29.03.2024 купила белую мазду 6 (Atenza). Очень довольна, машина очень нравится! Хочу выразить огромную благодарность Елене за помощь в покупке автомобиля. Елена - прекрасный, высококвалифицированный специалист. Помогла мне с выбором, подробно рассказала, объяснила все до мелочей. Для меня это было важно, т.к. это мой первый автомобиль. Спасибо Елене за работу на высшем уровне и доброжелательное отношение к клиентам. Обязательно буду рекомендовать салон своим знакомым. Ключавто - салон с высоким качеством работы и прекрасным отношением к клиентам!
Все молодцы. Всё хорошо. Так держать. Сервис на высшем уровне. Цены доступные. Персонал вежливый и приветливый. Качественно выполнили работы по-моему автомобилю.
Покупали Jetour Dashing 1,6. Интересная машина,
шустрая, лёгкая, удобная, внутри места много. Замена была на BMW 320 G СЕРИИ 21 года.
Хорошее предложение от производителя- это экран с возможностью зеркального изображения с телефона просто включаешь второй телефон и семья будет с развлечениями, так можно ездить куда угодно, этот фактор был окончательным решением покупки.
Мультибрендовый автосалон. Большой выбор автомобилей. Гибкая система ценообразования.
Не очень удобный заезд, но зато с местом для парковки вроде сложностей нет.
21 октября приобрел автомобиль Hongqi H5. Весь непростой и волнительный процесс выбора авто и подготовки к сделке со мной работал исключительно приятный и доброжелательный менеджер салона Грант Петросов. Грант профессионально сформировал самый выгодный для меня кредитный пакет, всегда был на связи, своевременно предоставлял нужную информацию и давал правильные советы! Спасибо Грант! Спасибо КлючАвто!
Добры день всем. Купил в ключ авто авто шивроле каптиву 2022 года завезенную паралельным импортом дали 78 т гарантию или 1 год. Вобщем скажу поосто произошла 1 проблема с машиной полетела кнопка безключевого доступа, сразу попросили у меня делал ли я техобслуживание все бумаги я все предоставил, только непонятно какое это имеет отношение к бесключевому доступу, видать если не было то отказали бы в гарантии, ждал кнопку 4 месяца и привезли не ту, мастер собрал из 2 все уехал довольный. Дальше случилось другая история тоже поломка руля и все это за 1 год. Звоню говорю у меня проблема это относится к гарантии, на что они мне с ключавто отвечают сейчас человек в отпуске записали сказали только через месяц это человек по гарантии появица, говорю хорошо, звонят через месяц говорят он уволился и когда прийдет следущий мастер который обслуживает по гарантии неизвесно понимаете вобще он будет или нет неизвесно. Тоесть я в жопе полной с новой машиной. Никому не советую это сервис смотрят в глоза и обманывают в наглую врут на каждом шагу. Я очень разочарован у меня просто слов нету.
Мой отец в возрасте 58 лет в 2019 году купил новый Nissan X-Trail. У дилера заказали замену мультимедийного устройства на альтернативное (с сенсорным экраном). За полную цену ему установили Б/У устройство, не сказав об этом. Понял я это тогда, когда в Яндекс. навигаторе нашел адреса в разделе «избранное».
Помимо этого отец обслуживался у дилера (так как авто на гарантии и прочее). На ТО ему оказывали услуги не соответствующие пробегу. На пробеге 6.151 км ему поменяли свечи зажигания и тормозную жидкость, за полную стоимость ТО он заплатил 24 тысячи рублей.
Ключ авто, свечи нужно менять на 30.000 как минимум!
Никогда в жизни не обращусь к этому дилеру и авто не погоню туда никогда!
Все хуже и хуже. Второй раз сталкиваемся с тем, что записывают на определенное время, но его не соблюдают, от слова совсем!!! 16.03.2024 записались на шиномонтаж на 8:30, просили позже, но времени не было. Встали в 5 утра, чтоб доехать вовремя. Каково же было наше удивление, что забрав автомобиль, сказали что приступят к выполнению только в 9:00 и авто будет готово через два часа 🤦🏼♀️ два часа переобувать колеса... На вопрос : " почему так долго? " ответили, что у них еще есть заказы... 🤔 при чем тут заказы, если мы записаны на 8:30. В результате, все наши планы на день скомканы и нарушены. .
