Добрый день, недавно переехала в ЖК «Солнцево Парк» и часто бываю в Куулклевере. На ул. Лётчика Ульянина 3а.
Чистота, порядок, акции. Товар разнообразный качество отменное овощи и фрукты всегда свежие. НО! Особое внимание хочу уделить персоналу.
Просто ужас какой то.. заполнен продавцами не славянской внешности, я ее прошу подсказать по товару, а она мне на непонятном языке чего то там бубнит , и спросить то некого , кругом «Гули-Мули-Мары и Намили». Извините, я пришла и оставила здесь свои деньги, я хочу видеть качественный сервис. Магазин Ваш не из дешевых, а отношение к покупателю ниже некуда.
Отдельно хочу выразить благодарность продавцам Светлане Олейник и Светлане Овчинниковой, благодаря им я всё еще хожу в Ваш магазин. Девочки большие молодцы! Вежливые и очень приветливые. Всегда подскажут и ответят на вопросы. Встретят и проведут с улыбкой. В преддверии Нового года хочу пожелать им успехов в работе , доброго здоровья и хороших покупателей!
А куулклеверу напутствие, если хотите процветания магазина- присмотритесь к персоналу.
Я – москвичка! И я знаю о чем говорю.
Частенько бываю на Лубянке, Сретенке и Сретенском бульваре, мои любимые места, так как до войны жили мои бабушка, дедушка и папа с братьями. Жили они в знаменитом доме России, или доме страхового общества Россия, о котором можно почитать в инете.
Но отвлеклась от темы, а сказать сегодня хотела о магазине КуулКлевер, который находится на Сретенке, в одном доме с любимой кофейней Bodrero, магазинчик небольшой, народу немного и всегда неплохой ассортимент, можно и вкусненького что-то взять и вина на стол, если надо, и внимательные сотрудники всегда помогут с выбором. Спасибо!
Не буду хвалить, не буду ругать. Здесь уже много было написано и о хорошем и о плохом (причем по делу). Хочу поднять новую тему- приложение. Не сказать, что идеальное, но после энного количества телодвижений удается получить желаемое но… который день подряд невозможно воспользоваться приложением, пишет-" не удалось загрузить данные". Решил проверить у остальных "участников" данного праздника жизни(на случай глюков со своей стороны), результат у всех один-"не удалось..".
Техподдержка ничего вразумительного ответить не может-"специалисты выясняют", ага, третий день выясняют. Если уж так стремитесь идти в ногу со временем, так нанимайте профессиональных программистов, а не родственников тети Мани и дяди Пети. Разочаровали своим "прогрессом".
Пользуемся доставкой КуулКлевер уже более года. Очень удобно: разместил заказ в приложении, быстро собрали, списали деньги, привезли. Если выбираешь товары из наличия, доставка через 2 часа. Мы берём в основном стандартный ассортимент: сосиски, котлеты, колбаса, блинчики с мясом, песочное печенье. Всё свежее и вкусное. Особенно сосиски, как в детстве.
Иногда покупаем малиновое варенье, соленья, сгущёнку, маринованные крылья - тоже на 5+
Рекомендую сам магазин и удобное приложение. Если нужно быстро пополнить холодильник и не хочется готовить - вам сюда.
Когда жила неподалеку,заходила полакомиться мороженым.Удобно придуманы диванчик,кофемашина,столик,уютно,можно присесть и перекусить.Неплохой ассортимент спиртных напитков,иногда приобретала для подарков
Восхитительный магазин свежвйших продкутов с домашней атмосферой, куда ходят все местные жители и служащие близлежащих контор.
Прекрасный ассортимент, всегда свежие готовые блюда, можно прекрасно позавтракать или пообедать.
Вкусный кофе. Приветливые продавцы, которые знают своих постоянных клиентов по именем, что очень приятно.
И расположение идеальное, пожалуй, единственный в округе продуктовый магазин.
Да бываю в этом магазине не каждый день конечно, достаточно часто, продавцы приветливые вежливые. Но есть одно маленькое но.. Очень часто сталкиваешься с приличной очередью. В мясном отделе. Можно прождать свою очередь до получаса. Это не очень радует. Это минус Мясновъ
Однако, здравствуйте.
Вот и пришло время оставить свой отзыв. Являюсь покупателем много лет. Раньше была хорошая сеть. Сейчас качество товара сильно упало. Раньше покупал тут почти весь ассортимент.
