Записался по предварительной записи на заправку кондиционера в 09:00 утра. Мастер 02.07.24 сказал "завтра в 09:00 к шиносервису - вас заправят. Приехал в назначенное время и ответ сотрудника в монтажке был "мне сейчас некогда, идите и зайдите в сервис".
Делать нечего, решил зайти в сервис, где мастер попытался найти время, но каждый работник его культурно отослал, потому что занят и мне было предложено подождать 40 минут"
Вот такая предварительная запись.
Господа, если Вам некогда заниматься своими клиентами, то может это и не совсем ваше место?
Время начала сервиса 09:00, но в 09:15 50% слесарей ходит с чашечкой кофе, сигаретой и смотрят видео на телефонах. Мастера фигуры номинальные без авторитета - сотрудники работают сами по своему усмотрению, видимо им такие вольности позволены давно, раз они к ним привыкли!
Мойка отличная, качественно и быстро. Замена колодок подвела, молодой сотрудник неправильно установил, в следствии чего опытному пришлось переустанавливать. Это минус и огромный стресс для клиента и вред для машины.
Вот просто хуже не видела сервиса в городе. Умудрились сделать сход-развал с неисправностями ходовой части, не сказав об этом. Ну да ладно. Срубили денежек по лёгкому.
Загорелся чек. Запись на диагностику в свой сервис через неделю. Решила заехать в Корал. ТРИ часа мурыжили, сказали ничего не понятно. В моём сервисе за час поменяли свечи, всё ОК. Единственный плюс это мойка. Но попасть туда очень сложно. Условия постоянно меняются: то запись, то живая очередь, то не пойми что придумают.