Впервые обратились и были ПРИЯТНО удивлены гибким графиком ( суббота рабочая!), удобной связью в ватсап( вся информация по цене, срокам выдачи и т. д оперативно поступила). Приветливый персонал и такой приятный БОНУС бережного отношения к вещи: фирменная запаяная упаковка как с магазина🤗
Отдала ковры первый раз "Клевер".увидела рекламу по телевизору. Вообще не понравилось. Заказывала парфюм, но им и близко не пахло. Наверное забыли, вернули деньги. Все какие-то не пространные, как были пятна так и остались. Хотя ковры были чистые в принципе, только осенью стирала. Просто я знала эти загрязнения. Отдавла ещё пуфик тряпочный стирать, такое ощущение, что они вообще забыли его почистить.берут дорого, а чистят кое-как. Хотела к Пасхе, итые пахнущие ковры. Про ждала их 10дней, думала красоту заберу. Короче ужасно. Я так расстроилась. 🥲продолжаю прибывать в шоке. Днем, когда муж привез я мельком посмотрела коврыи уже расстоилась. Надо было уходить. Пришла вечером и обалдела, такое ощущение, что их просто забыли постирать. Сейчас сама отчищаю пятна. Это ужас. Отдать 3т. Ха это безобразие. Проще на моку отвезти. И дешеле, и чище и быстрее.
Доброго дня. Обращаемся не в первый раз. Дома дети, животные и за коврами нужно ухаживать. В этот раз сам завёз ковёр на мойку. Приёмка прошла быстро, компания работает на выходных, это в плюс. Обсудили на что обратить внимание, заключили договор и через пару дней пришло смс о готовности. Ковёр в детской цветёт и пахнет. Спасибо за работу. P. S хорошее отношение в мелочах. Адекватные приёмщики, менеджеры. Работа по договору. Видео мойки ковра. Маленький презент в конце мойки. Вам ребят так же побольше адекватных клиентов и позитива!