Честно, основное, что мне не хватило – так это сервиса и скорости. Понятно, что это не ресторан, но тем не менее – цены тут не сказать, что дешевые относительно других центров, а вот качество печати не самое высокое. Тем не менее, возвращаясь к сервису и скорости: улыбка и доброжелательность – это вот ну база и уже, считай, огромный плюс к сервису. Предположу, что девочка работает не так давно и могла попросту растеряться. Окей. Скорость. Когда распечатываешь открытку, обычно это занимает минут 5-10 максимум. Тут это дело длилось чуть меньше получаса. Хорошо, что у меня было время в запасе, в противном случае это довольно критично.
В целом, сотрудница сделала всё аккуратно, за это спасибо. Остальное дело практики и софт-скиллов :)
Периодически пользуюсь услугами данного филиала, и каждый поход - это как кот в мешке. Сотрудники постарше всегда корректно предоставляют услуги, нужно распечатать макет по заданным размерам - печатают всё как надо, быстро, на опыте. Молодые девушки, которые судя по всему работают на точке недавно, долго разбираются, как напечатать заказ, не знают, как печатать по размерам в файле, и выходит так, что заказ напечатан некорректно. И такое уже не первый раз. Просьба к отделу обучения персонала, пожалуйста, обучайте новичков более качественно, хоть это и трудно сделать за пять дней обучения. Цены на печать выросли, а качество предоставляемых услуг - нет.
т.к. на своем сайте они врятли опубликуют отзыв с одной звездой, продублирую и сюда.
"Печать за день всех ваших идей" явно не про Копирку. Конечно, если в эту формулировку "вшито" от и до. От создания заказа до доставки в пункт самовывоза. Вот уже пошел третий день как я ожидаю свой заказ. И не факт, что и на третий день, все-таки, заказ приедет с производства в пункт самовывоза. А как общается поддержка в чате... надменно и с сарказмом. В общем, хотите заказать что-то, что не печатается на месте - лучше пройти мимо.