Сейчас, из съедобного, для меня остались сосиски (если не испорченные) и докторская колбаса.
Пельмени, котлеты и прочие полуфабрикаты невозможно есть. Качество кране посредственное.
Пельмени не беру уже очень долго, ибо несколько месяцев подряд помимо отвратительного вкуса в пельменях попадались куски какой-то синтетической веревки и судя по запаху-лотки, в которых лежат пельмени, не мыли никогда. 3 раза за 4 месяца брал, надеясь что партия такая и 3 раза выкинул в мусор.
Мясо и сосиски почти всегда испорченные. Как это вообще возможно? Либо вы, либо поставщики не соблюдаете условий хранения! У меня в холодильнике (не в морозилке) свежее мясо хранится 5-7 дней спокойно. Тут же открывая дома пакет с курицей, свининой или говядиной оказывается, что пара килограмм "свежего мяса" испорчены! Притом оно испортилось явно не сегодня!
Ощущения восхитительные, когда хочешь вечером поесть мяса, а по итогу выкидываешь его и заказываешь пиццу.
Отличный совет, кстати "принесите его нам обратно". Я вечером купил и завтра мне на работу. Мне тухлятину хранить до завтра в холодильнике, а потом тащить на работу, чтобы после работы принести вам?
Ещё есть вариант, что мясо либо ничем абсолютно не пахнет, либо пахнет какой то химией. А должно пахнуть мясом!
Вы его моете чтоль?
У вас там хоть какой то входящий контроль есть? Или раз такое привезли, то такое и будем продавать. Не терять же прибыль-верно?
Мясо без термической обработки ещё ладно, но сосиски копчёные вы как умудряетесь испорченными продавать?
Ваш чудо-лаваш, кстати, покрывается черной плесенью на следующий день после покупки. Как вы этого добились- до сих пор не понимаю.
Спасают ситуацию только отдельные сотрудники, которые ведут себя адекватно, в отличие от соседней точки на чистых прудах, где если тебя не послали-уже хорошо.
Отличный магазин, прекрасные продукты!
Всегда была поклонником качества данного магазина и его сервиса.
Но на днях заказывала пирожные самовывозом и столкнулась с тем, что сообщение о доставке пришло только в 19.02, а забрать надо было до 21.30.
То есть у меня было всего 2,5 часа, а перенести заказ на утро оказалось по правилам компании почему невозможно.
Я написала жалобу в службу поддержки, где получила очень короткий ответ от сотрудницы, без извинений и каких либо объяснений, о том, что мол было какое то пуш уведомление в 8.30. В ответ я выслала скриншот с сообщением в 19.02, но никакого комментария я не получила.
Пришлось писать повторно жалобу с просьбой прокомментировать ситуацию.
На этот раз мне ответила руководитель отдела по работе с клиентами.
Что ж, спасибо, она дала полную информацию на этот раз, но взаимопонимания от службы я не увидела никакого. Более того, данная руководительница абсолютно переиначила ответ своего сотрудника, сказав, что сотрудник был прав.
Тут я была просто в шоке, потому что есть реальный ответ сотрудника в переписке и тот ответ, который зачем то начальница отдела пыталась выдать за ответ сотрудника.
В общем, сложилось впечатление, что клиентов служба поддержки держит за дураков, выдумывая ответы своих сотрудников и выгораживая их.
Второй раз мне мне писали про это пуш сообщение, но снова никакого комментария по поводу реального сообщения в 19.02.
В ответ прислала ей сообщение со скриншотом ответа её сотрудника и тем, что он не имеет ничего общего с тем, что выдаёт за ответ она.
И снова в ответ получаю какое то странное сообщение от начальницы, не имеющее ничего общего с моей жалобой и возражением.
В общем, в шоке от такого неуважительного отношения и полного непонимания со стороны службы поддержки. Ноль решения ситуации, выгораживают лишь своих сотрудников
Я всегда покупаю или заказываю здесь мясо. Я радовалась что наконец-то нашла хороший магазин, где можно покупать свежее мясо. Но недавно заказала с доставкой почти на 3т.р. мясо и ужасно расстроилась голень 2 кг. была тухлая , ваняло ужасно. Пришлось всё выкинуть .
Бирюлевская д. 38.
