Лэтуаль - это магазин, в котором я всегда нахожу все, что мне нужно для красоты и ухода за собой! Я в восторге от широкого выбора косметики, парфюмерии и аксессуаров, представленных здесь. Каждый раз захожу сюда, чтобы обновить свой макияж или выбрать новый аромат, и я никогда не ухожу без покупки. Персонал в Лэтуаль всегда приветлив и готов помочь с выбором продуктов, а атмосфера в магазине создает уютное и приятное настроение. Благодаря Лэтуаль, я чувствую себя ухоженной и прекрасной каждый день! Очень рекомендую этот магазин всем, кто ценит качество и стиль!
Классный магазин, огромный ассортимент, профессиональный персонал, есть окна что радует, много места между витрина что очень удобно. Всё можно попробовать
Решила зайти за любимыми дезедарантами ,в зале попалась очень хорошая консультантка ,которая подсказала по ароматам в черную пятницу.Подхожу на кассу и просто начинается сюр.Девушка кассир пробила дезедаранты и не дала пакет.Я спрашиваю почему нету пакета?На что девушка отвечает,что пакет стоит денег.Вообще где это видано в таких магазинах покупать пакеты.Но проблема не в этом.Я спрашиваю если она знала,что пакет стоит денег,то почему она не предложила мне его и не оповестила об этом?Я по ее должна их в руках нести или что?Попросив пробить мне пакет,начилась истерика,что пакеты отдельно они не пробивают.Это вообще адекватно?Вообще отсутсвует клиентоориентированность .Позор магазину который набирает таких сотрудников.2 звезды только за девушку которая смогла и захотела мне искренне помочь в зале.
Большой ассортимент товаров радует. Обслуживание не на высшем уровне и постоянно нужно искать консультанта по залу- ГЧ. Максимир и Левый Берег там консультанты более вежливы и внимательны. Разочарована разводом данного магазина. Что они делают - просроченный товар с завышенной ценой пускают типа по акции - скидка или купи два по цене одного. Только дорогие господа, срок у этих товаров заканчивается как и ваша акция 27.09. Вот так совпадение не правда ли! Купить просроченный товар по стандартной цене- мечта каждого. Грустно.
Главная проблема для меня, почему не хочется сюда заходить - постоянно пустые тестеры духов. Несколько раз заходила попробовать те или другие ароматы и никогда не было, чтобы были тестеры. Да, духи не дешевые, около 15-17к, но если люди не могу выбрать, то и покупать не будут у вас. Людей обычно не очень много, так что их точно не могли так быстро израсходовать, даже если ставят новые.
Ассортимент хороший, консультанты стали менее навязчивые и если просишь помогут, но и не будут ходить за тобой по магазину.
Пожалуй, самый большой ассортимент среди магазинов данной сети. Удобное расположение стеллажей)) вежливые грамотные продавцы, про акции и скидки кст тоже подскажут (а скидки явление довольно частое) + легко найти в гч
Мой любимый филиал! Огромный выбор, все всегда на своих местах! С консультантами приятно общаться! Зайдёшь за помадой, а выйдешь с целым пакетом))) все покажут, расскажут, посоветуют....при покупке на большую сумму на кассе дают подарки. По возможности стараюсь покупать именно в этом филиале.
Товара много, найти что нужно можно всегда. Товар валяется как попало, то что продаётся вместе с тестерами, да ещё и в раскрытом виде...Но есть еще одно но, и оно перекрывает всё...это продавцы и кассиры🙈. Здесь тихий ужас...товар не знают от слова совсем. Попросила подобрать карандаш к помаде, она брала все вподряд, так я и сама могу😂. На кассе хамят, бегают от покупателя к покупателю. Бросают одного и бегут к другому. Уже не первый раз оставляю покупки на кассе и ухожу в другой магазин, благо в Галерее Чижова их много. Очень сильно уровень и качество обслуживания упали за короткий срок
Хуже этого магазина во всей сети нет
Всегда смотрят на одежду, но зато при дорогих покупках кидаются на корзинку и клеют номерок -типо они помогли с выбором .
Но последняя ситуация огорчила больше всего, продали lancome с браком, оформили возврат . Попросила подобрать аналог ,уточнив что очень спешу . Девушка, оформляющая возврат позвала консультанта которая молча ушла! простояла минут 10 и ушла
Компания продала бракованный товар за 6к , потратили моё время и нервы . Надо бы призадуматься о покупках в этом магазине .Но нет, я все таки хотела дать шанс и верила,что уделить хотя бы 3 минуты и продать альтернативу смогут. Но нет!
