Пришла в магазин... На прилавках с детской косметикой куча лаков для ногтей (акуратно стоят) . Цена в разброс..
189 на против тех чтотвзяла я.
На кассе сотрудник Жанна пробивает за 389 руб.... "Делает всё возможное " чтоб сделать скидку, но естественно, у неё не получается. На данной полке нет вообще цены 389 руб.....
Вскоре подошла сотрудник со сканером... Видимо ценник скоро встанет на вое место
Только негатив от этого магазина. Не раз заходила и всегда какой то косяк.
Сделала вывод - обходить его стороной
Большой магазин парфюмерии и косметики с огромным ассортиментом товаров! Удобное расположение в ТЦ с понятной навигацией, вежливые компетентные сотрудники, готовые помочь с выбором.
22 ноября были с подругой в магазине, участвовали в акции поэтому набрали много всего в корзинки. Одна консультант шушукалась о чем то с охранником и показывали на нас.. другая, когда попросили принести товар, которого не было на стенде, сказала что ничего нет, пока мы не указали, что на сайте пишет «в наличии» и попросили сходить на склад. Принесли в итоге.
И единственный консультант Ксения (светленькая) очень доброжелательная, помогла корзинки донести до Кассы, стояли спокойно проверяли работает ли акция, ответила на все вопросы! Побольше бы таких как Ксения
Сам магазин небольшой, но мы нашли все что нам нужно
Очень неприятный осадок остался от посещения данного магазина. Тестеры все пустые , на вопрос к консультанту косо смотрят и на отвали. Стажер на кассе заметно вообще начала психовать , зато охранник ходит и на пятки наступает . Больше не вернусь в данный магазин и никому не посоветую!
В магазине жуткая очередь, понятно, скидки, акции. Специально для того, чтобы не стоять в очереди, я сделала онлайн заказ. Заказ был заранее оплачен. Придя в магазин, я уточнила у сотрудниц как я могу забрать свой заказ? Мне сообщили, что мне нужно встать в общую очередь, которая, на минуточку была более, чем из 10 человек. Очередь не двигалась от слова абсолютно! Обе девушки на кассе не могли пробивать акции. Я позвонила на горячую линию, где мне сообщили о том, что при заказе он-лайн, мне не нужно вставать в общую очередь, а просто нужно подойти на кассу или к администратору. Попросила выйти администратора. Девушка отказала в получении онлайн заказа без сьоНия в этой жуткой очереди. Буркнув "видите какая очередь? 2 кассы только работают! 3яя сломана. Стойте. " И каким чудом через минуту появилась 3 сотрудница и встала за "сломанную" Кассу. Просто бардак, а не магазин. Никому не советую. А администрации советсовет, если делаете акции и скидки, то отнеситесь ответственно к обучению сотрудников на кассе.
Продавец не заинтересован в клиенте от слова со всем, акции не знают, информация у каждого разная. Руководство, пока у вас такой персонал, вы будете меньше зарабатывать.
Сервис на грани фантастики. При выдаче интернет заказа просят полный номер заказа, когда называешь спрашивают что в заказе, называешь что в заказе, потом спрашивают число когда оформляли и когда заказ поступил в магазин. После этого среди заказов не могут найти ваш и для полноты картины просят показать картинку позиций в заказе, занавес. Вишенка на торте работа сотрудников на кассе. Дополнительно покупала шампунь, отдельно от заказа, ждала на кассе минут 10. Спустя время одна из консультантов соизволила подойти неспешным шагом и пробить товар.
К сожалению у меня произошла негативная ситуация с данным магазином в тц Щука.
Я сделала онлайн заказ, заказ мне нужен был срочно, для подарка, магазин в тц щука был наиболее удобным, заказанный продукт числился в наличии, ничего не предвещало.
Но после длительного ожидания, обратились в магазин, менеджеры сказали, что товар числится в наличии, но по факту его нет и заказ будет аннулирован, ну ок, в моем понимании, аннулировать заказ, необходимо сразу, как это обычно это происходит, но прошло уже больше часа, заказ не аннулирован, менеджеры говорят, что что то должны сделать в кол центре, код центр вообще отвечает дежурными фразами и абсолютно абсолютный КПД равен нулю!
Никто не может аннулировать заказ!
В чем причина, не ясно! Я не спрашивала про возврат д/с, я спрашивала про аннуляцию заказа, но тут один ответ, аннуляция в течение суток! Это что за новшество такое? Вы не можете выполнить заказ, но по каким то причинам затягиваете процесс?