По качеству претензий нет. Спасибо. Сегодня еще и на кофе с булочкой уговорили, прекрасная женщина кассир))
Но!!! Входная группа просто беда! На ступеньках лед - ничего удивительного, на улице ледяной дождь. Но почему даже держась за перила невозможно спуститься!!! С двух сторон стоят огромные бетонные клумбы о которые голову разбить ничего не стоит. Решите, пожалуйста, эту проблему.
Делала заказ по акции"Скидке на изысканые сыры 15%". Как обычно, нажимаешь на акцию и выкатываются товары, которые участвуют в этой акции. Написано, что в карточке товара цены указаны без скидки, скидка применится на кассе или в корзине.Выбираю "Европейскую сырную тарелку"цена 799 руб. Списываю кегли, получается 740 руб. Заказ оформлен самовывозом. Когда заказ собрали сами списали 740 руб. В службе поддержки ответили, что этот товар не участвует в акции.
Много заморочек. Народу нет, очереди не наблюдала. Но... Возьмите талон, возьмите карточку... Ребята, вы не много на себя берете!? Взяла талон, стою перед продавцом, но она собирает заказ! На меня не смотрит. Собрала и после этого только обратилась ко мне... Может я чего то не понимаю... Но в этом магазине продавцы главные, снисходительно разговаривают, не обращают на тебя внимание, если нет талона, карточки.. Алло, гараж, корону то снимите... А продукция Мяснов хорошая. Но организация портит всё..
13 апреля в субботу купила куриный шницель 2 шт в Магазине на улице Дубнинская 10!!!!!!!!,в понедельник утром стала жарить они тухлые,не просто кислые,а тухлые конкретно,это значит,что их уже продавали такими,ТК срок реализации 72 часа.Неожиданно и очень обидно,позвонив на горячую линию,мне сказали отнесите в магазин ,то есть я должна жареную тухлятину нести ещё и в магазин,это просто возмутительно.Цены там не как на рынке,а как в дорогом Магазине и ещё такое дерьмо продавать.Я написала жалобу в СЭС,и Роспотребнадзор,пусть проведут проверку и сами посмотрят,чем они торгуют . Больше ни ногой сюда,лучше переплату ещё ,но сюда не пойду.
Отличный магазин, все вкусно и по хорошей цене, большой выбор овощей, мяса и выпечки, всего остального тоже много. Одна проблема только иногда в мясном отделе большая очередь и можно там долго простоять
14.02.3024 в 11-19 в магазине КуулКлевер г. Москва, ул.Южнобутовскпя, д 62 купила продукты на сумму 1478 руб. дома решила проверить соотношение чека с купленными продуктами, обнаружила что пробили чек как молодая капуста, хотя по факту у меня капуста прошлого урожая т.е. старая.
Прошу дать указание кассирам, продавцам внимательно относится к своим служебным обязанностям, так же продавцы очень грубые.
Мяснов на Ленинградском шоссе дом 80, стр 1. Боронина Елена, представившись администратором магазина при мне , в тот момент, когда я стоял у прилавка и делал покупку ( куриное бедро), забрала из лотка весь товар на онлайн заказ. А мне сказала, что в приоритете онлайн заказчики, а для меня товар нет. Это все в Реал ном режиме времени. Это нормально !? Я думаю нет. Сегодня Ваш магазин потерял постоянного клиента в моем лице.
Удобный магазин у дома. Большой выбор мяса, кулинарии, молочных продуктов, хлеб. в общем все, что нужно на каждый день. Лучше приходить в первой половине. К вечеру многое заканчивается.
Отвратительно работает приложение!
Делал заказ, выбирал карту для оплаты, использовал накопленные кегли. В течение 2-х часов заказ не подтверждался, оплата не проходила ( сверялся по приложению банка), хотя приложение КуулКлевера не спорило с оплатой. В конечном итоге приложение само списало деньги не с той карты, которой я дважды пытался заплатить, и не учло кегли для списания. В общем, все очень криво и отвратительно🤮🤮🤮
Хочется поблагодарить работника магазина по адресу Бирюлевская.38 продавца Кузнецову(надеюсь, не ошибаюсь с фамилией)
Сегодня я, как обычно, отправилась в магазин за покупками и со мной произошел нерядовой случай- после оплаты продуктов на кассе, у меня выпал сверток с сардельками(извините за подробности), но я, не подозревая о потере,отправилась на автобусную остановку.На мое счастье, автобус задерживался, и через несколько минут на остановку прибежала продавец,вручила мне мой утерянный сверток и стремительно убежала обратно в магазин. Народу на остановке к этому времени уже скопилось много и все были изумлены увиденным и долго обсуждали произошедшее.