До этого записывались на развал / схождение на 8:30, в результате, перед нами взяли какого то клиента и вместо двух часов работы, мы оттуда вышли только в 14:00, еще возвращали автомобиль два раза обратно на СТО, поскольку первый раз на передней двери сотстороны пассажира была полоска, которую оттирали, а после ужеивынхав из центра вынуждены были вернуться, потому что неточным оказался установлен развал / схождение и автомобиль вновь загоняли на СТО. Ранее претензий к работе сервиса не было ни каких!!! Печально, что сервис все хуже и хуже... Похоже будем прощаться, поскольку такая работа ни вскакие ворота!!!
На удивление классная компания!Выбирал 2 автомобиля,из всех хорошо известных автосалонов,нигде не встретил индивидуального подхода к клиенту.Мэйджор что то попыжился,но недолго и очень нехотя и отошел в сторонку. А в КлючАвто сразу за клиента схватились. И ресурс у них есть. Нету безумных расходов на содержание понтов(зданий,пафоса,навязчивой рекламы),что всегда берётся из кармана клиента. А есть прекрасные клиентоориентированные люди(конкретно работал с Грантом),которые хотят чтоб клиент был удовлетворён сделкой. Ясно, что покупка такая это "материальное бедствие" для клиента. Но здесь сделали так,что я об этом "бедствии" не только не пожалел,а остался очень доволен. Начитался в интернете про эту компанию,а это у них их бизнес-модель. Поменьше пафоса,а реклама салона за счёт обслуживания и "сарафанного радио", А компания эта,оказывается,очень масштабна по России,только в Москву заходят осторожно. Но планы и тут грандиозны. Кстати 2 года назад чуть у Петрова Рольф не купили. Только там их его кредиты остановили. Мне ОООООчень понравилось,в их подходе!..Неожиданно!..Для читающих:Выше тока правда!Отзыв не заказной!.Я редко пишу,не писарчук,я..Тока на эмоциях))).Честно!..Есть планы в покупке машины? Не пожалеете!
Очен отличный автосалон!!! Компетентные сотрудники и большой выбор авто. Особенно хочу отметить таких сотрудников как Борисов Максим и Левин Олег,огромное им спасибо,всегда были рядом от выбора авто,до его постановки на учёт!!! СПАСИБО!!!
Приехал на ТО-5 (замена масла и фильтров) на Ниссан Кашкай. При выдаче машины из сервиса обнаружил вдавленный внутрь панели планшет-магнитолу, посторонние звуки внутри магнитолы, включенную точек доступа. Вернулся к приемщику (Евгений), показал, он забрал машину и через ещё три часа позвонил с сообщением, что магнитолу поставили на место. Новый посторонний звук не ушёл, отдали кучку старого крепежа, который "сломался сам" от старости (за 7 месяцев с момента установки магнитолы, видимо, состарился). Я попросил разобраться в причинах, кто лазил, что делал, зачем. На следует день позвонил начальник сервиса (Владимир) с сообщением в стиле само сломалось и они бесплатно сделали, подалось чуть ли не как бесплатная дополнительная услуга с их стороны.
Короче, я так был не в восторге от работы сервиса, а теперь и вовсе больше в Ключавто НИКОГДА и никому не советую, пусть закрываются, плохих сервисов должно становиться меньше.
Хорошее место, квалифицированный штат менеджеров, есть большой выбор авто, есть много дополнительных пакетов и допов, менеджеры все объяснят и подскажут, есть акции и скидки, всем рекомендую!
