Полтора года назад отправлял груз с Феодосии в Санкт-Петербург - по срокам и качеству справились тогда на ура, я очень был доволен, удивлен и рад. Лишь только по старому хорошему опыту я решился отправить груз транспортной компанией Кит снова, ведь ранее никаких проблем с этим не было. Но как же я ошибся, когда не посмотрел отзывы и решил воспользоваться данной транспортной компанией вновь.... НАЧАЛО: 25-го числа я в течение двух дней звонил и оставлял заявку, что б курьер приехал и забрал груз, каждый день мне назначали время и в это время курьер не приезжал, не звонил, а на следующий день говорили что нету заявки и оставляли новую заявку на следующий день, но и в следующий день курьер тоже не приезжал и не подавал признаков жизни. Пришлось самому заказывать грузовик и везти груз на склад, отсюда и берет начало моя грустная история: 27-го января я привез груз на пункт, находящийся по адресу: пос. Шушары, 2 Бадаевский проспект, 8, стр 2, мой груз взвесили, наклеили наклейки на 5 позиций, ну и я оплатил за доставку, получил номер накладной и отправился в Сочи отдыхать, держа в голове ту информацию что к 6-у числу я приеду в Крым и спокойно заберу свой груз на пункте в г, Феодосия, т.к. я отправитель и получатель. В тот же день вечером позвонил курьер и поставил меня в известность что вот он стоит перед домом и готов забрать мой груз, я ему объяснил ситуацию что он опоздал как на 2 дня уже с приемом - тот даже не удивился и просто положил трубку. К 4 февраля сроки с 6-го числа перенесли на 8, потом на 10, потом на 12, потом на 14, потом на 15, потом на 22, а сейчас уже на 29 февраля. числа 3-4го, февраля звонил повторно курьер и так же ставил меня перед фактом что он подъехал к моему дому и готов забрать груз, когда я уже ранее объяснял другому курьеру что он опоздал на 2 дня и когда мой груз должен был быть в пути. Интересно что второй курьер так же не удивился этому, что прошла неделя уже как просрочились сроки с приемкой курьера моего груза. С 6-го числа где-то я начал в течение каждого дня вплоть до сегодняшнего (16-го февраля) названивать операторам и выяснять каждый день, где мой груз, ответ я получал всегда один и тот же - 27 января 2024 груз принят и он находится в очереди на обрешетку и скорейшую отправку, и это я слышу каждый день, каждый день они оставляют запросы и эти запросы никуда не доходят. 8-го числа 1 запрос дошел до склада, на складе сказали что все хорошо и мы отправим их в ближайшие выходные 10-11 февраля, но в это время груз так же не был отправлен. 12-го числа я позвонил и мне сказали, что груз где-то на складе ждёт обрешётки и отправки, я начал просить сделать еще один запрос, выяснить в чем дело. В попытках хоть как-то ускорить процесс, начал пытаться предлагать деньги, за то что б хоть фотографию прислали актуальную моего груза, ну или продвинули как-то, отправили наконец. Я до сих пор если честно готов оплатить ту же сумму что оплатил за услугу Киту - что б они мне нормально ответили, среагировали, да б я не волновался больше и не думал каждый день - ГДЕ МОЙ ГРУЗ/ЕГО НЕ УКРАЛИ/ОН ЦЕЛЫЙ? Оператор всегда говорит о том, что оставил заявку, но на самом деле он не оставляет заявку, по факту за около 40-80 звонков я смог добиться того что сделали по факту 8-го запрос и сделали сейчас 13-го числа новый запрос. Помимо всего прочего я начал искать личные данные сотрудников данного склада, т.к. я не нахожусь в Санкт-Петербурге и не могу приехать-повлиять как-то на сотрудников склада/узнать про свой груз. Сумел пробить данные одного из сотрудника и связаться с ним в соц сетях, предложил денежное вознаграждение ЛИШЬ ЗА ТО что б он пошел проверил мой ГРУЗ и сделал фотку что б я не волновался за него, в итоге тот согласился и тоже пропал, как и мой груз скорее всего(если честно надежда у меня вся на него только уже, я уже просто мечтаю о том что б он прислал фотку и сказал что с моим грузом все ок, да б я уже наконец вздохнул хоть чуть-чуть) ИТОГИ: Новый заказ 27 января 2024 Груз принят 27 января 2024 Расчетный срок доставки 29 февраля 2024
Где мой груз я не знаю, целый мой груз я не знаю, украли ли мой груз - я не знаю, отправили ли мой груз - я не знаю, обрешетили мой груз - я не знаю. Операторы тоже не знают где мой груз, все старая уже как родная фраза доносится - Где-то там на складе, мы не знаем, ждет обрешетки и скорого отправления.
19 февраля - ничего нке произошло до сих пор.
Накладная: 0114577278
Буду обращаться в ростребнадзор, а так же составлять иск в суд, другого языка видимо компания не понимает.
В целом хорошо, доставили быстро, дёшево (по сравнению с другими предложениями), информировали, все в этом плане достойно и хорошо.
Не понравилось:
- грязища в зоне выдачи
- маловато офисов по СПб
Мой косяк, но можно было бы улучшить через обращение внимания и подтверждения: привезли не на тот склад, который мне был бы удобен.
Достойно, надёжно, и достаточно быстро. Габаритные и с не малой массой грузы, которые не принимают в других компаниях, здесь доставляются легко. Ещё удивили многоразовые сборно-разборные укупорки, из досок и петлей. Удобно для клиентов и экономно для компании. Мелочь, а приятно. В терминале персонал работает быстро, и вежливо.