Вот она, лучшая народная реклама и хорошим продуктам и порядочным и неравнодушным людям. которые трудятся в этой сети.
Прошу руководство КУУЛклевер отметить продавца Кузнецову.
Успехов всем сотрудникам магазина!
Абсолютно непонятный магазин. На кассе никого никогда не бывает. Чтобы воспользоваться кассой самообслуживания нужны какие то карты гостя которые непонятно откуда взять. Магазин для тех у кого много времени сидеть и ждать когда они соизволят вас обслужить. В чем сложность держать кассира на кассе как в нормальных магазинах?!
За мясом сюда. Остальное конечно на троечку. Персонал- гастарбайтеры чаще всего. Был свидетелем ситуации, когда такой "сотрудник" пытался проверять у покупателей в зале сумки. Доставка вообще тема отдельная. Задержать на пару часов или отменить вообще- элементарно. Не довезти один пакет из трех- пожалуйста. Крайний раз было веселее всего. По телефону позвонило нечто и сказало "курьер".Все. Потомпришла СМС, что оно "не разговаривает по русски". Ловили его по всему двору. Браво!
Один из лучших продуктовых магазинов «на районе». Все продавцы и покупатели знают друг друга, здесь все здороваются. Отличный выбор свежих качественных продуктов на каждый день. Есть все отделы - от свежего хлеба до алкоголя. Все местные жители ходят сюда.
Магазин на ул.Свободы,д.11/1. Ассортимент хороший, но не рекомендую заказывать доставку. Своей службы доставки нет, используют Яндекс и т.д. Нет курьера, задерживается курьер, отказался он от заказа никогда не позвонят, не предупредят. Сама звонишь часа через три и тебе говорят, если вам ещё нужен заказ , будем опять искать курьера. Отвратительное отношение!
Самый любимый мяснов, на кассе замечательная рыжая бестия😊😚, а в отделе с мясом вам поможет приятная девушка Ольга, и высокий молодой человек. Предпочитаю ходить именно в этот магазин хоть он и дальше, зато не оставит неприятных эмоций как в другом
Продукты качественные и вкусные. Обслуживание жесть. В мясной отдел можно простоять в очереди час. Система с бейджами и электронной очередью себя не оправдывает. Причина в безграмотной организации хранения товара и нехватки продавцов.
Отличный магазин. Квалифицированный и внимательный персонал. Нравится качество товаров, особенно в мясном отделе.
Магазин чистый, нет неприятных запахов. Отличный ассортимент продукции. Рекомендую.
Супер. Мирного товара, все касественное, вкусное. И кое что даже полезное. Но это кто что выберет. Обслуживание на уровне. Супер
Посмотреть ответ организации
ЛЮБЛЮ СОБАК,,,И ПУТЕШЕСТВОВАТЬ..
Знаток города 29 уровня
21 января
Мой любимый магазин продуктов...каждый день посещаю..выбор очень огромный.всё всегда свежее.. всё натуральное.. чистота на высшем уровне ни соринки ни пылинки всем рекомендую..
Магазин на Сретенке, 9
Закрытие в 23:00. Мы пришли в 22:53. Нам в грубой форме сказали, что уже не работают. На доводы, что они закрываются в 23:00, сотрудница сказала, что время уже 22:59 (хотя было 22:55, и мы ей показали время), она, вытарощив глаза, сказала, что касса закрыта, и они не работают
Все было прекрасно с удовольствием посещала этот магазин и люблю их продукцию, но есть у них одна продавец которая портит всю картину. Ооочень огорчает, когда вижу ее за кассой предпочитаю уйти без покупок.
Невозможно понять как купить. Пришёл в магазин с деньгами и ничего купить не смог., Просто так купить нельзя. Надо что-то где то брать. Никто не может или не хочет объяснить. Сделайте инфографику, поставте консультантов, если выдумали странную и неочевидную систему продажи
Сегодня за 2 часа до доставки позвонили сказали,что доставки не будет,так как у них что то случилось с машиной!Помочь решить как то проблему не смогли или не захотели.У меня был предзаказ.Вот так поели шашлычков на природе.
Мясо покупаю только здесь, так как они не используют шприцевание. Отличная кулинария, полуфабрикаты, сыры. Ни разу не получала (при заказе онлайн) и не покупала просрочку или сомнительного качества продукты. Все всегда на высоте!