В эти новогодние дни, хотелось бы оставить отзыв о салоне Ключ Авто и его сотруднике с необычным именем Грант 🤪
Мега крутой продавец, который закрыл все мои потребности по выборе автомобиля и подобрал нужный мне авто и комплектацию. Покупали у него Рав 4 в новом кузове, сделал такое предложение, от которого мы с мужем просто не имели права отказаться. Выдернул нас из Саратова и приехали у него купили. Я давно слышала про Ключ авто, но никогда не была их клиентом, но вот в декабре им стала. Пусть все прошло не быстро, как мы того ожидали, и перенесли кучу дел своих из за этого, но оно того стоило. Пожалуй это и был единственный минус в этой покупке, что было очень долго, но списали все на то, что Новый год и в салоне было оооочень много людей (клиентов), видимо с этим связано. Но Боже, как все сделали четко и грамотно. Менеджер Грант, тебе просто отдельная медаль и огромное спасибо. Я крайне редко оставляю отзывы, но тут не удержалась. Уже прошло больше 2-х недель с момента покупки, и он всегда на связи и машиной я довольна очень. Когда работают профессионалы своего дела, это совсем другое дело. В общем, много слов, потому что эмоции
Проходил ТО-1 на Hyundai Creta. Хороший сервис, позволяют присутствовать в рем. зоне и наблюдать за ходом работ. Работа выполнена механиком Валерием профессионально и качественно. Отдельная благодарность сервисному консультанту Парфёнову Александру за доброжелательное отношение и оперативное оформление документов. Рекомендую.
Хорошее место, смотрел авто для себя, купил в ключ авто. Отличное обслуживание, повезло попасть к менеджеру Павлу, все подробно объяснил рассказал и показал по авто. Дополнительно на свой второй автомобиль сделал тонировку - сделали прекрасно. В целом хорошее место - разные марки авто на выбор, это с моей точки зрения главное преимущество и собраны они в одном месте.
Стандартный автосалон. Раньше торговал одними моделями авто, сейчас переходит на другие (как, впрочем, и все) Допускают в сервисную зону. Цены на запчасти и работы - как и у всех. Бывают скидки на работы, но надо смотреть на сайте - сами не очень то об этом говорят...
Удобное расположение, доброжелательное отношение к клиенту. Запчасти пришлось подождать несколько дней, но ремонт проведен качественно и в обещанный срок.
Хочу персонально поблагодарить менеджера
- Гранта Петросова. Это пожалуй тот случай, когда остаются самые приятные впечатления от работы менеджера. Во-первых, он организовал наилучшие условия по машине, вся наша семья была впечатлена отношением.
А, во-вторых, он все объясняет на понятном языке, все доступно, все подробно, быстро и понятно. Всем друзьям буду рекомендовать именно этого менеджера!! Спасибо еще раз, покупкой доволен!!!
Делал ТО служебного автомобиля, сделали нормально и даже быстро, несмотря на то, что машина 21 года уже были проблемы с аккумулятором, попросил проверить - сказали что все ок. Только через полгода машина после вечерней поездки утром не заводилась. Обратился сюда же. И началось; менеджер Александр Г. Принял машину, не выдав даже акта, на вопрос о времени диагностики не ответил, через два часа после вопроса когда закончат, увидел автомобиль в цеху на экране, оказывается два часа занимала техническая мойка. Еще через полчаса было предложено оставить машину до следующего дня, т.к. у инженера заканчивался рабочий день, все длилось с 14-30 до 17-00. На следующий день позвонил в 12-00, но менеджер был занят и мне сказали что он перезвонит, оставил еще раз свой номер, хотя он был в базе. Через два часа набрал сам, дозвонился, но менеджер ничего не смог объяснить, еще через два часа набирал несколько раз каждые полчаса, но менеджер то принимал машины, то из выдавал. Соединили когда попросил дать руководителя сервисного центра. Менеджер объявил, что замену аккумулятора не согласовали и я попросил подготовить машину к выдаче. Приехал в 17-45, на вопрос о времени выдачи менеджер ничего не сказал, они зачем то разобрали салон машины, так как искали утечку тока. Как результат еще 2,5 часа ожидания и выдача автомобиля без единой бумажки с объявлением: отправим по почте. Из 2,5 часов полчаса заняло оформление документов, которые по итогу не выдали. Обидно не то, что замену АКБ признали не гарантийным случаем (хотя согласовал с руководством платную замену) по причине дополнительного трекера, которые компания ставит на все машины и проблем с аккумуляторами ни у кого нет (из трех совершенно одинаковых автомобилей, одновременно выданных, проблема только на моем, а неприятно что отношение к клиентам скотское. При мне мужчина пытался в 19-00 сдать машину на диагностику, ему сказали оставляй на ночь, мол пока мойка, пока начнем….
