График работы никуда не годиться.
Суббота и воскресенье потерянные дни для клиента,если например груз пришел в пятницу,получить самостоятельно его получить нет возможности,так как в субботу и в воскресенье у клада КИТ выходные дни.А с понедельника считается уже день оплаты нахождения груза на складе.Таким образом компания решает проблемы за счёт своих клиентов.
У вас совсем нет уважения к вашим клиентам.
Срок хранения груза 3 календарных дня.
Из них суббота до 2 часов и в воскресенье( когда вы не работаете).
Позвонили в пятницу муж на работе забрать не может. В субботу транспортная работает до 2 часов дня. А в воскресенье у вас выходной. Хорошо устроились. А в понедельник вы выставите счёт за платное хранение и притом за полный день.
Хотим выразить огромную благодарность сотрудникам компании Кит Светлане Пигаревой и Семенову Виталию за то что они вошли в наше положение (приехали перед закрытием) и приняли наш груз,оформили и отправили успешно.