Ресторан «Легенда», расположенный в центре города, предлагает своим гостям изысканные блюда, приготовленные в соответствии с авторскими рецептами, а также широкий выбор алкогольных напитков.
Интерьер ресторана выполнен в классическом стиле с использованием благородных материалов, что создает атмосферу роскоши и комфорта. Гостям особенно понравились блюда из сезонного меню, такие как лисички, которые были свежими и нежными.
Расположение ресторана прекрасное ,персонал очень вежливый ,чувствуется сервис !
Кухня очень вкусная 👍🏻
Еще и парковка бесплатная ,шикарно )
Советую теперь всем друзьям посетить этот ресторан 👍🏻
Посетил впервые этот ресторан.
Что могу сказать хорошего:
- приятное обслуживание
- комплименты к чаю в виде конфет были вкусные и уместные,
- интерьер, мебель, посуда - все очень классическое и благородное
- довольно уютная атмосфера
- моему собеседнику понравилось блюдо дорадо с ризотто (по ланчу) - цена 420р
Что не понравилось:
- Блюдо я брал из ланча называемое митболы, с заявленным весом 250гр (это я потом уже посмотрел) и ценой по ланчу 520 руб… Мне принесли блюдо больше похожее на закуску и весом 100 ну или 150гр с большим натягом. Из которых половина веса - это картофельное пюре (неплохое на вкус). Заявленные же митболы были похожи на кебаб по вкусу и не вызвали никаких других ассоциаций. Просто 3-4 маааасенькие котлетки, никакие по вкусу, которые немного скрасил соус тар тар и огурчик мелко нарезанный.
Я обратил внимание на вес блюда, потому что дорадо с ризотто была явно значительно больше по весу, но при этом заявлено 220гр.
Надеюсь у вас какая то путаница с весом произошла и вы сделаете по факту честный обьем блюда или цену в 2 раза ниже) (что более уместно для ланча).
Но, думаю, я этого уже не узнаю.
Добавляю новые впечатления!!!
Прошло время…
Сходил дважды в ваш ресторан на завтрак в течении недели.
Один раз понравилось, вообщем то, все. Сырники, овсянка, шампусик подарочный, обслуживание - молодцы!
Второй раз был официант, который не умеет общаться совершенно. Кудрявый парень. Ни приветствия, ни куртку взять, ни внимание оказать…
Подал блюда в неправильном порядке, что для меня важно и я оговорил порядок. Ничего с этим не сделал, на мое замечание и даже не сказал) разве что попытался оправдаться - верх профессионализма).
Подал шакшуку (невкусную, кстати) в раскаленной сковородке, не обмолвившись ни словом об этом. Обычно официанты в других местах говорят всегда, если посуда горячая. И я думал каждый раз: зачем говорить, и так понятно. Так вот видимо этот молчаливый официант, так же думает)))
И тут, я машинально взялся за ручку, чтобы повертеть сковородку (уже после того как ушел гарсон) и очень сильно обжег пальцы… чугунная раскаленная сковорода была беспощадна. Запеканка домашняя была очень посредственная. По крайней мере за такую стоимость!
Шампанское, которым только недавно стали угощать комплиментом, уже резко перестали) мне кажется слишком резко) ну ввели бы хотябы условие, к примеру, 3 блюда закажи тогда шампусик. А то заманили акцией и убрали резко. На мой вопрос сказали - покупай, меню новое, шампусик в нем платный… я говорю так меню то это уже не новое. Я по нему уже ел и шампусик был бесплатный… задал вопрос «что изменилось в меню за неделю», но внятный ответ не услышал, так как парень и не особо то говорить хочет. Пугливый какой то) вы его там не обижаете)?
Угощение шампанским - Это жест гостеприимства, хоть я и не пью шампанское, был для меня одной из причин, почему я решил вновь попробовать вашу кухню. И вместе с отменой вашего подарочного шампусика, я ретируюсь окончательно. Не судьба)
Забронировали столик на 14 февраля, нас попросили скинуть предоплату, скинули рекламное предложение, но к сожалению и удивлению не нашли минуты предупредить о дресс коде, спасибо ресторану «премиум класса!!» за испорченый вечер в день всех влюбленных, к сожалению во всех других ресторанах не было свободных мест. О каком гостеприимстве и сервисе может идти речь, если вы не заботитесь о комфорте ваших гостей, мы живым очень далеко от ресторана и ездить переодеваться нет желания возможности, сложилось впечатление, что вам важнее поскорее взять предоплату и не дать мои этом чек и продать свое спец предложение. Желание возвращаться больше нет.