Больше в этот сервис ни ногой ни со служебным, ни с личным авто
Выражаю огромную благодарность за профессиональный подход , комфортное и оперативное сотрудничество ! Особо отметить хочется специалиста по привлечению клиентов Руслана ,старшего отдела Богдана , оценщика Андрея -Профессионалы своего дела 👍мне было очень приятно с Вами познакомиться !
Продавала свое авто быстро и выгодно ! Очень рекомендую !!!
Если у меня возникнет потребность в новом авто -только к Вам ! Ребята молодцы 👏👍
Был на ТО-2, машина на гарантии.
Из положительных впечатлений - очень оперативная приемка, отсутствие навязчивых предложений, быстрое проведение ТО, адекватный приемщик ( Федоров Вячеслав), машину выдал чистую и подогнал прямо к выезду с территории.
Из отрицательных - отсутствие номеров деталей в заказ-наряде, масло залито неизвестно какое, детали оригинал/неоригинал аналогично. Выяснить невозможно.
Свечи с завода стояли Denso, установили NGK, по отзывам не самые плохие, но цена какая-то подозрительно низкая. Фильтр салона и двигателя 100% неоригинальный, хотя обсуждали все расходники оригинальные. Это Nordfil, производитель РФ.
Сам салон чистый, территория нормальная. В зале представлены машины всех брендов, кроме Nissan, новые машины стоят вне зала на территории и сколько они стоят я даже не стал интересоваться.
Неплохой вариант для быстрого обслуживания если вы будете стоять и контролировать какие детали вам ставят на ТО, потому что мне обещали оригинал, а походу поставили замены.
Преобрел Jetour x90Plus у лушего менеджера Петросова Гранта Юрьевича. Шикарный специалист своего дела, знает о машинах, которые продает. Очень рекомендую приобретать автомобиль именно у него! Подготовка к выдаче автомобиля у него на высшем уровне, очень внимательный к мелочам. В общем и целом я остался очень довольным! Спасибо вам огромное Грант за помощь в приобретении! Следующий авто буду преобретать у него же!
Очень хороший менеджер Максим, всё очень хорошо объясняет, молодцы и девчонки, которые оформляют кредит молодцы! Отличный салон ! МОЛОДЦЫ! АДЕКВАТНЫЕ СОТРУДНИКИ!
Покупал здесь в 2019 году NISSAN X-Trail и проходил три ТО, не считая "нулевого". Сказать, что было все офигенно, не могу, но особых претензий к сервису не было. С сегодняшнего дня сюда ни ногой! Приехал по записи к 10 часам проходить 4-й ТО. Мастер появился ближе к 11-ти, но это еще не беда. С учетом того, что в прошлом году уже возникали недоразумения сразу задаем вопрос- сколько будет стоить ТО? Ответ - 44 тр. Как так? Нам же сказали, что 31 тр. Мы ведь постоянные клиенты... Ну раз так вам сказали, значит - 31. Идите ожидайте, что если потребуется дополнительно сделать, мы вам позвоним. Дополнительно потребовалось заменить тормозные колодки, дворники, прочистить какие-то форсунки и еще что-то и все это на 38 тр. Согласились только на замену колодок, потому как это особенно важно. На выходе нам озвучивают цену в 58 т.р. Начинаем разбираться откуда такой ценник взялся если ТО стоит 31тр. Ну там мы еще профилактику тормозной системы провели.... А не дохрена ли все равно получается? И тут у менеджера видать совесть проснулась и он переписал чек к оплате с 58 на 48 т.р. Мы с женой в шоке - что вообще происходит? Никогда здесь такого не было. Возможно и раньше здесь дурили с оплатой услуг, но не так же откровенно! Прикол в том, что я как-то привык доверять людям и уже было устремился оплачивать ТО. Хорошо, что жена проявила бдительность и запросила стоимость всех услуг. Не советую никому обращаться в этот центр. Увы, он уже не тот, что был раньше...
