Очень странная компания. Всё, что касается работы с фондовым рынком - без комментариев. Работа в мобильном приложении более менее удобная.
Но всё, что касается обслуживания - полная беда. Дозвониться до менеджера не представляется возможным. Чтобы заключить договор или получить документы, нужно посетить офис, который работает, естественно, в рабочее время до 18 часов. То есть нужно брать выходной? Запись на посещения офиса - по электронной почте. Когда вы придете в офис, то вас не пропустят охранники на входе, потому что нужно получить заявку от менеджера КИТ. А как получить заявку, если нет внутреннего номера и в офис не дозвониться? А пишите на почту. Приехали...
Лайфхак - сразу говорите, что пришли в фитнес-клуб для обсуждения условий. Тогда вас пропустят хотя бы в здание.
Я моём случае всё закончилось хорошо, но первое, что я сделала, жто вывела возможные средства, чтобы никогда больше не иметь дело с этой странной организацией.
Красивое и удобное место для организации встреч. В КИТ Финанс внимательные и доброжелательные сотрудники. Комфортная зона ожидания. Быстрое оформление пропусков.
С моего недобровольного согласия часть моих заблокированных активов передали в КИТ-финанс.
И вот мне приходит на почту письмо, мол если не понимаете - приезжайте в офис все решим. У меня трое детей и съездить для меня в офис - это реальная проблема. Но я выбираю время, согласовываю это через переписку с работником КИТ Финанс. Приезжаю к назначенному времени, прохожу через систему пропусков, меня встречает секретарь, я прохожу к сотруднику и…. Мне говорят: «извините, ничего не работает, оставьте телефон и всё решим по телефону». Это ЧТО такое???? Поработали три человека, а результата - ноль, клиентоориентированность - ноль. Если можно это было изначально решить по телефону, с какой целью мне предложили приехать в офис???? Вообщем, забирайте бумаги и бегите от этого брокера куда подальше!!!!