Я просто в шоке. Впервые столкнулась с абсолютным игнорированием клиента. Зашла в магазин с определенным запросом, составленным списком подарков к покупке. Попыталась найти продавца консультанта-безуспешно. Стала обращаться к работающим на раскладке товара девушкам-тотальный игнор и полное пренебрежение. Подошла к консультанту Shiseido, отвратительная женщина, которой бы не пенсии сидеть и домашних радовать своим отталкивающим выражением лица, но нет, она с чего то взяла, что может работать в Бьюти сфере, да еще и по хамски разговаривать, не зная даже банальных слов приветствия.
Далее, следующий персонаж, глубоко пенсионного возраста, у которой, после трех безуспешных попыток отыскать в маленьком магазине консультанта, я поинтересовалась кто мне сможет помочь с поиском продукции? Поскольку я была ограничена во времени, на что я столкнулась с потерянным взглядом и фразой, у нас есть два консультанта, один на кассе, а второй я не знаю где. На что я поблагодарила их всех за отвратительное обслуживание. Больше я ни ногой в это ужасное место. Руководителям советую распустить бабусь по паркам кормить голубей и набрать коллектив из достойных работников, не рассыпающихся на рабочем месте, но делая вид. Однозначно не рекомендую к посещению.
Сделала покупку в Щуке. На серию H2O+ была скидка 80%. Купила 2 средства, но в одной из коробок оказалась не сыворотка, а тоник. Он отличается по цене и уходу , соответственно! Продавец ходила за мной " хвостом" с явным желанием продать любой товар! Будьте бдительны в данном магазине, а лучше не покупайте. Могут подмену сделать, если вы не вникните и не прочитаете упаковку
Консультанты в магазине не работают. Выбирала духи, за 15 минут никто не подошел. 70% тестеров спрятаны, причем не дорогих духов, а случайных. Когда попросила подойти, девушка достала тестер, дала брызнуть на блоттер, убрала, а потом сразу же молча ушла и больше не вернулась. Покупать, естественно, ничего не стала. Была 30.01.
31.12 в 19.30+/- охранник сего "прекрасного" места выдал нам, что "пора к НГ готовиться, а не здесь ползать". Извиниться отказался, даже не понял, за что. Администратор, обозначив, что "человек устал, бывает", предложила жалобную книгу.
1
Посмотреть ответ организации
Ю
Юлия Л.
Знаток города 10 уровня
26 февраля
Дважды заказывала с сайта товар, чтобы забрать самостоятельно из этого отдела. Сотрудники вообще не систематизируют пакеты на выдачу, копится очередь из людей, кто пришел забрать заказ и людей, кто хочет пробить покупку из магазина. Спрашивают, что у вас в пакете? Роются по полчаса по шкафам и корзинкам, где лежат пакеты
В чем смысл называть номер заказа, если все равно спрашивают наименования?
Посмотреть ответ организации
Т
таня лещенко
Знаток города 7 уровня
6 мая
Посетила магазин 25 марта, в 18.00, не поняла позицию продавцов от совсем. Я пришла целенаправлено тратить деньги, выбирала себе люкс сегмент, просила помощи у продавцов, чтоб показали что есть в наличии (например, в декоративной косметике не понятно, что лежит в накопителях), в результате 2 продавца просто ушли в угол и начали разговаривать. Неужели они не заинтересованны в продажах?😃
Отличный магазин,персонал,который не надоедает своими вопросами,но всегда готов помочь,если попросишь.Все аккуратно,обстановка в магазине уютная и комфортно там находиться.
просто офигеть. тестеры открытые, некоторые помады вытекают из тюбика (так я испачкала свою дорогущую дубленку). иногда видно что тестер закончился и в нем знатно поковыряли ногтем, товаров по тестерам нету/ либо есть товар но нету тестера. делайте выводы куда ходить. спасибо летуалю за красивую помаду на дубленке😉
Всем доброго времени суток!Хочу поблагодарить персонал за отзывчивость,за профессионализм,за терпение,это действительно не легкий труд.Особенно хочу отметить и поблагодарить за профессионализм охранника который предотвратил хищение имущества магазина.Вы можете гордиться этим человеком и быть уверенными в безопасности.10 декабря 2022 год,19:00.Надеюсь что его ждет премия)))))
Консультанты хорошие, не навязчивые. Но тестеров очень мало, т.е. ты хочешь понять подходит тебе аромат или нет, а их очень мало. Видимо руководство не разрешает открывать парфюм для тестера, очень не удобно( Учитывая, что стоимость на парфюм поднялась очень сильно, так как еще его и выбрать нужно в слепую.
Отличный магазин. Персонал очень вежливый и всегда готов помочь. Ассортимента очень много. Много акций и скидок. Много тестеров и никто не против, чтобы вы их попробовали.
Ставлю 0 баллов за хамло на кассе. Новогодний ажиотаж, очередь 15 человек. Я взяла штук 20 товаров, и вовремя того, как продавец пробивала товары, я складывала их в сумку, чтобы не тратить время. На что продавец в грубой форме сказала их выложить, и не убирать. На моё возражение
"но вы же пробили", она сказала чтобы я сейчас же выложила товары иначе она вызовет охрану. Мне конфликта не хотелось, поэтому пришлось выложить все. Остался мерзкий осадок и испорченное впечатление.
