Web-камера для компьютеров Canyon C5 Full HD 1080р черный
Web-камера для компьютеров Canyon C5 Full HD 1080р черный - описание: С помощью этой вебкамеры Canyon вы получите чёткое и ровное изображение с большим количеством пикселей в режиме 30 кадров в секунду. Записывайте видео и проводите онлайн-стри
Автомобильный видеорегистратор Digma FreeDrive 600-GW DUAL 4K - описание: Автомобильный видеорегистратор устройство, предназначенное для цифровой видео- и аудиозаписи дорожной обстановки перед автомобилем во время движения или стоянки.
8990 ₽
Автомобильный холодильник ZUGEL ZCR30 синий
Автомобильный холодильник ZUGEL ZCR30 синий - описание: Общие данные:Размеры (ШхГхВ): 428х297х415 ммТип: портативныйОбъем камеры: 30 лУниверсальное использование: для охлаждения/хранения/подогрева продуктов и напитков
Речь пойдет о компании по продаже различных категорий товаров путем продажи с использованием сети интернет, находящейся по адресу: 140125, Московская область, город Раменское, село Михайловская Слобода, ул. Промышленная, д. 1, стр. 1, этаж 1, помещение 105 (юр. адрес)/ 41580, Московская область, Химкинский район, деревня Черная Грязь, Промышленная улица, строение 2/адрес сайта www.holodilnik.ru .
05.06.2024 г. я делал заказ на вышеуказанном сайте позиции «Бак для душа “ROSTOK” 110 л с подогревом и лейкой 201.1100.899.1» стоимостью 9006 руб.
Доставку сделали 06.06.2024 г. на мое рабочее место (в магазин, в котором я работаю) средствами партнера стоимостью 400 рублей.
Товар доставили по предварительной договоренности в обозначенное время.
Курьер принес бочок в ужасно разодранной упаковке, которая, как выяснилась позже, к бачку никакого отношения не имела.
ФОТО
На упаковке была наклеена внутренняя этикетка указанного выше интернета – магазина (далее ИМ) с штрихкодом и названием, совпадающее с названием заказанной позиции.
ФОТО
Сам бачок имел незначительные царапины на мой взгляд.
Курьер вручил бланк подтверждения получения заказа и попросил поставить на нем подписи о том, что товар получен, а также о том, что претензий у меня к товару нет.
Когда я спросил у курьера все ли хорошо с товаром, курьер утвердительно ответил сообщив, что ребята на складе профессионалы своего дела и с заказом точно все хорошо, после чего ко мне пришли клиенты, и чтобы их побыстрее «отпустить» я поставил подпись на бланке и курьер уехал.
Через 20 минут после отбытия курьера я решил осмотреть бачок и в результате осмотра выяснил, что мне привезли бачок не только не в заводской упаковке, но еще и без подогрева. В бачке отсутствовал нагревательный элемент, а также кабель, ведущий к нему.
После установления сего факта я незамедлительно позвонил курьеру, объяснил ситуацию и попросил его вернуться и забрать назад заказ, на что получил решительный отказ и рекомендацию обратиться на горячую линию ИМ для урегулирования вопроса.
Цитирую: «Позвоните на горячую линию. Вам сделают запрос на возврат, а мы на следующий день приедем и заберем».
Согласно вышеуказанной рекомендации, в тот же день, а именно 06.06.2024 г. я обратился на горячую линию ИМ по номеру для Москвы: 84952320600. В ходе разговора оператор направил мне ссылку на мой номер мобильного телефона для формирования заявки на возврат.
ФОТО
Я перешел по ссылке, заполнил все необходимые поля и по результату моих действий была сформирована заявка на возврат товара WR1717666259.
В этот же момент на адрес моей эл. Почты пришла отбивка о принятии заявки с адреса otk@holodilnik.ru
ФОТО
Я, будучи уверенный, что имею дело с честной и компетентной компанией стал ожидать звонок.
Через 3 дня, 10.06.2024, не получив обратной связи, я сам позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что срок рассмотрения заявки составляет до 10 рабочих дней и назначенный менеджер Медведева Ирина непременно со мной свяжется.
Прошло еще 3 дня, но снова не получив обратной связи, я сам позвонил на горячую линию 13.06.2024 г. для того, чтобы выяснить, когда со мной свяжутся для решения вопроса. В ходе моего разговора с сотрудником горячей линии мне сообщили, что «переводят мой звонок на специалиста» и после непродолжительного ожидания сотрудник горячей линии сообщил, что «номер Медведевой Ирины» занят и она мне сама перезвонит, но до конца дня со мной так никто и не связался.
21.06.2024 мной была написана претензия на адрес otzyv@holodilnik.ru в связи с тем, что с 06.06.2024 со мной так и не связались для решения вопроса
ФОТО
После чего, во второй половине дня мне позвонила девушка, которая представилась Марией. Мария попросила отправить фото доставленной продукции по адресу 468@holodilnik.ru , что мной и было сделано. В результате обращения было выяснено, что сотрудника зовут Юровская Мария.
ФОТО
01.07.2024, не получив обратной связи, я снова самостоятельно позвонил на горячую линию. Оператор сообщил, что Медведева Ирина в данный момент недоступна и она непременно свяжется со мной до конца рабочего дня, однако, ожидаемо, никто не перезвонил.
02.07.2024, в 13:48, не получив обратной связи, я снова самостоятельно позвонил на горячую линию для уточнения статуса заявления на возврат. Сотрудник горячей линии мне сообщил, что заявление на возврат отклонено. О причинах отказа сообщено не было.
02.07.2024, в 16:21 я снова позвонил на горячую линию для уточнения причины отказа возврата, в результате меня «переключили» на Юровскую Марию, которая мне сообщила, что заявление до сих пор на рассмотрении…
По состоянию на 11.07.24 я так и не получил обратную связь и решение проблемы. Буду обращаться в Роспотребнадзор
Плюс это обслуживание, очень вежливый консультант, быстрая выдача товара. Минус это отсутствие двери со стороны парковки. Нести стиральную машину через главный вход очень не удобно, и еще с таким высоким порогом!
Через Озон купила холодильник Атлант, доставка во время.
Но холодильник пришел почему то недокомлект,без большой наклейки на дверце,слегка согнутой решеткой,не критично все вроде,но у меня появилось подозрение, что он уже либо был в использовании, либо какой то неликвид.
Так и есть ,он работает не выключаясь практически,по 12часов,потом отключиться на несколько минут,и опять 12-14 без перерыва.Так всю неделю.
Холодильник капельной системы, снежная шуба на задней стенке холодильной камеры не тает вообще.
Обратилась к продавцу, сказали обращаться в сервисный центр или оформлять возврат.
Читаю отзывы и думаю,вернут ли мне деньги или буду мучиться с этим холодильником.
Т к товар такого качества мне не нужен и ремонт мне не нужен с первых дней.
Буду покупать новый,но никогда у этого продавца,да и наверное не Атлант.