Что удивительно, судя по отзывам, моя доставка из интернет магазина 497-9771061 прошла прекрасно. Курьер был у меня в назначенное время. Посылка пришла хорошо упакованная. Есть возможность отслеживать курьера на карте, но не показывает его местоположение корректно. Задумка неплохая, но требует доработки функционала.
Из минусов то, что с оператором невозможно в чате связаться, но я в силу своей природной настойчивости,
разгадала как это можно сделать. По телефону также операторы не консультируют.
Ну и конечно, сами сотрудники компании, совершенно не клиентоориентированны, отвечают заученными фразами.
Единственное, за что можно похвалить (и то с большой натяжкой) эту компанию – это служба поддержки, которая хотя бы есть и не игнорирует запросы, но и помочь они в общем-то не могут.
К моему огромному сожалению, ситуация свела меня с этой компанией. 31.07 сделала заказ из интернет магазина и данная компания была единственным вариантом для доставки. 01.08 заказ поступил непосредственно из магазина к ним и его я ожидала у себя 03.08. Интересен ещё момент с промежутком. Указан он был с 10 до 20 ( и плевать все хотят, что за эти 10 часов может произойти, что угодно и планы могут измениться и человек будет вынужден выйти из дома). Но я же хотела, чтобы подарок моему близкому человеку был доставлен во время? Вот и получай потраченные нервы, терпение и уйму времени, а имениннику скажи: «Ну я попозже тебе подарок отдам».
Прождав доставку 6 часов, выяснилось, что промежуток был увеличен с 10-20 на 10-22, но никто не удосужился из этой "потрясающей" компании даже предупредить об этом. Да хотя бы сообщение на почту отправить. После общения с оператором выяснилось, что 03.08 мне мою доставку ждать вообще не стоит, видите ли они день-в-день не доставляют. Несмотря на злость и разочарование, перенесли доставку на 04.08 на промежуток с 9-11. И вот проходит не 2, не 3 и даже не 6 часов и выясняется, что доставки опять не будет. Оператор сообщил, что заказ курьеру не передавался и не передастся в этот день вообще (не удивлюсь, если бы мне его вообще не доставили). Удивительно, что на сайте компании тот самый промежуток изменился с 9-11 на 9-22. И уведомить получателя никто и не собирался. С горем пополам оформила самовывоз (и то только через, дай бог, 2 дня, спасибо ). Рак на горе быстрее свистнет, чем это "шедевро-компания" исполнит свои обязательства.
Отвратительный опыт, никому не советую. Именинник остался без подарка, я потеряла своё время и нервы. Не приведи господь вам связаться с этой "конторкой" и их "великолепным" сервисом.
Заказал карту в Росбанке. Последний выбрал в качестве доставки эту недокомпанию. Номер заказа 497-001776527-72.
Изготовили карту 02.05, 08.05 компания только забрала ее у банка. Срок доставки назначили аж на 14.05, в день рождения с промежутком с 09:00 до 18:00. Ждал весь день, потом перенесли на 15.05 по причине, что я не могу забрать, хотя я был дома и мне никто не звонил. 15.05 все повторилось и заказ перенесли на 16.05.
15-го я оформил претензию и сказал, что только сегодня готов забрать заказ. В компании меня проигнорировали. Заблокировал карту и выпустил новую уже в отделении. 15.05 в 18:02 приходит СМС, что карта передана курьеру, только передана, Карл! И в 18:31 мне звонит это бедолага и спрашивает куда доставить заблокированную карту.
Служба поддержки игнорирует и находится в бесконечном сборе информации, телефона горячей линии нет, статусы отображаются некорректно, а после передачи карты курьеру, они обнулили историю доставки в приложении.