Хочу выразить благодарность всему персоналу! Какая забота,какой отношение к людям! Везде чистота и порядок! Вежливые и улыбчивые люди! Низкий вам поклон! А особые слова благодарности Алексею Николаевичу Уланова! Доктор от Бога! Профессионал! Ну и конечно прекрасный человек,который может лечить и словом! Что очень важно в нашей ситуации! Огромное спасибо Вам за ваш труд! И за вашу помощь!
Дали мне направление для уточнения диагноза. Конечно, жутко нервничала. Сам факт похода в такое учреждение мало приятен. Помимо собственных переживаний, еще и там насмотришься на больных. Ну что ж. Пришла загодя, за 40 минут. Конечно, зашла в общий вход и пошла в первое стоящие в этом дворе здание. Женщина охранник/администратор терпеливо объяснила, куда мне идти. В регистратуру и другой корпус. Причем ее фраза: «Пойдёте по белой линии» - означала буквально пойти по белой линии. Так как от корпусов идут линии разного цвета! Уже удобно ориентироваться. Рассказала, что нужно в стоящее справа стеклянное здание, это регистратура. Хотя, наверняка за день таких как я, которые заходят в первое стоящее во дворе здание, много, раздражения в голосе у нее не было!
То есть, до регистратуры минут 5-10 (смотря кто как быстро Вы идёте). В регистратуре – очередь. Электронная, но все же. Много мест для сидения внутри здания и на улице. Сидящие люди уже что-то ели/пили, то есть, понятно, что все это не быстро. Взяла талон. До приема 30 минут. Минут через 10 понимаю, что не успею к назначенному времени. Подошла к администратору, спросила – примет ли меня врач, если я опоздаю? Послушала о том, что нужно было заранее приходить, это краевой диспансер и людей очень много. Я говорю, что пришла за полчаса. Она – полчаса – это мало, час/полтора. Я – ну что ж мне делать? Я не знала, пришла за полчаса. Что в таких случаях бывает – примет доктор? Ждать мне? Снова послушала, что поздно пришла. Решила ждать. Направление ждала 1,5 месяца, отпросилась с работы, буду надеяться. То есть, на этот счет четкого порядка нет. Доктора, видимо, не информируют, как поступать в таких случаях. В итоге, в регистратуре пробыла час, конечно, на прием опоздала. Пока поднялась на этаж, нашла кабинет… Жду. Но меня пригласили, даже не сказали ничего про опоздание. Доктор Рябчун О.Н. была очень тактична, все спросила, посмотрела мои анализы, результаты обследования и отправила сделать УЗИ у них. До УЗИ 1,5 часа. Но сказали, что могут вызвать раньше. То есть, лучше у кабинета ждать, вдруг повезет. УЗИ на 14-15, а на кабинете доктора Рябчун часы приема до 13. Я заволновалась –приходить с результатом в другой день? Но меня уверили, что доктор будет еще на приеме. Действительно, получилось пройти УЗИ немного раньше. Отнесла доктору результат. Меня успокоили, назначили лечение и отпустили!
Видно, что в КОД стараются все сделать, для удобства посетителей. Только во втором корпусе не увидела табличку с указанием, где находится лестница, только указание лифта. Но нашла сама
Огромное спасибо докторам на приеме и на УЗИ, регистраторам. Все тактичны и вежливы. Понятно, что люди, которые к ним приходят – с непростыми диагнозами
В итоге, если Вам дали направление, нужно приезжать часа за 1,5-2, если прием в первой половине дня, и за 1-1,5 - если после обеда. как правило, во второй половине дня очередь уже поменьше. Берите с собой воду и перекус, так как ожидание долгое. Обязательно начинайте с регистратуры, так как там оформляют карту. Некоторые приходят к назначенному времени сразу в кабинет. Так не получится, все равно отправят в регистратуру. Доктор просто не "видит" в компьютере пациента без оформления в регистратуре КОД. В помещении работают сплиты, но так как людей очень много, то, разумеется, в коридорах душно. Главное, не нервничать!)
Поделюсь мыслями про поликлинику Краснодарского онкодиспансера. С одной стороны здесь работают квалифицированные медицинские специалисты, но с другой конечно не желаю чтобы вам пришлось к ним обращаться.
Очень не понравились в поликлинике узкие коридоры, хоть их ширина и два с половиной метра, но этой ширины явно не достаточно для размещения всех пациентов и их сопровождающих. Дело в том, что места всем хочется занять поближе к кабинету, потому, что нужно слушать кого вызывают на прием. Помимо этого у каждого кабинета стоит по пять - шесть человек которые думают, что их примут без очереди, даже докторам и медсестрам приходится протискиваться через толпу пациентов, коридоры явно на это не рассчитаны.