Но ставлю 4 звезды исключительно из-за онлайн продажи...Если не находят курьера, просто отменяют заказ...Это единственный момент, который очень сильно огорчает.
Хочу поблагодарить дяденькину Светлану, как отличного сотрудника. Всегда вежлива, внимательная, старается как можно больше предложить. Всегда улыбается и очень приветливая. Работает Светлана по адресу ул. Новопетровская 1стр1.
Сегодня брала Колбаса Брауншвейская по заказу Мяснов. Это дорогая колбаса за 1700 р /кг. У меня муж ее очень любит, мы часто покупаем и в других магазинах. Ну что сказать, жуть какая соленая! Вкуса Брауншвейской из за не чувствуется, сплошная соль за 1700р/кг. Слава богу кусок маленький. Придется гороховоый суп варить с ней. Это на Бирюлевской 38. Продавцы , кстати в этом магазине
вполне вежливые и приветливые. Все таки не советское время..
Не подумал бы, что поставлю любимому магазину единицу, но увы.
26 ноября, примерно в 18 00 в магазине на Сретенке 9, столкнулся с недопустимым, хамским отношением со стороны старшего продавца Болговой Марины.
Я взял две бутылки импортного пива, подошел к кассе, где был данный продавец. Насторожило, что Марина сперва грубо разговаривала с парнем передо мной, отчитав его за то, что не приготовил заранее qr код. Подошла моя очередь, Марина задаеи вопрос будем пробивать? Я отвечаю, что да. Показываю свой документ - паспорт иностранного гражданина (Казахстан), там указана дата рождения 1990 год. Марина спрашивает что это? Отвечаю паспорт иностранного гражданина. Она отвечает, что не может мне продать, так как принимает только 5 документов и все они относятся к гражданам Российской Федерации. Я спокойно объясняю, что я иностранный гражданин и это мой документ. Мне снова отвечают отказом. Прошу показать эти правила, мне отказывают. Прошу позвать администратора, отвечают что его нет на месте.
Далее у меня забирают пиво, убирают в холодильник, говорят, что я тут ничего не куплю. Далее хамят, говорят мол вы что будете меня упрашивать, хотя я бы естественно не стал просить.
В 18 04 позвонил в колл центр, объяснил ситуацию, пришел другой продавец, подтвердил, что мой документ корректный и продал.
Крайне расстроен таким отношением, считаю его недостойным сети "Мяснов".
Написал жалобу на почту, ответа не было.
Я люблю сеть Мяснов. Особенно нравится молочка и выпечка. Магазин на Сретенке большой , как и его ассортимент. Рядом ост автобуса от метро Сретенский бр или Сухаревская минут 10 пешком. Парковки по-моему нет.
🙌 отлично Спасибо Жанне и Андрею. Приветливые, терпеливые, доброжелательные. Сегодня, только заказала, через минут 40 🚚 курьер стоял у двери. Всё доставлено в полном порядке. 👏 Спасибо
Химические составы, плохие овощи, просроченные продукты, непонятные производители. Пример: грудинка Мяснов по-цврски. Как они пишут "чистый состав": Грудинка свиная, вода питьевая, соль поваренная, пищевые добавки: стабилизаторы (каррагинан, пирофосфаты, трифосфаты), сахара, мальтодекстрин, антиокислитель (аскорбат натрия, эриторбат натрия), регуляторы кислотности (ацетат натрия, цитрат натрия), консервант дисульфит натрия, экстракт перца, фиксатор окраски нитрит натрия.
В магазине состав намного лучше. При заказе через интернет кладут сосиски хорошо покрытые слизью, которые явно уже испорчены - кислый и неприятный вкус - и это сосиски позиционируются как "малышки". Неизвестные производители, которые еще и меняются судя по тому, что в разное время продукты разного вкуса. Овощи. Пример, помидоры у нас в магазине - Пришвина, 17 - большая часть с какими-то черными пятнами, с мятыми боками. НЕ СОВЕТУЮ данную контору вообще.
Глубоко возмущена работой магазина.
В 12.30 сделала заказ, при оформлении было указано, что я получу заказ в течении 2 часов.
Прошло 4 часа, мне пришло уведомление на оплату.
Оплатила.
Теперь мне сообщают, что я получу заказ в течении 2 часов.
Итого 6 часов я должна ждать доставку.
Если у вас проблемы с персоналом, сообщайие сразу, я бы.офлрмила
заказ в другом магазине, и давно бы
его получила!