Сегодня хочу рассказать о жутком отношении работников интернет магазина Леонардо.
Всех предупреждаю никогда не заказывайте ничего в интернет магазине этой сети. Проще доехать и купить в реальный магазин.
12 дней назад был сделан заказ в интернет магазине Леонардо. Так как товары под заказ срок доставки 10 дней. Конечно же 100% оплата сразу всего заказа. Прошло 10 дней,12 дней,13 дней и я решила поинтересоваться где же мой заказ. На что без всяких извинений со стороны магазина получила ответ, а что же вы раньше не написали, видите заказ не приходит надо было поинтересоваться. То есть я оплатив свою покупку полностью, должна ее еще и сама разыскивать. Ну а дальше началось самое интересное, конечно же половина моего заказа нет в наличии и хотите ли вы взять оставшееся (причем менеджер по телефону очень настоятельно несколько раз предлагал отказаться от заказа).Наконец заказ согласовали, извинений я так и не дождалась. Обещали доставить через три дня.
И вы думаете это конец истории.....нет. Через полчаса приходит письмо, что и из согласованного заказа осталось только 2 позиции а остального нет и это когда мы уже согласовали заказ и менеджер его поставила на доставку. Причем на сайте и в магазинах эти позиции присутствуют в наличии. То есть, все что говорила мне менеджер -и то что мы с ней утвердили заказ оказалось фикцией.
И конечно опять рекомендация со стороны магазина ,а не хотите ли вы отказаться от заказа.
Деньги ,конечно мы вам вернем в течении 30 дней.
Я считаю ,что этой сетью давно пора поинтересоваться Роспотребнадзору, что за обман клиентов. Взять деньги, неизвестно где крутить и по итогу никакого заказа не получить.
Ужасное отношение сотрудников компании к потребителям. Все занимаются чем угодно, только не прямыми обязанностями, сидят в телефоне, смеются между собой, а на просьбу помочь и проконсультировать подходят с такой физиономией, что желания приходить в этот магазин больше нет от слова совсем. Причём «консультация» специалиста заключается в том, что он буркает что-то себе под нос и отвечает односложным предложением, на дополнительные вопросы ответа не следует, после ответа сотрудник сразу убегает. Ввиду вышеизложенного возвращаться в магазин никакого желания нет. При всем при этом хотелось бы всё-таки отметить широкий выбор товаров, можно найти действительно все. Учитывая, что магазин предлагает товары для творчества хотелось бы видеть добродушных специалистов, которые действительно помогут и подскажут. Прошу заметить, я не одна, кто остался недоволен работой так называемых «консультантов». Особое негодование вызывает работа консультанта швейного отдела и мелкой фурнитуры.
Сегодня заходила в магазин,купить пряжу.
На кассе оплатила и задумалась ,ушла не взяла свою покупку,а кассир даже не удосужились меня позвать,я ж не сразу убежала,стояла не подалеку убирала очки.
Зашла в детский мир,который там рядом и вспомнила,вернулась.
Остался не приятный осадок.
Там всегда какие то не доброжелательные сотрудники.