Очень плохое обслуживание. И судя по отзывам это норма для этого магазина. По акции был сделан интернет заказ в середине февраля. Часть доставили, а остальное 3 недели собирали и в итоге не найдя из двадцати 8 позиций, просто аннулировали всё! Хотя заказ числился как собранный. И нагло заявили "закажите ещё раз и снова наберите на 10000!"
На многих товаров нет ценников на прилавках. Ассортимент большой, но некоторые полки пустуют. Персонал не клиентоориентированный. Купишь или нет — им плевать, очень нехотя консультируют, пробивают товары.
Как всегда нереальное количество dolce milk.
Был интернет заказ,сообщение пришло что заказ ожидает в магазине это было в 14:27. Я приехала в магазин назвала номер заказа в 15:50 . На что мне 2 сотрудницы сказали заказ мой не готов и будет только вечером,но вы можете его отменить и купить у нас в магазине. Якобы у интернет магазины идут сбои и поэтому они шлют что он как бы готов но по факту нет и должна была прийти смска и там должно быть написано добро пожаловать в летуаль так подтверждают заказ у них. Я позвонила на горячую линию девушка меня проинформировала и сказала что заказ они подтвердили еще в 14:26 и он ожидает меня. И самое интересное что то что мне нужно было купить у них есть в наличии,то есть просто взять товар с полки и подтвердить заказ. Я понимаю что нужно делать план по продажам ,но для чего тогда нужен интернет магазин.
Когда я вернулась в магазин на кассе была одна девушку у покупателя была большая покупка ,таким образом образовалась очередь и девушка стоящая сзади меня попросила еще кого нибудь позвать на кассу для выдачи заказа. Вышла девушка недовольная ,я назвала ей номер заказа и,она нашла его быстро. Я ее спрашиваю так быстро заказ собрали ,она отвечает ну да.
Очень неприятная ситуация была так как я ехала с другого конца города. И такое отношение к клиентам это неуважительно . После такого не особо хочется что то покупать