Очень хорошая поговорка "Рыба гнеет с головы" , если проблемы с обслуживанием возникают только в этом магазине, Стоит задуматься
К сожалению нельзя воспользоваться бонусами когда мне будет это нужно, оказывается я узнала что есть какие то срок когда они списываются, это очень плохо, так как я приобрела товары и у меня было много бонусов, но они списались.
Из всех магазинов сети по городу- этот самый лучший.
Практически все люксовые бренды парфюмерии и косметики представленные на сайте, можно найти именно тут.
В магазине вроде чисто, но стоит подойти к АБСОЛЮТНО любой витрине и настигнет разочарование. Тестеры либо отсутствуют, либо они в таком состоянии, что до них просто противно дотрагиваться. Пузырьки заляпаны, пустые, засохшие, помады, карандаши тоже пустые….кто-то вообще за этим следит?
Продавцы всегда отдельная тема.
Макияж нанесён безобразно почти у каждой второй девушки! И вроде это не моё дело, но когда такой консультант подходит помочь Вам подобрать тональную основу…… «Спасибо, но нет…»
Не компетентные! Ничего не знают по брендам, по типам кожи, по ароматам.
Лишь бы втюхать что подороже, да то, что никто не берёт годами.
За кассой на всю обсуждают указания руководства, какую маску надо втюхать на этой неделе покупателям и по-любому, а то будет атата.
Собираются кучками и обсуждают личную жизнь между витрин- это классика. Стоишь такой никому ненужный мазюкаешь крем на руку, а сзади узнаёшь сколько Зинка зп получила.
Цены всегда отличаются от онлайн магазина!
Если сделал заказ онлайн и оформил самовывоз- не ориентируйтесь на дату. В этом магазине все плевали на то, что Вы ожидали получить свою покупку в ту дату и время, которые указаны в личном кабинете. Дозвонившись Вам могут ответить «Ойййй….ну это ж всё ориентировочно, сегодня Вам никто собирать это не пойдёт.»…..так и завтра не кинутся! Соберут с отставанием в двое суток. В других магазинах Летуаль и в других городах такой проблемы небыло, всегда всё в срок.
Никогда не извиняются ни за оплошности, ни за отсутствие знаний.
Отношение к покупателям ничтожное.
За огромные покупки не дают ни единого тестера, а это я напомню не поощрение, а реклама.
Лучше они заберут их домой и продадут на авито.
Подарочных пакетов тоже нет никогда! Имеется ввиду брендированных, покупаешь Dior, дари в пакете-майке или в синем от Летуаль.
Альтернатив у нас в городе нет, поэтому посещать можно, но с умом и заранее настраивать себя не тратить нервы.
Прекрасный магазин, с хорошим ассортиментом. Вежливые продавцы, не навязчивые, но по просьбе всегда помогут с выбором. Часто бывают скидки, какие-то мелкие подарочки. Приятная атмосфера в магазине. Всегда получаю удовольствие, а девочки поднимают настроение. Рекомендую.
Две звезды только за сам ассортимент магазина, персонал ужасен, полно касс, работало только две, очередь собралась большая, стоять созерцать прогуливающихся по магазину консультантов при наличии такого количества неработающих касс - очень неприятно. Передо мной консультант Анна (блондинка с короткими волосами, собранными в хвост) 23 июля около 16:45 помогала ребятам передо мной в очереди зарегистрироваться в приложении, после меня собралось уже несколько человек, которых пригласили пройти на кассу, на мое возмущение, что я стою в очереди, консультант Анна хамски ответила, что она не знает зачем я тут стою!!! Персонал не умеет обращаться с покупателями, ужасно неприятно.
Ужасный магазин… Каждый раз, когда доставка/самовывоз из этого магазина, собирают заказ очень долго, доставка постоянно переносится, служба поддержки не может дозвониться до них.
Недавно заказала экспресс-доставку, так как нужно было срочно, даже пришлось доплатить за нее, и очень не повезло, что доставка была именно из этого магазина, заказ скомплектовали только НА СЛЕДУЮЩИЙ день, и то, после того как я несколько раз написала в службу поддержки.
