Очень хорошее уютное кафе- магазин. Можно посидеть и вкусно покушать или просто попить кофе. Ассортимент богат-салаты, мясные блюда,кондитерка- выпечка, торты, булочки, хлеб.Есть еда на вынос. Все по желанию от обычного приготовления до приготовления тем кто соблюдает ЗОЖ. Атмосфера очень милая, спокойная. Можно потрапездничсть одному и с компанией.
Отличное место для завтрака, если вы остановились в отеле, для ланча-если вы работаете поблизости( обслужат быстро-не смотря на кажущуюся длинную очередь в пиковое время))), и для тихого ужина, после 18-19. Вечером тут не так много народу и можно спокойно посидеть за чашкой кофе и чем то сладким, благо выбор большой. Тут стильный интерьер, удобная мебель, есть панорамные окна. Еда всегда свежая, отличное соотношение-цена/качество! По выходным-тихие завтраки)
Супер-вкусная кафешка! Удобный формат, кулинария на месте/на вынос, завтраки/обеды/ужины) А кккие пирожные, мммм! Очень все вкусно, красиво (как эстетам это немаловажно), удобно! Спасибо! Всем
Отличное место, чтобы вкусно поесть! Всё очень свежее и вкусное, огромный выбор еды и напитков, приемлемые цены! Отличное месторасположение, рядом парковка.
Не первый раз кушаю в заведении этой сети. Как по мне, всё вкусно и достаточно разнообразно. Лимонад хорош, капучино хорош🤗 Ах, да. Десерты хотелось бы что бы порции меньше были 🙂 Чтобы половину не выбрасывать 😐
Приложение нормально на заказы не работает, такая же фигня была и у Гурманики. То заказ уже готов, а в приложении этого не отражается, приходишь,а еда уже холодная, То тупо заказ не падает к поварам ( и то тут бабка надвое сказала, возможно, просто халатность персонала). 26.01 был просто предел моего терпения, в спокойных тонах с ними говорить невозможно. Просила сколько раз передать, что лагает приложение - "Мы за это не отвечаем". А кто отвечает? Я? Менеджера не позвали. сказали, что его нет, Ни сервиса, ни извинений - ничего!. Товарищи, в стоимость блюд должен входить сервис, если вы не в курсе. А стоимость у вас далеко не маленькая. В общем, заведение невероятно бесячее.
P.S. Пробую отправить отзыв со второй попытки, первый раз отзыв отклонён по неизвестной причине
Отличное место для завтрака, обеда. Часто берём еду на вынос. Всё очень вкусно, многие блюда тянут на домашнюю хорошую кухню. Каждое утро свежие поставки, и к вечеру почти ничего не остаётся, вот это грустно. Ребята приветливые работаю, приятны в общении. Всё отлично!
Влюблена в кухню этого брэнда! Возможно, цена высоковата, но качество всегда на высоте! Очень жаль, что из меню пропал хумус! Это была просто бомба! Обожаю их курицу сувит!
Еда вкусная, как и везде в Караваевых, но персонал просто хамский. На раздаче было 2 сотрудника: девушка и парень Михаил. Парень ведет себя крайне некрасиво, позволяет себе нетравиальные шуточки, обсуждает с колегами клиентов прям при них. Было неприятно, естественно я не захотела, чтобы он меня обслуживал. Думала, что девушка более приличная, поэтому ждала пока она освободится, пропуская людей вперёд по очереди. Она это заметила и когда освободилась обратилась ко мне: "Вы определились с заказом?", я отметила положительно, на что девушка пробормотала "наконец-то".!! Отличный сервис. Ничего не скажешь.
Уважаемые менеджеры, владельцы, ребята, кто-нибудь, могли бы вы научить ваш персонал гигиене! Живем в комплексе Art Residence, соответственно, пока была Гурманика часто радовали себя десертами и выпечкой! Но вот уже как несколько месяцев неприятно заходить. Ваши сотрудники в одних и тех же перчатка трогают прилавок, двери, поправляют носы, волосы и этими же перчатками накладывают десерты, в контейнеры для еды чуть ли не все пальцы запускают!
Начал ходить в это заведение периодически, брать еду с собой. И каждый раз по умолчанию не кладут одноразовые приборы. Приходится проверять и напоминать. Чека в пакете также ни разу не нашел. Зато исправно предлагают установить приложение.
Это вы сотрудникам хороший скрипт придумали. Разве что чтобы скачать приложение мне должно захотеться стать вашим постоянным клиентом. А для этого до рекламы приложения стоит спросить нужны ли мне одноразовые приборы и понадобится ли чек.
