Никогда не думал, что напишу подобный отзыв, но это просто один из худших сервисов в РФ.
- заказал парфюм в подарок (цену даже писать тут не буду, чтобы не гневать никого). Мне обещали срок доставки 30.12.23;
- в срок не доставили без объяснения причин, перенесли на 31.12.23, но вроде как были движения по логистике, со мной связался курьер, я дал уточнение, как и куда доставить;
- какое же было мое удивление, когда я узнал, что доставки, в итоге не было, сразу стал звонить курьеру (8 звонков и 2 сообщения) - никто трубку не брал.
- 5 (!) раз звонил в Лэтуаль на горячую линию: просил уточнить место товара, статус доставки, предлагал забрать самому или доставить за свой счёт товар (!!). НИКТО так со мной и не связался по моим запросам, но само удивительное было, когда меня уже по факту на 4-5 раз сеанса связи с Летуаль проинформировали, что, оказывается, курьеры уже с 18:00 не работают, а со мной видите ли НЕ МОГЛИ связаться, что, конечно же, наглая ложь, которую очень легко опровергнуть! А также предложили САМОМУ решать претензии с курьерской службой (типо, ну напишите им обращение);
- по итогу дорогой подарок не доставлен в срок, никаких альтернатив (за которые я честно был готов заплатить) мне Летуаль не предложил, все 5 разговоров прошли с тратой моего времени впустую;
- update от 08.01.2024: несмотря на то, что я сразу 31 декабря запросил отмену заказа и возврат средств, по состоянию на сегодняшний день мне так ничего и не вернули.
Статус заказа по-прежнему «в пути» с датой доставки 30.12.2023 ‼️ Если вы думаете, что это анекдот, то, увы, нет. Это сервис от Лэтуаль🤷🏿♂️
К слову, для сравнения качества сервиса: 1 января у нас была отмена покупки в другом интернет-магазине, деньги были зачислены уже на второй день. А здесь… прошла неделя🥶
Update от 19.01.2024: деньги все ещё не вернулись‼️‼️‼️‼️
И это после 5 отмен по всем каналам связи, заведение всевозможных запросов и общение с поддержкой (хотя в течение 3 дней должны вернуть). Статус заказа по-прежнему «Запрос на отмену получен». Л’Этуаль, вы там нормально? Никогда в этой лавке ничего брать не буду⚠️
Специально прикладываю скриншот с метаданными, что он сделан сегодня и статус актуален на настоящий день (просто напомню, что я отменил заказ через ЛК аж 31.12.2023!!!!!!!!!)
19 февраля моя дочь (11 лет) вместе со своей подругой зашли в магазин посмотреть духи, косметику и т.д.
Дочке понравился дезодорант, она его взяла и ходила какое-то время с ним по магазину. Потом посмотрела, хватает ли денег на покупку, поняла, что нет, и вернула на место.
Мало того, что за ребенком по пятам ходила сотрудница постоянно, так на выходе она обвинила мою дочь в воровстве и пригрозила вызвать полицию. Детям пришлось выворачивать карманы и доказывать, что они ничего не украли. Перед ними никто не извинился! Пришли домой страшно напуганные. Теперь ни ногой туда. А ведь у ребенка на след день был ДР, хотела себе подарочек купить.
Была 25.12.2023.Будьте внимательны! У них сейчас Акция 2=3. И на полках с товаром по этой акции жёлтая лента с надписью 2=3. Проблема в чем - оказалось, что не обязательно весь товар на этой полке по Акции. Ответ "Ну мы же не можем каждую позицию (товар) отдельно выделять". Поругались. А там есть стенд с маленькими ячейками и там всякая мелочь : блески, гигиенички, крема и тд. И народ там себе набирает, думая, что всё это по Акции. Нет чё за дела. А я от куда должна узнать что там у них не по Акции, на стенде на котором сплошником написано Акция.