В итоге, доставка была перенесена на следующий день, время выбрали автоматически, которое для меня было очень неудобным, пришлось договариваться с курьером.
Написала в летуаль претензию по этому поводу, уже больше недели ни ответа, ни привета.
Никому не советую данную сеть и тем более этот магазин.
Отличный магазин с огромным ассортиментом парфюмерии. Приемлемые цены, отличное обслуживание персонала, грамотные, вежливые. Находится в самом центре города Воронежа.
В целом Магазин хороший. Продавцы с клиентами вежливые. Ассортимент большой. Но есть одно но. Сегодня была ситуация. Двое детей пришли купить бользам для губ . А их охранник не очень вежливо выгнал . Значит получается что детям нельзя купить что то . Что это за охрана? Начальник магазина примите пожалуйста меры. И научите охрану,вести подобающее. В следующий раз. Просто будем звонить главному Голереи Чижова.
Один из самых крупных магазинов в городе, всё чисто, аккуратно, большой ассортимент, удобное расположение в ТЦ, нет назойливых охранников, которые ходят по пятам. из минусов большая очередь на самовывоз интернет - заказов.
Нету большинства тестеров! Была месяц назад, ничего не поменялось, как слушать запах- не понятно! Брать на угад?
Этого нет, того тоже.
Консультанты ничего предложить не могут, да и нечего, действительно.
Выбрала, что знала, т.к необходимо было обналичить подарочный сертификат.
Больше не вернусь, тратить свое время
Консультанты- как мухи назойливые, приставучие и ни капли не дружелюбные! Часто, заказывая онлайн именно в этом Лэту-убирают заказ, продавая оффлайн! Тестеров нет ни на что практически, или же хранятся в закромах на дне белых ящиков, куда доступа покупателю нет! Про паль я вообще молчу, что-либо оригинальное найти тут становится огромным везением… Безобразие, одним словом!
Всю жизнь ходила только в этот магазин и что могу сказать - раньше было лучше. Во-первых, консультанты стоят и даже не предлагают помощь, приходится их искать по всему залу. Во-вторых, главная задача «всунуть подороже», а когда видят отказ, из-за того что аромат элементарно не понравился, закатывают глаза и разводят руками, даже не пытаясь понять, чтобы еще предложить клиенту. В-третьих, когда попросили подобрать консиллер, поступил ответ «я не смогу, у нас нету пробников». Незаинтересованность в клиенте, переглядки между персоналом с закатыванием глаз, мол «она меня достала» полностью разрушили мнение о сервисе. Ушли в РивГош и остались полностью довольны там. Да, ассортимент там меньше, но не смотря на это, нам смогли подобрать и парфюм, и консиллер, и пудру, и расческу. Однозначно ставлю единицу Лэтуаль, больше мы к вам с мамой не пойдем.
Все отлично и супер, только есть одно НО....
2 раза покупал духи, трусарди - май ланд и потом шанель - эгоист платинум, в итоге через несколько часов отдухов не оставалось ни какого запаха !
Вот так номер, цена вопроса 17 тыс, а по факту эта подделка не более 3х стоит, разочарованию не было предела, платил за качество - получил контрафакт по цене оригинала....
Совершаю покупки в этом магазине не первый год и со временем качество обслуживания становится все хуже. Консультанты совершенно не заинтересованны, чтобы помочь покупателю. Будут стоять в зале, листая ленту в телефоне, пока ты их не оторвешь от важного дела, выуживая из укромного уголка. Девушки совершенно не понимают что продают. Не разбираются в брендах, не могут помочь понять состав, подобрать косметику под конкретный тип кожи, не учитывают пожелание клиента о цене, о фирме, о стране производителе продукта. Случай в этот понедельник меня просто кинул в шок, когда меня подвели к уходовой зоне и бросили, потому что девушка специалист по уходу заболела, а другой консультат, видимо, может только тыкнуть на самый дорогой ассортимент и уйти.
Еще одна проблема—ценники. Все вперемешку, печатают их без наименования продукта, и ты, поскольку все консультанты убегают со своих зон подальше вглубь зала, должен гадать на тот ли продукт эта цена. Иногда ценников просто нет.
Пробник мне дали, наверное, в этом магазине только один раз за все время покупок, а остальное, видимо, уносят домой.
