Хорошо разбираются как в ВАЗах, так и в Опелях. Опель мне определили неисправность прямо когда звонил. Обращался более пяти раз, в большинстве случаев только положительные впечатления
Плюсы - делают быстро, сами заказывают запчасти, предлагают экономичные решения
Особенности - вытекают из плюсов. Если вам нужны не самые экономичные запчасти/решения предупреждайте об этом.
Если вам нужно, чтобы что-то сделала надо прямо об этом говорить. Если хотите что-то дополнительно продиагностировать, тоже говорите об этом. Предлагать перебрать пол-машины при любом визите, как в крупных сервис-центрах, вам здесь не будут. В зависимости от ожиданий и привычек это кому то понравится, кому-то нет.
Не работают по выходным.
Специфика работы: Позвонить по телефону или мессенджеру, договориться о времени приезда. Клиентской зоны нет, в первый раз будет непонятно куда обращаться - подсказка комната в дальнем левом углу, где сидит приемщик. Или вызовите по телефону приемщика на улицу. Спереди мест чтобы оставить машину мало, но есть место сзади сервиса. Сдаете машину приемщику, описываете проблему, машину оставляете и уезжаете. Дальше все будут согласовывать по телефону (цены/сроки). На территории сервиса ждать негде, но неподалеку, напротив ЯМЗ есть кафе.
У меня не работал парктроник в автомобиле Мазда 6, во многих сервисах мне отказались помочь, в этом месте мне сказали оставлять машину и через полдня забрать, при я ее оставил как удобнее было я ее с вечера оставил и забрал когда мне удобно было )), все четко сделали, быстро, по цене нормально. В общении сотрудники проявили себя четко, по делу (хотя я объяснил на пальцах че до как, но понял сразу че с чем)) Ранее в лаборатории ставил магнитолу на андройде, до сих пор работает)))
Ребята молодцы, исправность по электрике быстро обнаружили, всё у странили, Молодцы, ....немного дороговато но ездить и впредь туда буду... Всё очень быстро и качественно