Очень уютное, чистое , красивое помещение. Заботливый, внимательный, вежливый персонал. Однажды я забыла по рассеянности в кафе свой пакет с продуктами, вернулась за ним спустя 4 часа и обнаружила его в кафе в целости и сохранности. Очень благодарна персоналу.🥰🌸
Считаю, что это самое приятное место общепита в Новосокольниках.💯
Кафе посещаемых уже лет 6. Но становится все хуже и хуже. Очень много нарушений и на замечания никто не отвечает. Книга жалоб и предложений - это вообще отдельная история. Не заполнен титульный лист, страницы не пронумерованы и не прошнурованы (как того требует положение), не завершена руководителем. Превращена в юмористический журнальчик. Заглядывает ли туда руководитель?. Нарушены условия хранения продукции:вместе хранятся готовые блюда и пирожные (у тортиков вкус мяса), нет ценников на салаты с указанием состава, калорийности. даты и время приготовления. А это грубейшее нарушение СанПина. Кофе машина все чаще в ремонте, а когда "работает" то холодный, то одна пена, а деньги платим за полноценный капучино. Много претензий к выпечке. Отсутствие специалистов не даёт право торговать не качественной продукцией. Персонал не имеет форменный одежды, ходят по залу в лосинах. Это не прилично. Громко обсуждают посетителей, не опасаясь, что все слышно в зале. Это вообще недопустимо в приличном заведении. Короче работать не хотят и всех обвиняют в предвзятости. Очень хочется получить комментарии на претензии от руководителя. Меню пишется на грифельной доске, а где тогда технологические карты на готовую продукцию, которые должны быть в открытом доступе, если нет ценников. Будем ждать ЦСМ, чтобы появился порядок.
Кофе на самом деле всегда холодный. На мои претензии о холодном кофе сделали удивленный вид, чио такого просто не может быть.. а второй раз вообще сказали-ну вы же сами заказали капучино, а там холодное молоко, вот кофе и теплый…🤦♀️
Единственное кафе в городе где можно поесть...
Оценка в три звёзды потому что было не очень приятно когда кассир работая с одним покупателем резко переключился на другого и отдал(продал) то что мы хотели заказать следующие... Сделав пол заказа пришлось просто развернуться и уйти.... Так что сразу надо на кассе говорить что вы будете брать и если позади вас зашёл человек а вы знаете что ещё будете добирать но хотели бы узнать у кассира что то про другие продукты, оставьте эту мысль и дозакажите... А про что хотели спросить в конце иначе быть может вы останетесь без внимания кассира и возможно без котлет к пюре
Скромная кофейня. Внутри уютно, цены приятные, пирожок стоит своих 27 рублей, кофе как на АЗС. Но персонал немного не доброжелательный … Хотя может дело в понедельнике
Всю жизнь прожив в Питере, переехав в псковскую, сперва даже не поняли, что скучаем по кафешкам) а когда открылся Хлебный домик, поняли)
Каждый наш визит в Сокольники начинается с Хлебного домика. Капучино с большой пенкой мне. Муж - американо. Практически все виды выпечки чудесны. Сегодня взяла пироженку - корзиночку, ну вот честно, вкусно!
В общем, кафешка - украшение Сокольников!!!
Ужасное место,продают блюда,которые стоят на витрине второй день. Попались волосы сначала в пицце,потом и в тортике. После того,как указала девушке кассиру на это,она забрала этот торт и унесла его на кухню,ни извинений ,ни возврата денег мне предложено не было. Книга отзывов и предложений, по какой-то причине интересной,находится не в общем доступе,а спрятана за спины "вежливого" персонала. Ну и как вишенка на торте,эта книга была даже не оформлена,как положено. До этого инцидента, были в этом заведении раза 2-3,ближе к вечернему времени,так в зале было сборище всего персонала,которое бурно обсуждало свою сменщицу,в то время,как посетители находились за столиками. Поэтому смело могу сказать,что сервис в этом "кафе" отсутствует полностью,как и ответственные хозяева.