Сегодня, накануне 8 марта посетили с дочерью магазин. Настроение было предпраздничное, наконец-то появилось желание побаловать себя девчачьими мелочами, тем более, что уже давно залежалась подарочная карта и были объявления о скидках к 8 марта! Выбрали необходимое и подошли к кассе для оплаты, где продавец магазина удивила сообщением о том, что наклейки на коробочках "-35%" не обозначают скидку! Странным показалось разъяснение продавца, что "товар годен до декабря 2024, поэтому наклейки наклеены для информирования продавцов о приближении срока годности"!!! Мы, конечно не ожидали такого ответа и поворота событий и были немного шокированы! В то же время очень хотели купить эти тинты для губ. Поэтому, как и хотели, купили 2 штуки, но по цене намного дороже, чем ожидали. Настроение было испорчено и копилка разочарований пополнилась недоверием к магазину Летуаль, расположенном в Каскаде😥. Жаль, что бывает допустимо такое невероятное в 21 веке! Дело даже не в этих 35%, а в самой сути этой истории! Вряд ли в следующий раз пойду в этот магазин 👎👎👎
Очень нравится посещать указанный магазин. Устраивает месторасположение. В наличии вмегда имеются все пробники, приветливый персонал. Магазин в который хочется возвращаться
Прекрасный магазин косметики, большой выбор товаров и прекрасный персонал который всегда вам поможет. Вчера выбрала себе прекраснейшие духи, которыми буду пользоваться ещё долго!
Выбирали аромат с мужем, остановились у стойки с ароматом от Лакост, мне в лицо сказали, что аромат молодежный... Да, мне не 15 лет, но и не 50 даже!!! И говорить такое, при муже, и даже без него-это крайне неприятно! Соберите своих менеджеров и проведите обучение персонала, что можно говорить, а что нельзя...
Магазин конечно удобный. Но всё впечатление портит охранник, который ходит и делает замечания покупателям в грубой форме. Складывается впечатление, что нельзя ничего посмотреть. Пропадает всё желание чтолибо купить.
Зашла купить уход для лица, а в замен получила недовольное лицо охраны. Я ходила по всему магазину в поисках того, что мне нужно... А охранник тем временем ходил за мной по пятам. И в конце концов он мне выпаливает то, что я от него бегаю! Да, он так и сказал!!!! Ушла без покупок, я в возмущении.
Искал сменные 15 мл блоки (3 шт в уп) на Blue De Chanel, но их вечно не завозят, хотя всегда есть в наличии в Московских магазинах. Сделать заказ даже не предложили, а предложили подобрать другие варианты. Зачем мне другие варианты, когда уже знаешь, что нужно. Другие варианты я и сам подберу.
Извините, но требование слушать ароматы в маске, от персонала без перчаток и со спущенной с носа маской - это полный бред) вижу, у вас прям целый зал покупателей, раз Ваши сотрудники их так отфутболивают) Запарился бы и написал на вас в Роспотребнадзор, но лень. Тем более, вы не стоите моего потраченного времени)
Ассортимент и персонал на высоте, всегда помогут и если хочется поглазеть самостоятельно не будут стоять над душой, как обычно это бывает в других местах