Пока ставлю 3 звезды. Если в следующий раз зайду и обнаружу нехватку приборов по умолчанию или чека, будет 1 звезда.
Внутри все очень хорошо, но вот сотрудники первый раз с таким столкнулась (((( шептались переговаривались кто пойдет принимать заказ , в итоге приняли заказ у мужчин которые были за мной) я несколько раз спросила можно ли у меня принять заказ, начали пересылать меня с кассу на кассу и через несколько минут соизволили снизойти до меня( хотя стояло их там 3-4 человека по душам говорили, очень не приятно(
Из-за безответственности некоторых сотрудников данного заведения МОЯ ПОДРУГА ПОПАЛА В БОЛЬНИЦУ С АНАФИЛАКТИЧЕСКИМ ШОКОМ. По каким-то причинам её отзыв система не публикует, так что напишу я. У человека аллергия на чёрный перец, поэтому прежде чем заказать блюдо, она несколько раз переспросила, нет ли в его составе чёрного перца. Сотрудница заведения заверила, что нет, но в итоге именно он-то там и оказался. В результате – больница и невыход на работу, упущенную оплату за которую никто возмещать не собирается, не говоря про вред здоровью и моральный ущерб. Всё, что сделала в этой ситуации компания – это звонок представителя с вопросом: "Как ваше самочувствие?".
Если хотите таких же незабываемых приключений – обязательно заходите на перекус в "Братья Караваевы"!
В этом заведении работают очень медленно, постоянно очередь, многие работники стоят просто без дела и смотрят, есть несколько очень доброжелательных сотрудников, а остальные явно испытывают отвращение к клиентам и своей работе. Это худшее кафе этой сети. Ассортимент значительно беднее, чем в других кафе.
Вкусные завтраки, приемлемые цены. Кто-то из кассиров был вежливым, а кто-то не очень. Буду надеяться, что у человека просто было плохое настроение.
Нам, как гостям из Петербурга, всё очень понравилось
Рано открывают, поздно закрывают. Всегда можно перекусить или плотно поесть. Большой выбор. Свежиеи блюда. Есть тематические. Возможен предварительный заказ на вынос. Быстрое обслуживание.
После того как произошел рембрендинг и вместо Гурманики _ появились бартья, кухня желает лучшего .. заметно изменился ассортимент и качество .. Больше данное заведение не посещаю.. лично мне не вкусно ...
Очень плохое обслуживание. Мальчик на раздаче сегодня вообще заявил, что нас много, а он один.
Все это и так понимают, но не обязательно этим тыкать людям, тем более, что он был крайне нетороплив и на кассе не было никого. Так что может это не наши проблемы, что он там один все-таки?
Дорогущая столовка! К сожалению, поесть особо больше не где. Персонал элементарно поздороваться не может! Ситуация: время 16:30, передо мной в очереди 1 человек. 8шт из персонала, тем временем, моет раздачу. Человек в очереди передо мной обратил на себя внимание, я решила, что подожду, тк понимаю, что труд у ребят тяжёлый. Каково же было моё удивление, когда некая девушка восточной внешности, не поздоровавшись, мне неожиданно сказала: "слушаю вас". Чегооо? Я что, в ЖЭК пришла? Какой "слушаю вас"? Я, конечно же, молчать не стала, поздоровалась с ней. Ноль эмоций, лишь через силу выдавленное " Добрый день". Ну тут забрало у меня и упало, я спросила у девушки, что у неё с настроением, на что получила вопрос: "так вы еще не выбрали"? Ну и после этого состоялся разговор с менеджером, который, после моей конструктивной критики о вечных очередях из-за несуразной координации работы персонала, о неадекватности вышеупомянутой девушки- просто промолчал. Разумеется, я сказала, что больше ходить сюда не буду, на что последовало просто " Хорошо". Ну хорошо, так хорошо. Больше ноги моей не будет здесь. Буду десятой дорогой обходить эту сеть с уровнем обслуживания как в Дикси, хотя даже там продавцы здороваются и запоминают постоянных покупателей в лицо. Прощай, уродливая столовка с оверпрайсным ценником
Когда там была Гурманика, мы постоянно ходили туда завтракать, там было и другой перечень блюд, заказанные блюда тебе приносили, ты ждал их сидя за столом, а не возле кассы, да просто наличие на столе перца, соли и салфеток, было намного приятнее:))
Я уже не говорю про такие мелочи, как возможность оплаты бонусами бОльшего процента от заказа.