Очень уютный салон. Приветливый коллектив, идут навстречу всегда, если это реально сделать. Купила кашкай и теперь обслуживаюсь у них. Машину тоже приобрела у них. Сделка прошла четко и быстро. Управились за пару часов. Машину покупала ту, которая была в наличии и у меня было дополнительное оборудование. Установка оборудования заняла день. Никаких проблем нет. Дали гарантию. В общем я, человек который любит сервис, осталась довольна. Очень уютная зона ожидания с телевизором. Я там обычно работаю, пока жду машину с ТО. Есть автомат с кофе и прочим. Даже есть детская зона. Если вы с ребенком, то он будет при деле😁Родители поймут✊🏻Советую однозначно владельцам автомобилей Ниссан.
Как показало время все салоны, в принципе, одинаковы, отличаются они только своим персоналом. Вот и Ключ Авто оказался не исключением. Отличный, заинтересованный и компетентный персонал. С нами работал менеджер Борисов Максим Андреевич. Предлагал на выбор разные модели и комплектации авто, присутствовал на переговорах с банками и страховщиками, именно "пробивал" скидки у руководителей салона, в итоге мы остались очень довольны. Очень радует, что есть еще настоящие менеджеры разговаривающие не через губу, и способные пройти с клиентом от выбора авто до сделки купли-продажи. Кроме этого проконсультировал по ряду дополнительных работ по авто услуги по которым салон не предоставляет. Спасибо руководителям салона за то, что собрали и, надеюсь, принимают усилия по сохранению такого коллектива!
Выиграли аукцион авито 1.4🍋 пригласили с документами в автосалон! По приезду туда подошли два менеджера по выкупу осмотрели машину и говорят мне на сказали вам озвучить цену 1.050🍋 ! Я почти потерял дар речи от такой наглости! Впечатление такое что попал не официальному дилеру а в какой-то левый салон из 90х !!!
Приобретали toyota avalon, комплектация не совпала на выдаче с обещанной, менеджер Оксана даже не появилась на выдаче, ссылаются на договор,слушать не стоит. Так как стоимость автомобиля завышена.
Отличный салон, спасибо огромное менеджеру Щерба Дмитрию. Он грамотно все показал и рассказал, задержался после рабочего дня и вел сделку до последнего. Очень грамотный специалист-оценщик Вишницкий Денис. Оценил мою старую машину по всем параметрам. В общем покупкой и сервисом я остался доволен.
Выбор автомобилей для одного места просто превосходный. Персонал обходительный, вежливый и конкретный. Удивило, что нет навязывания. Всё конкретно и по делу.
Отличная профессиональная команда Jetour
Дмитрий - человек слово. Сделал лучшее предложение от которого не смог отказаться. Все пояснил и рассказал. После покупки продолжают вести, узнают как автомобиль, все ли в порядке. Всегда готовы помочь.
Эльвира - быстро и качественно подготовила все документы, отвечала на все вопросы))
машину забрал за один день.
Желаю ребятам мощных продаж!
Не рекомендую! Покупал в июле в салоне подержанных авто «ключавто» Тойоту Камри.
Продавали под видом новой из Китая с таможней через Киргизстан.
Когда оформляли авто, выяснилось что не хватает второго ключа от машины. Прописали это в акте приема-передачи с обозначенной датой 31.07.23
Сегодня уже 31.10.23 а воз и ныне там!
На мои звонки и сообщения сплошные обещания что вот-вот буквально завтра-послезавтра ключ привезут! А ещё выяснилось что машина была скажем так, с незначительными дефектами по кузову. При осмотре это было трудно увидеть т к на улице шел сильный дождь, а на парковке внизу мало освещения.
В итоге готовим претензию и иск в суд!
Если Вы и попали к ним, то будьте внимательны и осторожны☝🏻не верьте на слово никому)
Хорошее обслуживание менеджерским составом сервисного центра. Менеджер Дмитрий был внимателен ко всем моим пожеланиям по сервисному обслуживанию авто. Качественно и быстро проводится ТО. Думаю, что и на следующее ТО так же приеду сюда.
Отличное качество работы персонала, всё рассказали, показали, делают хорошие скидки, плохое не предлагают, удобное расположение автосалона, предложат хорошие варианты покупки авто.