В городе Воронеже это единственный Летуаль который можно похвалить за добрых, вежливых, отзывчивых и компетентных консультантов. Еще надо отметить, что там очень достойный выбор, а так же что не мало важно , хороший выбор именно селективной парфюмерии .
Большой филиал "Л'Этуаль". Красиво оформлен. Большой выбор товаров. Есть консультанты по конкретным брендам , есть консультанты не "привязанные" к брендам.... Правда, не всегда "грамотные" встречаются....
В целом, обслуживание хорошее, выбор - тоже.
Торговые марки от дорогих до доступных по цене...
Советую!
Что ж…до последнего не хотела писать отзыв…
Консультантки, вечно с презрительным и высокомерным лицом. Будто они сами управляющие всей компании «Лэтуаль» хотя обычный, обсуживающий персонал.
На просьбу помочь найти духи, консультантка с недовольным тоном ответила: «Здесь у нас селективы(якобы у нее тут, на рабочем месте «люкс бутик Парижа»), ищите в обычных, а если нет, то спросите у девушки в синем. Возникает вопрос,малышка , а что ты тогда тут забыла?) и откуда ты знаешь, какая у меня сумма в кармане?)
Вот честно, каждый раз, в большинстве случаев персонал недоволный. Кого вы из себя строите? :)
2 последних парфюма, купленных в этой сети - водичка с ароматом. Стойкости нет вообще. И это при цене 7к+ Да у барыг с палеными духами у супермаркетов и то выше стойкость. Вся парфюмерия запечатана абсолютно одинаково в дешёвую пленку. Маркировки "Честный знак" нет
При входе в нос бьёт какофония ароматов и унюхать хоть что-то уже невозможно. Вентиляция отсутствует как класс, кофейных баночек нет.
3
И
Игорь Х.
Знаток города 19 уровня
4 апреля
Очень понравились продавцы-консультанты: ненавязчивые, предложили свои услуги, в итоге сделали покупку по их рекомендации и по своему выбору. Спасибо.
Отношение к своим клиентам вызывает отвращение - в качестве подарка за регистрацию а приложении раздают ПРОСРОЧЕННЫЕ патчи от акне! Не просто срок подходит, а уже несколько ко месяцев назад он истек! На скидках и акциях тоже просрочка! Тестеры многие закончились и коробочки просто разваливаются в руках. Нет никакого желания больше возвращаться. Единственное - приятные кассиры
Грубые консультанты, которые не знают есть пробник или нет.
Обычно, в нормальных магазинах, пробников нет только для дорогой парфюмерии ( по типу Tom Ford и выше по цене). Здесь же пробники [для любой ценовой категории] отсутствуют, ЛИБО на полке стоит пробник, который давно закончился. И никого это не беспокоит.
Очередь огромная, помещение никак не проветривается. Кондиционеров нет, а может просто не работают. Издевательство над людьми.
Отвратительные магазин, начиная от полного отсутствия тестеров ароматов до охраны. Тестеры конечно есть, но все пустые. При том заходила до нового года специально чтобы сделать себе подарок и выбрать туалетную воду, не получилось. Все тестеры пустые. Ладно, зашла через месяц после нового года, все то же самое, те же самые тестеры пустые. Всем пофиг. Коментов теряете. И проведите беседы со своей охраной, иначе в следующий раз я буду писать во все возможные органы, это унизительно. Я взрослая женщина, должна ходить и обтекать потому что видите ли вашим охранникам кажется каждый человек подозрительный. Вы наверное не в курсе, но охрана должна следить ненавязчиво, а не чуть ли в карманы заглядывать. К кассирам и консультантам вопросов нет
Отличный магазин с отличным ассортиментом и персоналом. Благодарность консультанту Анастасии Сандраковой, зашли с супругой в Летуаль просто поглазеть, а вышли каждый с парфюмерией. Очень крутой специалист с очень крутой техникой продаж.
Ужасный магазин. Продавцов-консультантов свободных нет. Подошли к женщине, похожей на администратора, она начала грубить, говорить что это не ее работа иди те и ищите продавца. При том она говорит так, как будто я ей всю жизнь испортил и виноват. Продавцов-консультантов свободных, а именно вообще никого не было в зале. Моя девушка пошла выбирать тушь, на нее начал наезжать охранник рядом со входом, говорит, что мы сами не имеем права выбирать товар в отсутствии консультантов. И с таким же гонором, как и мадам в черном. Видно это является нормой общаться с людьми как быдло.