Понятно, что изначально таким образом скорее всего приманили клиентов, а дальше начали оптимизировать. Но тк мы ходили скорее за качеством, нежели за ценой, то все это для нас сыграло не в плюс:)
В общем сейчас, когда это стало братьями караваевами там стало значительно хуже и мы перестали туда ходить!
Примерно в 15 числах января зашли туда . Давно такой жести не видел. Ребята вы просто поразили. За два касаря еда из столовой, мясо по-французски из мяса чтобы понимали говяжьи котлеты из фарша сверху которой какой-то помидор и сыр . До сих пор не понимаю как можно котлету из говяжьего фарша сделать сухой жёсткой подошвой и отдать . Пюре картошка ещё ничего можно съесть. Дальше больше , коктейль манго Маракуйя какая-то полу кислая вода просто вода разбодяженая зеленая жидкость с кучей льда там по 300 руб. по-моему. Взяли второе и по коктейлю у нас получилось 1600 или 1700. Желею что не вернул сразу, Никогда в жизни туда не ходите! Напротив шаурма ребят это более достойная еда в сравнении , по крайней мере цена качество совпадают
Была раньше Гурманика, теперь братья, поменялось только название. Приятно, вкусно, быстро;)
Посмотреть ответ организации
Алексей
Дегустатор 3 уровня
17 апреля
Здесь постоянно нет ценников на треть блюд на витрине, а если есть - то все перепутаны.
А ещё гениальный развод с вечерней скидкой после 19:00, которая якобы предоставляется на всю еду. Узнав о скидке, я, разумеется, выбрал наиболее дорогое блюдо - лосось, который здесь стоит как в ресторане - 500р. за 100 грамм, средний кусок выходит не менее 700 руб. И вот уже на кассе мне радостно сообщают, что именно на это, единственное блюдо, скидка не распространяется! Гениально!
Далее состоялся не менее гениальный диалог с кассиром и старшим менеджером:
А где об этом написано? - Нигде.
А почему об этом сообщается уже при расчёте, а не при заказе? - А я сама не знала.
А как вы себе представляете процесс заказа? Я должен после выбора каждого блюда переспрашивать считается ли оно "едой" или относится к "напиткам" (на которые скидка не распространяется) и почему вообще именно лосось вы отнесли к напиткам и не даёте на него вечернюю скидку, будто он не испортится? - Процесс сложный, будем работать над этим.
Занавес.
Взял номерок, однако простоял перед прилавком просто так, дважды сам обратился к ребятам за прилавком чтобы выписали одну булку с маком, но они были заняты своими делами. В итоге полный игнор со стороны сотрудников, не советую тем, кто ценит свое время. Так и ушел без булки 🥲18.03 интервал 13:35/13:48
Раньше была Гурманика и все было супер.
Братья Караваевы все испортили. Понимаю, что одна группа, но сервис стал хуже, блюда стали хуже, очереди постоянные.
Как итог:
Раньше я, сотрудники и друзья ходили сюда завтракать почти каждый день. Теперь никто из знакомых не ходит. Очень редко, просто чтобы проверить, а вдруг вернулась Гурманика….
Грусть, тоска:(
Еда неплохая, но обсдуживание отсутствует напрочь. Подают холодный невкусный кофе, когда задаешь вопросы-отвечают стоя спиной к гостю . Была свидетелем того, как сотрудник (скорее всего управляющий) чихнул в приборы. Такое себе место
Персонал с утра уже уставший, не приветливый. Еда отвратительная, заказала омлет, отдельно рыбу, и сырники.
Омлет просто плавал в масле! Хлеб собственно тоже, зелень в масле, рыба в масле и не вкусная! Все масло масленое 🤢 есть это не возможно, это вообще не вкусно! Сырники тоже не вкусные, и на вид ужасные. Я отнесла обратно еду к кассе, и сказала, что это отвратительно и есть это нельзя! Мне ничего не ответили 😂 никаких извинений
Взял на ужин перловку с грибами и цыпленка том ям, в пеловке оказался камень размером с горошину, чуть не сломал зуб.
Показал персоналу, спросил какие предложения, пожали плечами, предложили вернуть стоимость перловки, вместо извинений - объяснение нам такое привозят.
Вряд ли приду еще.
Оценка только за ассортимент и вкус. Сотрудники работают очень медленно, постоянно путаются заказах, всего два посетителя у кассы и оформление 30 минут
Место свежее, новое- в этом плюс. На раздаче в обеденное время 1 человек, время ожидания большое, весь аппетит пропадает. Персонал не очень приветливый. Быть может еще не успели набрать