Являюсь клиентом этой клиники уже более 4 лет. Хочу отметить внимательное отношение к клиентам, высокий уровень профессионализма врачей, хорошее оборудование, чистоту и порядок в кабинетах, удобную запись.
Насколько же жизнь девушек проще с качественной лазерной эпиляцией!)
И приятный бонусом был подарок в розыгрыше клиники, не думала, что это реально работает) но было очень приятно!
Всем рекомендую эту клинику
Ухаживать за собой просто с Лазерным доктором!
Являюсь пациентом этой клиники уже очень давно, лет 8 точно, ушла за доктором именно на филиал на Фрунзе 5, очень люблю приходить на процедуры, предусмотрено все от начала записи в колл-центре, до пожелания хорошего дня от девушек - администраторов. Я сама работаю в сфере рекламы и часто обращаю внимание какие клиника использует каналы и как это реализует, приятно быть с другой стороны этого процесса. И поэтому никак не могла не заметить смену фотографий врачей при входе, все красотки, как всегда, но вот реализация, качество исполнения совсем меня не порадовали, что я даже решила оставить отзыв. Клиника позиционирует себя выше других филиалов и хочется получать соответствие позиционированию во всем) поэтому на такие вещи клиенты тоже обращают внимание
Спасибо за классный сервис и качество предоставляемой услуги, но вот такие мелочи мы если что тоже замечаем)
«+» 1. Более менее легко записаться, очень вежливый call-центр
2. В клинике действительно светло и чисто, несмотря на маленький холл. В день моего посещения, в одно время со мной, в очереди сидели еще 3 девушки.
3. Администратор клиники была вежливой и спокойной.
4. Расположение более менее, во дворах можно спокойно найти парковочное место.
На этом плюсы заканчиваются.
«-» 1. Call-центр не предлагает на выбор доктора, не уточняет к какому доктору бы хотели.
2. На этапе заполнения анкеты здоровья - несколько некорректно сформулированных вопроса, типа «какими заболеваниями болели в детстве?» Вы хоть уточните что именно надо указать (инфекционные/неинфекционные хотя бы) уж очень общий вопрос.
3. Из холла забирает врач (?), но об этом позже.
4. Захожу в кабинет - малюсенький-малюсенький, вдвоем еле развернулись.
5. Начало приема - а) женщина не представилась, не назвала свою специальность, б)не рассказала как будет проходить процедура, в)абсолютно никак не поинтересовалась анкетой здоровья. Вопрос: она у вас для галочки? «доктору» сильно некогда пробежаться глазами по анкете?
6. В процессе процедуры: «о, у Вас не будет эффекта от процедуры» - с этими словами «доктор» продолжала на полной мощности «жарить» волосы. Вопрос: если «специалист» видит светлые волосы, зачем начинать и продолжать работать, для галочки?
7. Завершение приема: никаких рекомендаций от «доктора» не дождалась, сама уточнила про ограничения по бассейну, бане, сауне. На что получила ответ: «да, исключить, чтобы ничего не подцепить». Простите, что? Что? «Подцепить»? Если бы «доктор» уделила время знакомству, то она бы узнала, что перед ней врач и мы можем общаться на медицинском языке, соблюдая профессионализм, не уходя в колхоз.
8. Ну и на последок «доктор» ну очень торопилась, она и админа просила никого на вечер не записывать, потому что ей срочно надо будет куда-то. Да пожалуйста, только зачем пациентам знать о планах «врача».
9. И что было действительно странным, хотя может для Лазерного доктора это норма, «врач» пишет свой номер мобильного, со слов «доктора»: «если что-то будет не так».
Итог: после процедуры большая часть кожи в деликатной зоне была обожжена, через несколько дней появились корки, болезненность, результат депиляции не был достигнут.
Всем спасибо, все свободны, больше никогда и ни за что не запишусь в Лазерный доктор.