Не понимаю, кому и для кого сделали функцию выбора даты доставки в личном кабинете?? При чем на момент выбора удобной даты, посылка была уже готова к вручению. Но в назначенную дату мало того, что никто не приехал, в даже и не собирался, от компании не поступали никаких звонков, никто не удосужился я согласовать со мной новую дату доставки. Просто на следующий день меня поставили перед фактом через смс, что посылка у курьера. Естественно в этот день я посылку получить не могу. На знаю, чем закончится эта история…
Самая худшая доставка . Первый раз перенесли дату доставки , якобы по моей инициативе , что я не смогла принять доставку , хотя прождала до вечера . Доставили на след день . Курьер не захотел подниматься, мол сами спуститесь , чтоб я не искал . По второй посылке , курьер позвонил за 10 мин до окончания срока доставки ( это была пятница) Сказала , чтоб перенесли на понедельник , а по факту сейчас смотрю , перенесли на вторник . Такого сервиса еще не встречала .
Сервиса по доставке нет совсем. Вот прямо совсем его нет.
Если вы ожидаете доставку, которую назначили представители данной "компании" , в определённое время. Вы не получите, и не узнаете почему , ни от кого.
На вопрос, когда? Вам скажут все , данной "компании", я не владею данной информацией.
А позвонить адресату, сообщить что они не справляются с заказами, и, не успевают уже два дня доставить, нееееее. Зачем🤷.