Записался по предварительной записи на заправку кондиционера в 09:00 утра. Мастер 02.07.24 сказал "завтра в 09:00 к шиносервису - вас заправят. Приехал в назначенное время и ответ сотрудника в монтажке был "мне сейчас некогда, идите и зайдите в сервис".
Делать нечего, решил зайти в сервис, где мастер попытался найти время, но каждый работник его культурно отослал, потому что занят и мне было предложено подождать 40 минут"
Вот такая предварительная запись.
Господа, если Вам некогда заниматься своими клиентами, то может это и не совсем ваше место?
Время начала сервиса 09:00, но в 09:15 50% слесарей ходит с чашечкой кофе, сигаретой и смотрят видео на телефонах. Мастера фигуры номинальные без авторитета - сотрудники работают сами по своему усмотрению, видимо им такие вольности позволены давно, раз они к ним привыкли!
Вот просто хуже не видела сервиса в городе. Умудрились сделать сход-развал с неисправностями ходовой части, не сказав об этом. Ну да ладно. Срубили денежек по лёгкому.
Загорелся чек. Запись на диагностику в свой сервис через неделю. Решила заехать в Корал. ТРИ часа мурыжили, сказали ничего не понятно. В моём сервисе за час поменяли свечи, всё ОК. Единственный плюс это мойка. Но попасть туда очень сложно. Условия постоянно меняются: то запись, то живая очередь, то не пойми что придумают.
Не рекомендую. Делала там фару на авто. "Сделали".Посадили аккумулятор, Фара по приезду домой светить перестала, сказали нужно менять разъем. Содрали 700руб.просто ни за что.