Добрый день,я понимаю ,что сократили работников,но когда сидишь в зале и ожидаешь ,а в кассе сидят и ждут когда побольше народа будет и принимает из 2х касс только 1 очень не понравилось. Просидела полчаса, в зале всего 4 человека и очередь не двигалась, не стала ждать и ушла. Девушка администратор внимательная.
В этом банке ,очень хороший мужчина. Работает охранником,что самое интересное всегда подскажет ту или иную сделать операцию по оплате коммунальных платежей. И есть всегда девушка ,которая помогает людям молодым и пожилого возраста.
И люди пожилого возраста всегда приезжают именно в этот банк и по этому адресу т.к на Завенягина тоже есть Куб ,но такого сервиса нет ,банкоматы поставили ,а толку нет. Некому даже и подсказать.
Если бы можно было не ставить совсем звезду - не стала бы этого делать... Обслуживание на нуле, вечные нескончаемые очереди, и работает постоянно один сотрудник - решите уже в конце концов эту проблему!!! Просидела полтора часа в очереди, сотрудник вышел перел носом закрыл дверь ушëл на обед!!! Моему возмущению нет предела!!!!
Желаю чтобы всю работу, направили на быстрота обслуживания. Понимаю что вы стараитась, но и вы, должны понимать одно. Люди едут с работы, уставшие, голодные, на нервах после любимой работы, а потом сидеть по пол часа, чтобы заплатить за квартиру или разобраться
почему не работает положение, в общем стресс.
Постоянные очереди. Все вместе и плательщики, и те, кто хочет прояснить проблемы со счетом или картой. Не люблю туда ездить - слишком много надо времени.
Бывала неоднократно в данном банке, и впечатления каждый раз не из лучших из-за очень долгого обслуживания во всех кассах. Хотя если учесть, что так во всех банках.. Хотелось бы, чтобы сервис улучшался, но, сколько я хожу в данный банк, ничего не меняется, к сожалению.
Две звезды поставила только из-за охранника, который подскажет и объяснит, и за консультанта по продукции на входе!
Первый раз оплатила квитанцию за жильё в КУБе,т к. в ЕРКЦ не принимали. Чисто,народу мало было,женщина оператор вежливая, всё объяснила,на ресепшене девушка тоже помогла оплатить в терминале.
Хороший банк и специалисты, очень много лет сотрудничаю с этим банком,всегда расскажут и помогут в решении каких либо вопросов, мне там нравится. Всем сотрудникам здоровья, и всего хорошего желаю. Я ваш всегда клиент.
Не рекомендую, долгое ожидание, при работе по доверенности или получении наследства забирают оригиналы документов либо копии необходимы заверенные нотариусом, а это дополнительные траты, которых можно избежать в других банках. И все это с учётом того что доверенность изначально отправляют на проверку. При изьятит оригиналов расписка не выдаётся, что поможет повлечь в дальнейшем очередные траты.
При возможности оценить ниже, оценка была б ниже
удобное обслуживание, хотя конечно ограничения наложили свою лапку на комфортное ожидание очереди к специалисту. Обслуживание профессиональное, однако это не самый выгодный банк города.
Рядом с домом. Даже в период карантина девченки менеджеры работают оперативно. Всегда приветливы. Ответят подробно на все вопросы, подскажут информацию. Мне нравиться это отделение КУБа.
Отвратительно отношение к клиентам зарплату вовремя не показывают что перевели работодатели. Скажете кто переводит зарплату после 17.00 как кредиты оплачивать продукты покупать и прочее. Не советую этот банк в качестве перевода зарплаты.