Нам с моим кентофуриком очень нравится брать тут пиво,мы его пьём каждый день,хорошое обслуживание,сосу сижу пиво,и вспоминаю малышку на кассе,время ожидания приятно удивило,все было готово за 5 минут
Хороший филиал, кстати, всегда чисто, пахнет вкусной едой и приятный запах рыбки и пива, но есть один нюанс. Снимаю две звезды, благодаря одной из ваших сотрудниц. Впервые с открытия с таким хамством столкнулась сегодня. Я редкий клиент пивных магазинов, но в приоритете последнее время именно Крюгер у нас в Светлом. Всегда отзывчивые продавцы, очень вежливые и весёлые. Но почему то именно сегодня меня пытались вынудить купить то что нельзя есть. Я часто беру там подсушенную нарезку ассорти, очень люблю именно сухие эти кусочки. При чем прекрасно знаю "как" они вообще на прилавке появляются, и это нормально! Но, сегодня были остатки, я попросила завешать 6 маленьких кусочков без плавников. Мне в грубой форме сказали, "выбирать мне тут ничего не будут". Хм, а кто будет? Я обязана кости покупать или что? То есть получается, меня ставят перед фактом что я должна обсасывать плавник стоимостью в 100 р за сто грамм? Я что то вообще не понимаю вот этот момент. У нас рыбный дефицит в стране? Я чётко показала какие кусочки мне нужны, почему я должна другие то брать. Да и в конце концов, продавец обязана была мне выбрать именно те, которые хочу я! И таким образом Ваш клиент ушёл за закуской и пивом в другой магазин, где мне "выбрали" те кусочки которые я хочу и буду есть, а не плавники обсасывать. Удачи и процветания. Хотя если будут наниматься такие люди, которые "выбирать тут ничего не собираются" - ничего хорошего их этого не выйдет:) Ложка дёгтя - она такая:)
В плане обслуживания клиентов все хорошо это моё мнение.
Но когда при устройстве на работу к примеру наливащик, увидел в обьявление все хорошо стажировку прошол, да когда ты время теряешь просто так иза того что начальство решает нужен один наливащик, а у меня вопрос зачем тогда была вакансия? Я понимаю что кто меня учил опыт у него огромный по времени большой пол года, а у меня 3 дня я научился основам обидно одно меня не взяли в вашу компанию сеть Крюгер Хаус я время тупо на вас убил следующий раз определиться нужно когда вы что в пишите в вакансии!
А так что я прочитал отзывах Крюгер Хаус вы своих сотрудников не уважаете как людей, скажу одно нужно уважать своих сотрудников они ваши представители, тогда к вам и народ потянется.
Надеюсь вы читаете отзовы о себе, любая уважающия компания себя уважать и своих сотрудников а не относиться как рабам!!!
Я бы хотел быть частью вашей огромной компании, но не смог пока вы не изменитесь.
Жилаю удачи вам.
Наличие хорошего фирменного магазина конечно радует..но иногда попадается некачественный продукт..как то раз купил лимонад по вкусу как бы разбавленый водой...
Пиво как и во всех раздивнухах. Закуски с фритюра дорогие и не вкусные
2
2
Марфушенька Душенька
Знаток города 14 уровня
7 августа 2023
Я что-то не поняла, а какого … ваш сотрудник меня спрашивает о татуировках? Кто он вообще такой? Чтобы рот открыть даже в мою сторону. Завтра же приду к вашему руководству разбираться. Скандалить на месте не было времени. Он — сервис. А сервис — это молча.
Очень едленное обслуживание.Продавцы-консультанты как сонные мухи.Даже в будние дни ,имею ввиду дневное время,умудряются создать очередь.Продукция зачастую не солёная и иной раз чересчур соленая.