Сделала онлайн-заказ в интернет магазине 6 марта, пришла забирать в данный филиал, сотрудники сказали, что нужно долго ждать получения товара, что у них много работы, проще купить оффлайн в магазине, все сопровождалось недовольными лицами я отменила интернет-заказ и приобрела товар в магазине, потому что желания находиться в этом филиале у меня больше не было. Но главная проблема и не в этом, а в том, что денежные средства за покупку так и не вернулись, я каждый день звоню на горячую линию и никто не может решить мой вопрос, объясняю ситуация каждый раз заново, пишу обращения в личном кабинете, но ответа не поступает. Я просто в шоке. Это что за отношение? До этого были разные ситуации, но проблемы решались. Дабы не быть голословной прикладываю скрин моего обращения без единой обратной связи от компании летуаль. Звонки ежедневные происходят в таком же формате.
Пришла получать товар, который мне заказала подруга.
В итоге сказали, что ей будет отправлено смс. Категорически отказались отдать мне заказ, до неё не могла дозвониться несколько часов, потому, что в других местах такого не было, она не была на связи. Просила отправить мне код, так как она указала получателем меня и мой номер и у меня был qr- код для получения товара. Испорчено всё впечатление и потрачена куча времени. Просила показать,где такое написано и почему так только у них?! На встречу вообще не идут ! Хорошо, что в итоге дозвонилась.
Тестеров нет никогда, все спрятаны. Когда просишь закатывают глаза.
Постоянно какие-то сложности с получением заказа. Только здесь такая радость. Что даже если получатель я, а заказ через чужой кабинет заставляют звонить и отвлекать человека, чей личный кабинет. Зачем тогда qr- код для получения? Зачем тогда можно указать получателя другого? Персонал совершенно некомпетентный и чаще всего общается как на рынке. Летуаль, вы теряете продажи. Я обязательно напишу на отзовике и везде, где только можно. Сейчас достаточно магазинов других. Примите меры.