График работы никуда не годиться.
Суббота и воскресенье потерянные дни для клиента,если например груз пришел в пятницу,получить самостоятельно его получить нет возможности,так как в субботу и в воскресенье у клада КИТ выходные дни.А с понедельника считается уже день оплаты нахождения груза на складе.Таким образом компания решает проблемы за счёт своих клиентов.
Хотим выразить огромную благодарность сотрудникам компании Кит Светлане Пигаревой и Семенову Виталию за то что они вошли в наше положение (приехали перед закрытием) и приняли наш груз,оформили и отправили успешно.
Отвратительная компания. Если вы работаете с 9-18.00 и нет возможности выбраться в город во время рабочего дня: считайте, свою посылку вы не получите. У компании два номера телефона, по обоим отвечает робот. Заказываешь платную доставку, никто не перезванивает. Хочешь добраться до живого человека, чтобы обговорить доставку, робот вас сбрасывает. Бесплатное хранение ограничено, потом ставят на счетчик — каждый день 100 руб. В итоге отличный профит: груз мы вам не доставим, пока не приедете в наш крайне удаленный пункт, и не перезвоним, если вы хотите оформить доставку, приготовьте ваши деньги. Если пропустили звонок, вы уже не перезвоните, потому что снова нарветесь на робота, который вас в очередной раз сбросит. Моя посылка пришла еще на той неделе, на счетчик поставили в выходной день, когда офис уже не работает. Итог — посылки у меня все еще нет, логист не дозвонился и не торопится позвонить еще раз. Бизнес-план отличный, ничего не скажешь.