Хочу выразить благодарность Хеликс ,за хорошую работу ,хороший вежливый персонал ,за хорошие скидки 💐И благодарность узисту Азаматовой Заиде за чуткое отношение к своим пациентам 💐
Моя любимая лаборотория.Не могу оставить без внимания .Вежлевых медсестр которые легко справляются со своей работой.И конечно не мало важное стерильная чистата.
Отличное обслуживание , приветливый персонал, отличные специалисты по забору анализов. Быстрые результаты с оповещением в почту и по смс. А самое важное - это лучшие врачи на приеме .
Самые грамотные специалисты. С первого раза попадают в вену детишкам, не мучая детей. И самые информатиные анализы в лаборатории. Отвеьы тоже поступают в кратчайшие сроки.
Посмотреть ответ организации
Э
Эльмира Я.
Знаток города 3 уровня
13 февраля
Остались самые лучшие впечатления! Персонал очень вежливый, все до единого. Специалисты прекрасные, знающие своё дело, шустрые! Кровь с вены взяли идеально. Все подробно объяснят, все расскажут. Однозначно советую!
Очень приятный персонал, все сделали быстро и скидками порадовали. Спасибо 🌸🌸🌸
1
Посмотреть ответ организации
G
Gron
Знаток города 3 уровня
13 июня
Вежливый персонал, на стойке регистрации объяснили про каждый анализ. Кровь сдавал ребенку, все очень хорошо. Очереди не было. Удобно что анализы можно посмотреть в личном кабинете.
Самая лучшая лаборатория, результатам которой можно доверять на 100% 👍🏼👍🏼👍🏼
Отличный сервис, вежливый и грамотный персонал. Спасибо большое вам! Рекомендую всем !
Всегда ходила в другие лаборатории но удивилась когда увидела развернутые анализы. Нигде еще такого не видела. Персонал прекрасный. Теперь только на коркмасова хожу❤️
Ходим всей семьей сдавать сюда анализы. Очень хорошие медсестры, легко все делают и детей хорошо отвлекают! Дают детям мыльные пузыри и шарики. Их конечно это мало отвлекает от происходящего))) но все же)))
Наш любимый Хеликс! Благодаря совету, нашей любимой Чамсудиновой Ханум, ходим сюда, уже сколько лет! Замечательное отношение и при входе и мед персонал. Детям сразу попадают в вену и без мучений сдаём кровь) ещё и подарочки дают. Также постоянно радуют акциями👍🏻
Очень нравится Лаб Хеликс , сдаю анализы всей семье только там , обслуживание , чистота , персонал лапочки , все на уровне .
очень приятно что есть программа лояльности приятный бонус .
цены дешевле чем в других лабораториях .
анализы все отправляют в Санкт -Петербург что не мало важно .
многие врачи доверяют им.
Ребёнок 2х лет очень капризный, в Вену попали, медсестры веселые, шутливые. Все сделали как надо. Регистратуре по утрам очереди. Ну в принципе как и везде
Сдавая анализы в "Хеликс", вы сильно рискуете.
Люди, не несите деньги в эту организацию.
Для этого есть три весомые причины:
1) Первая причина - Введение в заблуждение потребителя по ценам.
В проплаченной рекламе указаны одни цены. На месте, при сдаче анализов узнаете - что другие.
К примеру, пишут, что тест на COVID - 1600 руб. Отстояв очередь, вы узнаете от молодого консультанта, что выбрав тест за 1600 руб. вы будете ждать более 7 дней.
Но, конечно, если хотите быстрее (а вы ох как хотите), то будьте добры выложить 2300 за замечательную "экспресс" версию.
Наглядно создается искусственная видимость выбора между двумя вариантами. Естественно вы согласитесь на "экспресс" вариант, так как выдуманный вариант "стандарт" за 1600 со сроком 7 дней никому актуален в условиях смертельной болезни быть не может. Каждый день на счету и промедление в старте лечения - чревато рисками (например: риском смерти).
Также, вам между делом накинут отдельно +300 руб. за взятие мазка. Но ведь сдать материал на анализ без этой процедуры невозможно. Нарисовали 2 строки в чеке, чтобы зарядить и обосновать ценник повыше.
Итого: тест на COVID - 2600 руб. (вместо заявленных 1600)
Помимо денежной стороны вопроса идет прямое нарушение требований эпидем. законодательства. А именно: "срок выполнения исследования на выявление РНК SARS-CoV-2 методом амплификации нуклеиновых кислот в лабораториях медицинских организаций не должен превышать 48 часов с момента получения биологического материала. Лаборатории должны выдавать заключения по результатам исследований немедленно по получении результатов исследования."
Как видим 7 дней - это явно не 48 часов. Делайте выводы
2) Вторая причина:
Введение в заблуждение по времени сдачи анализов.
Вы заглядываете в официальный профиль данного диагностического центра в сети Instagram (https://www.instagram.com/helix.05/?hl=ru), обращаете внимание, что прием биоматериала в будни осуществляется с 07:30 до 12:00. Аналогичная информация и по другим каналам - на официальном сайте (https://helix.ru/center/25444/) , а также в карточке в 2GIS)
Итак вы приходите с раннего утра, не позавтракав, воды не хлебав - чтобы отстоять со стрессом в огромной неорганизованной очереди и у самой "кассы" узнать, что оказывается на covid сдают с 11.00. Так что, идите пока погуляйте.
Естественно, вы должны были это знать. Это должно было вам присниться. Информации об изменении графика приема нет ни в самом "диагностическом центре" (банально на листке а4 не удосужились у входа распечатать эту важную инфу), ни в онлайне.
Вот такое отношение к клиентам, к людям, которые находясь в опасной ситуации, выбрали именно вас, чтобы поскорее сдать важные анализы.
3) Третья причина.
Грубейшие нарушения норм санитарно-эпидемиологического законодательства в первую очередь в части недопущения массового скопления людей.
Даже в общих рекомендациях Роспотребнадзора от 20.04.2020 запрещено допускать предельное превышение в 5 человек на помещение до 50 кв. м.
К лабораториям же предъявляются еще более жесткие требования по организации работы.
Здесь же обращение к офису "Хеликс": если проигнорируете отзыв и не прекратите подвергать риску людей, позволяя им огромном количестве находиться в вашем небольшом помещении (а не ожидать очереди на улице), то ждите бесконечных проверок Роспотребнадзора и Прокуратуры. Касается в первую очередь офиса на Коркмасова, остальные проверим.
Организуйте очередь, приложите минимальные усилия. Установите электронную очередь или поручите персоналу.
4) Четвертая небольшая причина. Телефон поднимают крайне редко. Анализы на почту без напоминания не отправляют (несмотря на то, что вы указываете в анкете и требуете этого). К- Клиентоориентированность.
Имейте в виду, что все положительные отзывы - очевидный левак, написанный персоналом и их знакомыми по просьбе.