10 мая 2024 г. в 18:20 возникла ситуация неверной цены за товар: на ценнике цена была ниже, чем озвучили на кассе. Кассир-консультант Екатерина согласилась с тем, чтобы осуществить продажу по цене, указанной на ценники, а ее коллега (имя мне не известно) начала возмущаться данным фактом, оскорблять меня, приводить доводы, не относящиеся к ситуации, тем самым нарушив этику отношения к клиентам, понизила статус компании Летуаль.
Администратор магазина смогла грамотно решить вопрос, но, указанная выше кассир-консультант продолжала оскорблять меня.
Таким явно там не место, вести с клиентами себя не умеет.
большинство тестеров либо грязные, либо просроченные, либо их нет)))
персонал также оставляет желать лучшего… что-то спросишь- ответят либо на пофиг, либо с неприязнью. цены более-менее, довольно часто вижу скидки на интересующие меня товары, но наверное это единственный плюс
Будьте добры, обучить свой персонал общаться с клиентами, как с людьми!
У консультантов спросила вопрос, в итоге девушка с надменным лицом просто что-то ответила и ушла.
Можно пожалуйста просто человеческого отношения к потенциальным покупателям?