишь счёт ждёшь его непонятно сколько времени, уже заказы соседним столам принесли, счета по итогу так и не дождался пришлось самому идти, девушка не уточнив способ оплаты ни чего, просто дала терминал и Испарилась, при том ты ждёшь стоишь оплата наличными, несколько раз приходится звать данную девушку что бы она закончила работу, на комментарий что это ужас какой то и самое ужасное обслуживание по сравнению с другими городами, ответ : ну и славу богу, видно как компания дорожит своей репутацией раз позволяет себе содержать такой отвратительный по своему поведению персонал. Зачем человек устраиваться работать в такую сферу? Может ей лучше посмотреть работу с производством где нет людей, 1 человек так может испортить впечатление о Перми, хотя те люди в аэропорте, которые встречают людей с разных городов нашей страны, стыд и срам таким сотрудникам и такой компании, которая данных сотрудников покрывает, если вам дорого своё время крайне не советую посещать данное заведение!