Удобное расположение с горьковским парком, кормят вкусно, в детской комнате играют с детьми, проводят всякие конкурсы и шоу. Неприятно только что в таком заведении, где отдыхают семьями, собираются компании в очень нетрезвом состоянии, поют песни (не в караоке зале) , как в каком то сельском кафе, тут больше претензия не к заведению, а к людям, что позволяют себе так себя вести в семейном заведении
Не давно с друзьями посетили ресторан "Компот", отмечали мой день рождение.
Красивый интерьер, есть детская комната,удобное расположение, в центре города.
Но остался не приятный осадок, завышенные цены,ну просто очень!
Выбор блюд не большой, вкусно приготовлено, но сами порции маленькие,карта вин скудная.
Обслуживание оставляет лучшего.
Фишка, поздравление именинника от ресторана и пожалуй все плюсы.
Больше этот ресторан, посещать не будем.
Начнем с плюсов: еда вкусная, домашняя, подача блюд красивая. Оформление интерьера мне очень нравится, мило, уютно, деревья по всему залу - очень оригинально и атмосферно.
Если хотите придти в данное заведение с детьми - идеально, ведь кроме всего есть детская комната.
Но почему всё-таки 3 звезды. В первую очередь потому, что не смотря на то, что на табличке при входе написано, что это ресторан - на ресторан это заведение явно не тянет. В первую очередь потому, что ресторан прежде всего должен отличаться обслуживанием, а оно здесь мягко говоря, не очень. Начнем с начала: пришли в данное заведение втроём, нас встретили, проводили за столик - тут вопросов нет. Подошла наша официантка. По стандартам обслуживания в ресторане она должна была представиться, чего не произошло, ну да ладно, это не расстроило и не снизило бы мою оценку. Она принесла нам 3 меню и 2 барных карты - и снова недочёт, но и он бы не повлиял на оценку.
При заказе блюд я уточнила что входит в состав салата, официантка перечислила, но когда принесли салат прямо прямо сверху лежал лук, о котором ни слова не было сказано. Мне кажется лук не едят многие, мне лично нельзя его по рекомендации врача, поэтому так как в меню нет состава блюда официант должен знать полный состав, для этого посетители и уточняют, и вот с этого началось портиться мое впечатление от заведения.
Ну ладно, лук отброшен в сторону, продолжаем трапезу. Когда нам потребовалась помощь официанта мы обратились к своей девушке (напомню, что она не представилась) и попросили ее подойти. В это время наша "девушка" мило беседовала с барменом и улыбалась, но после нашей просьбы подойти улыбка с ее лица исчезла и с абсолютно "кислой миной" (прошу прощения, но иначе назвать не могу) она подошла к нам. Почему я написала про то, что она улыбалась, беседуя с барменом - просто для того, чтобы показать, что эта "девушка" способна улыбаться, но, видимо, только не гостям заведения. За время обслуживания нашего столика ни разу она не одарила нас хотя бы мимолётной улыбкой и складывалось ощущение, что она делает нам одолжение обслуживая нас. Я считаю, что это для сферы обслуживания недопустимо, а для ресторана вообще вопиюще неприемлемо.
Ну что же, наша трапеза подошла к концу - попросили счёт, у нас не спросили нужно ли его разделить и сделать отдельными счетами. Этот вопрос мы адресовали нашей "девушке" уже почти тогда, когда она собиралась уходить, но она проигнорировала его и ушла. Кроме того когда она забирала тарелку - задела ей мое плечо и уронила приборы. Тут хочется ее оправдать - в этом заведении немного тесновато. Столики с широкими креслами в центре зала стоят слишком близко друг к другу и складывается ощущение, что ты сидишь вместе с теми, кто за соседним столиком, либо прямо спина к спине. И вот поэтому, возможно ей было сложно уносить посуду и произошла такая ситуация. Но она не извинилась за это, а вот это уже .... сами понимаете.
В общем, до ресторана это заведение не дотягивает. Уважаемые собственники и управляющие этого заведения либо меняйте вывеску и цены на нересторанные, либо введите требования к персоналу по стандартам обслуживания. Ведь ресторан рестораном делает не только качество блюд, использование более дорогих продуктов в составе, подача, атмосфера заведения, но и обслуживание, которое как раз портит общее впечатление от заведения. Понимаю, сейчас везде кадровый голод, но есть ведь способы исправить ситуацию, например усилить контроль.
Кстати, в группе в контакте у вас написано "Сеть «Национальной кухни» - это высокое качество блюд и напитков, атмосфера уюта и доброжелательности, безупречное обслуживание и внимание к пожеланиям гостей." Так в этом заведении только кухня и уют...(((
Так же обратите внимание на туалет, в нем пора сделать коммерческий ремонт.
А тем кто планирует посетить данное заведение скажу ещё вот что - есть акция по субботам оставьте отзыв на 5* в 2Гис и получите десерт, вот и думайте сколько человек сделало отзыв за десерт, а сколько от души!