Отдел выкупа автомобилей - супер. Специалисты грамотные, обходительные. Документы подготовили очень быстро. Хорошие предложения на выкуп авто. Отдельное спасибо руководителю отдела - Александру
Здравствуйте. Делал ТО-6 на Ниссан Х-Трайл. Машину приняли без задержек. Особая благодарность менеджеру Евгению. Доходчиво объяснил что будут делать. На все вопросы ответил полно и без негатива. Хотя вопросы были частью не очень))))). Доп.услуг не навязывали. Необходимость некоторых работ по замене были предложены (из серии надо это сделать потому и потому, но выбирать вам делать или нет). В общем я остался доволен.
1
Посмотреть ответ организации
Р
Раиса
Знаток города 8 уровня
1 ноября 2023
Выражаем огромную благодарность сотрудникам автосалона, в особенности Гранту Юрьевичу и Павлу, а так же девушкам из кредитного отдела, за профессианализм и индивидуальный подход к сделке. Благодаря усилиям Гранта Юрьевича, который сделал практически невозможное, приобрели автомобиль Mazda CX-4, именно в том цвете и в той комплектации какую хотели. До посещения Ключавто были в разных автосалонах, где столкнулись с тем что условия покупки автомобиля до конца не ясны, ни сумма, ни условия кредита ни доп.навязанные услуги. Здесь же всё честно, сразу озвучили все цифры, объяснили открыто все условия, ответили на все интересующие нас вопросы. Предоставили скидки и множество подарков для автомобиля. Сделка прошла очень легко и быстро. В течении недели постоянно были на связи, держали в курсе процесса. Невероятно приятные и отзывчивые люди. Также сдали свой предыдущий автомобиль в trade in на хороших условиях.
Остались только самые приятные впечатления от покупки автомобиля, легкость в общении и отсутствие подводных камней! Однозначно будем рекомендовать всем знакомым приезжать только к Вам. Успехов в работе и побольше клиентов. Вы отличная команда!
Менеджер по продажам Олег. Приятно было работать. Внимательный , тактичный , легкий в общении! Купили шикарную машину. Долго ждали поставку. Все время держал в курсе процесса. Поддерживал. Грамотно консультировал по всем вопросам.
Обслуживали нас менеджеры Гранд и Павел. Огромная им благодарность за подробный разбор автомобилей и помощь в подборе нужной нам по цене и качеству машины
Предложение было самым дешевым в Москве и Московской области, учитывая оригинальные ЗЧ. Мастер много рассказал интересного про машину. Всё понравилось, буду и дальше обслуживаться в "ключавто".
Главное качество работы на высоком профессиональном уровне. Вежливый, расположенный к клиенту персонал. Умеренная плата за хорошо выполненную работу. Планирую в дальнейшем пользоваться услугами данного сервиса.
Отличный салон, качественное обслуживание, радует что важен каждый клиент, покупал машину сделали скидку, было очень приятно получить в подарок коврики в авто)
1
3
Посмотреть ответ организации
Аникеев Павел
Знаток города 20 уровня
31 декабря 2023
Объездив множество автосалонов, я наконец-то нашел место, где сервис на высшем уровне. Другие салоны либо предлагали неадекватные условия по трейд-ин, либо их менеджеры проявляли мало заинтересованности. Но в КЛЮЧАВТО я встретил исключение из правила.
Даже при почти закрытых дверях автосалона меня встретили тепло и профессионально. Оценка моего трейд-ин была приемлемой, а скидка и подарки для нового автомобиля приятно удивили. Особенно хочу отметить отзывчивость менеджера Михаила, который активно помогал на каждом этапе сделки.
Хотя пришлось немного подождать из-за технической неполадки, но вместо того, чтобы просто извиниться, мне предоставили подменный автомобиль из тест-драйва – х90. Это действительно впечатляющий уровень сервиса.
Благодарю КЛЮЧАВТО за прекрасный опыт. Если вы читаете этот отзыв в поисках автосалона, где вас оценят как клиента, советую отправиться именно сюда. Здесь вас ждет заботливый подход и отличный сервис.