Сеть магазинов не плохая, лояльность по скидкам и хороший выбор - конкуренто- способный , лучше чем в золотом яблоке, лет 10 назад было наоборот. В мобильном приложение цены выгоднее, можно найти под себя акцию, сегодня она на один парфюм, послезавтра на другой, только успевай соображать, что хочется больше.
Но ужасное соблюдение прав потребителя ....3 января 2024 оформила заказ, на мужской версаче, в личном кабинете в заказе, начислили 2634 бонуса, которые на сегодняшний день ( а на дворе 26 января 2024) до сих пор отсутствуют в моем личном кабинете!
Техподдержка через чат не помогла, сказали писать обращение, написала, но личный кабинет привязан к телефону на котором нет интернета, 4 сотрудника видели моё обращение и в чате отвечали, ожидайте и только 5ая рассмотрела полностью проблему и сказала, что данное обращение не будет рассмотрено, так как создано не из личного кабинета, в итоге было создано новое обращение от 12.01.24, которое сотрудниками было обещано к рассмотрению сначала 17.01, потом 25, девушка прямо заверила, 25 все рассмотрим, и никто не рассмотрел и бонусы не зачислены на мою карточку..
Рубилась с л,этуаль 20 дней.
Покупать стоит,на бонусы рассчитывать и скорую помощь- нет
В последнее скрине, если открыть видно что начислено 2634 бонуса, на карте их нет.
После очередного обращения !!!случилось счастье, бонусы зачисли 26.01, в 14.00 местного времени, я все таки успела купить Праду по акции и за минусом бонусов, но осадок остался.
В этот магазин, хожу , потому что большой ассортимент, и потому что есть хорошие профессиональные консультанты. Руслан один из немногих, всегда подскажет какой парфюм с каким запахом, и визитку даст, лучший.
Отзыв о работе магазина 10.03.2024.
Начну с того, что уже давно прямо ПРОШУ не дарить мне сертификаты в ЛЕТУАЛЬ. Во всех филиалах примерно одни и те же проблемы и уровень обслуживания по сравнению с золотым яблоком не сравним. Но, случилось 8 марта, "спасибо" коллеге, пришлось осваивать. Рассуждая так, что в ГРИНВИЧЕ должен быть лучше всего представлен их магазин, отправилась за люксовой туалетной водой. И каков был мой шок, когда у них стоят банки, но НЕТ пробников?!?! Как вообще можно так работать, тем более в мартовский сезон?!? Консультантов нет, расстановка товара не удобная, выбор большой, но как подобрать аромат не ясно.
Ладно, чертыхаясь еду в Парк Хаус. Народа меньше, пробники в целом есть, но те же проблемы с персоналом! Кислые лица, помощь сквозь зубы, на кассе никого закрепленного, копится очередь. Во время моей покупки стажер, брошенная на человекапоток не верно обнулила сертификат. НИ каких ИЗВИНИТЕ, ни каких клиенториентированных предложений: просто покупай за полную стоимость, а потом, через ? дней деньги на сертификат вернуться. Что? Да я ваш магазин еще несколько лет буду стороной обходить!!!! Про квалификацию специалистов: ни менеджер зала, ни старший администратор которых потребовала вызвать не принесли извинений и не сказали ничего отличного от слов стажера. И итоге подошел их сотрудник из тех отдела, услышав уже острый конфликт и одним нажатием вернул деньги на карту!!!! Что за куры работают в этой сети?!? Написала в книгу жалоб , оставила телефон для связи-тишина!