Персонал не самый приятный но это не подружка))) качество товаров сужу так же надо брать по тому как кожа к этому относиться а так все хорошо ремонт все прекрасно
Персонал никак не заинтересован в клиентах. Линейки представлены только частично. Что-то закончилось, тестеры не убраны/не пополнен запас товара. Салфетки и жидкость для снятия макияжа нашла только в одном месте, в остальных — либо закончились, либо вообще нет. Приятного ощущения от покупок совсем не получила. Лучше доехать до Золотого яблока и уйти довольным
просто какой-то позор.
охранник ходил за мной по пятам, нём теснясь пялился.
позор правда.
ужасно неприятно.
напрямую спросила «зачем за мной ходите» он сказал чтоб ничего не своровала.
кошмар
Согласна со всеми последними отзывами: отвратительное отношение к клиенту! Зашла купить помаду, бренд не имел значения, просто нужен был приблизительно такой тон. Долго ждала, когда позовут консультанта, когда она наконец-то появилась, стало понятно что никакого профессионализма ( Вот так подряд, от стенда к стенду открывать все тюбики -так и мы с вами сможем. Причем открывала даже те, которые близко не лежали по цвету(. По итогу из огромного количества помады в магазине, она не смогла мне ничего подобрать!!! Пришлось идти к конкурентам на 1й этаж, вот там меня встретили и с улыбкой, и с огромным рвением. Очень профессионально и быстро подобрали помаду и настроение сразу улучшилось!
Друзья, мне кажется наши отзывы ничего не значат для руководства данной торговой точки, потому что положительной динамики в магазине не наблюдается. Ну не продали, ну распугали последних клиентов - фигня... Нет им до этого дела. Ну так и мне до них теперь не будет, буду мимо проходить, они для меня теперь пустое место.
10
А
Анонимный отзыв
6 апреля 2023
Внимательные консультанты.
После реконструкции зала местами очень неудобно расоложены стелажи, или проходишь задевая товар, или не протиснуться в угол к полке
куплен крем эйзенберг за 13000 в закрытой баночке меньше половины при покупке открывайте крем при продавцах иначе будете доказывать что вы не верблюд и не факт что докажете пользуюсь услугами этого магазина больше 10 лет бриллиантовая карта жду ответ экспертизы 23 января сдала
Не очень большой магазин, поэтому ассортимент не полный. Иногда везёт с консультантами, например девушка, работающая с маркой Dolce&Gabbana прекрасна. А иногда за тобой ходит мужчина охранник и внимательно следит за каждым жестом. Пару раз просто разворачивалась и уходила
Ужасный магазин ,продавец хамка ,показываешь на продукцию говорит в наличии нет ,а по факту есть ,разговариваешь с ней а она уходит ,пришли тратить деньги ,и получить удовольствие ,а по факту не опрятный вид ,хамство….даже звезды не заслужили за такое!
Сам по себе магазин не плох. Но есть большое НО. Тестеров нет, часто встречается подделка, и плюс истекший срок годности как у парфюмерии, так и у дорогой косметики.
В принципе неплохой, но очень маленький магазин. Обслуживание хорошее, но ассортимент небольшой. Приезжала за определённой продукцией, представленной в сети Л'этуаль, но её там не оказалось.
Как обычно хороший асортимент парфюмерии, но отвратительно отношенте к клиенту. Мне не слишком приятно видеть, как за мной ходит 40000 охранников, хамят кассиры, а персонал ничем не помогает
Магазин очень нравится, приятный, вежливый персонал
3
Виктория
Знаток города 7 уровня
30 июля 2022
Хороший магазин. Консультантка Полина очень располагающая и отлично разбирается в ароматах духов, буквально за 5 минут помогла нам двоим найти своё! Спасибо большое!
Добрый день, хотя не такой он уж и добрый. Охранник в магазине подошёл и попросил пройти на выход без объяснения причины, затем перешёл на оскорбления, после чего мы были вынуждены попросить помощи у консультанта, который посмотрел записи с камер наблюдения и принесла свои извинения, ведь на камерах ничего не было, а охранник даже не извинился. Поставила бы ноль звёзд, но девушка исправила ситуацию.
Продавец Ольга смотрит свысока.На мой вопрос есть ли такая тушь,с ухмылкой ответила,что у них нет этой марки.После чего начала грубить на каждый вопрос мой,хотя он обычный нормальный,ничего особенного.Ужасно себя ведёт,причем к мужчинам она мила,а к женщинам вот так.Я бы увольняла таких сотрудников,чтоб клиентов не отпугивали.