Все таки я нашел продавца-консультанта, спустя 20 минут, вместо ожидаемого «добрый вечер, чем я могу вам помочь ?», получили «что надо ?» с тем же видом, что ей все должны.
Такое ощущение, что весь персонал набирают или обучают быдлячим манерам. Ужас.
Мало того, что в магазине размером с луну мужских духов две полочки, так еще и на 50 человек две открытые кассы. Зато за тобой, как Эвридика ходит охранник, которых в магазине больше чем покупателей. Вывод: весь штат сотрудников потратили на охранников(при том, что на улице регулярно подходят пацаны с предложением продать «свежеспижженные духи с Летуаля»). Две звезды ставлю благодаря низкой цене.
Долго собирали заказ , в итоге одного товара не оказалось в наличии . Очень не приятно получилось, хоть бы сразу предупредили что его уже нет . Следующий раз буду заказывать в другом магазине.
Неплохой магазин. Всегда можно сделать кому-то подарок в виде сертификата. Большой выбор товаров. Однако выставленная продукция не вся подлинная. Запахи выветриваются через полчаса.
Невозможно выбрать парфюм совершенно, ни себе, ни в подарок. 90% пробников стоят пустые, у остальных 10 - сломаны крышки. На мой вопрос консультант лаконично ответила: "ну, люди ломают". А я тут при чем?
Перед новым я была неприятно расстроена, когда не получилось выбрать парфюм. Думала, что ситуация изменится хотя бы перед 8 марта - тоже не позаботились. И по сей день ничего не меняется. Люди, которые были со мной рядом, тоже возмущались.
Абсолютное неуважение к покупателям, магазин скатился до уровня Магнит Косметик.
Не думала, что столкнусь с подделкой в официальном магазине. Понимаю, что никто даже не обратит внимания на отзыв, но, для будущих покупателей он будет полезен. Туалетная вода Eclat не излучает никакого должного аромата, не остаётся запах ни на коже ни на одежде, цена вопроса 5000 рублей, а по факту подделка.
Качество сильно стало хромать!Из парфюмерии стало много подделок запах другой из Турции и ОАЭ привожу такме же духи пахнут как пахнут оригиналы ну тут подойдешь бормотуха какаято и выветривается рчень быстро..парфюм не покупаю тут уже давно а гели для души дляволос маски и шампуни пока еще ничего ..
Вообще мне всегда нравился этот магазин. Но недавно зашла выбрать себе туалетную воду и расстроилась, пробников чтобы выбрать запах почти нет или стоят пустые🤷♀️продавцов не найдёшь, кто работает в зале ,говорят что они не могут помочь. АЙ,АЙ,АЙ
Хороший магазин, большой ассортимент. Приветливые продавцы! Вполне приемлемые цены.
Посмотреть ответ организации
Михаил
Знаток города 12 уровня
13 октября 2023
Отзыв на на данный магазин, а в целом на ситуацию которая произошла. Попытавшись оформить с промокодом который пришел в почту (на следующий же день) у меня ничего не вышло, обратился в службу поддержки - меня отправили написать в чат, там снова отправили в поддержку, где сказали мы вышлем новый промокод код в такой то день, чего не произошло, позвонив снова - получил ответ что не было никакого обращения, они его не видят, отправили писать в приложении, написал - где мне просто пишем извините промокод уже не действителен (даже похоже не читая что в самом обращении написано), еще раз позвонив на горячую линию мне сказали давайте еще раз напишем обращение (ссылаясь на предыдущее) - и снова пришел отказ, ощущение что даже не ознакомясь с предыдущими обращениями.
обращения 55651361, 55426457
Хороший большой магазин парфюмерии,с большим ассортиментом но оооочень вы летит ценами и склочная карта с -25 % все равно не придаёт чуства низкой цены!
Большой магазин в центре города!!! Но как в захолустье попала. Бардак на полках, тестеры пустые (зачем они стоят?!?). Не менеджеры, не консультанты, а продавщицы - это отдельная тема. Если стоишь у витрины, где подешевле товар тебя не заметят, стоит только подойди к товару подороже ситуация меняется. А одна из них вела себя как хозяйка, сказала что это мы пришли в гости к ней, хамила.