Гостиница LeoHotels предлагает своим гостям комфортабельные номера-студии с ванной комнатой, туалетом, маленькой кухней и большой кроватью.
В номерах есть все необходимое для комфортного проживания: гладильная доска, утюг, микроволновая печь, стиральная машина, холодильник, столовая посуда, чайник, телевизор, одноразовые тапочки, 3 полотенца, гель для душа и шампунь.
Отличный номер. В номере ванная комната и кухня. Снимали двоем на два дня, есть все необходимое: полотенца (для ног 2, большие 2), утюг, глад.доска, фен, вентилятор, микроволновка, стиральная машина, сушилка, плита, чайник, посуда, два набора шампуня и геля и другое).
Заезд и выезд бесконтактный. Все понятно было объяснено в инструкции. Предоплата половина, потом еще остатки.
В принципе все чистенькое, но видно, что не первой свежести, так скажем. Плесень небольшая в ванной. Мы еще сняли номер на цокольном этаже, так что окно не открывается (только проветривание), слышимость большая, и если смывают в туалете сверху, все оооочень слышно 😅
Здравствуйте. Номера хорошие, в номерах есть: гладильная доска, утюг, микроволновая печь, стиральная машинка, холодильник, столовая посуда, чайник, телевизор, одноразовая тапочки ( 2 пары), 3 полотенца, гель для душа ( 2 штуки) и шампунь для волос ( 2 штуки). Обслуживание хорошее, очень вежливый и приветливый администратор. В номерах чисто, единственное летает очень много комаров, покупали пластинки от комаров, не помогают. Расположение в центре, только единственное что трудно найти этот отель, потому что не вывески ничего не показывает что где-то здесь отель.
Большое спасибо за внимание!
Добрый день . Мы с подругами снимали номер с 10 по 16 июля по адресу Апраксин пер., 11. Выбор был непростым : привлекало близость к центру города, приемлемая цена, удобства и кухня в номере. Смущали негативные отзывы. И вот мы в номере. Надо признаться, не все сразу пришлось по вкусу; подруга с трудом привыкала к тёмно-коричневому постельному белью, хотя и понимала, что цвет серый и коричневый в стиле этой комнаты: серого цвета стены, коричневого -картины. Главная проблема была с душем, который, фактически, не работал. И тогда мы обратились к нашему менеджеру Николаю. Очень сомневались, что нам помогут. Но в течение часа или чуть больше к нам приехал Николай, доброжелательно выслушал наши пожелания. И,как волшебник все их выполнил.
У нас появились новое дополнительное одеяло с пододеяльником, новый чайник, гладильная доска. Николай сам ввернул в люстру вторую лампочку, ликвидировал засор в раковине ванной. На следующий день нам заменили смеситель, и душ стал прекрасно функционировать.
Мы очень благодарны Николаю за его внимательное и неравнодушное отношение к нам, к работе. Просим руководство поощрить этого сотрудника. Ирина Анатольевна и подруги.