06.04.2024 в 14:30 в Лэтуаль был сделан заказ #14290843908 с экспресс-доставкой за 4 часа. Само собой доставка оплачена как экспресс. Доставка должна была быть из Лэтуаль ТЦ Кувшинка. На 19.00 доставки не было и заказ даже не был скомплектован. Я позвлнила на линию, сообщили, что заказ доставят через 1 час. Прошел час, заказ в приложении все также не скомплектован. Второй звонок на линию, дали номер телефона магазина с доб номером 32055. Позвонила. Ответила девушка, сказала дословно "я в подсобке и не знаю, что там за заказ". Я попросила посмотреть все же в наличии товар или нет, через 5 минут девушка вернулась и сказала, что есть товар. На мой вопрос, а когда он будет доставлен, ответила "я не знаю" и бросила трубку. Далее трубку просто никто не брал. После опять позвонила на горячую линию, с магазином связались, сказали, что доставка будет через 2 часа. Время уже 21:56, никто заказ не привез. Вывод: я заплатила за экспресс-доставку, но вынуждена была фактичемки уговаривать собрать заказ. Прекрасный интернет-магазин, но такие безответственные сотрудники в ТЦ Кувшинка портят все впечатление и влияют на имидж компании. Надеюсь это не обший подход к работе и директор магазина все же примет меры. Я со своей стороны найду возможность не просто написать претензию, а постараюсь выйти на директора по продажам сети. Уверена, что подобное отношение не является нормой.
А оценка в отзывах в 3,6 баллов говорит только о низком уровне менеджмента в данном магазине.
P.s. 07.04.2024 к решению вопроса полключилась директор магазина. Заказ доставлен был за 20 минут после нашей беседы. Спасибо. Очень жаль, что ответственные сотрудники вынуждены решать проблемы, которые создали их подчиненные.
Пришли с подругой в 21:55, чтобы купить умывалку в самолет, нужно было срочно!
На что нам сказали, что мини форматов умывалок нет, после чего выключили свет.
Мы спросили, есть ли вообще умывалки, на что нам сказали, если успеем за 5 минут найти, то идите.
Отвратительное обслуживание!!!!
Если хотите испортить себе настроение или поругаться, то добро пожаловать!
😡😡😡😡😡🤬🤬🤬🤬
Обслуживание на нуле, спросила у консультанта про аромат, которым давно пользуюсь, но он больше не продается в России, на что ответ был "похожих даже нет". Затем я 20 минут самостоятельно пыталась хоть что-то себе подобрать, помощи так и не дождалась, осталась без парфюма. Причем я была единственный посетитель в это время. Вопрос, чем заняты сотрудники и за что они получают зп, не просто так же они носят гордое звание "консультанты"
Была 10.3, расстроило, что одна девушка на весь магазин, она и на кассе, и заказы выдает и умудряется внимание посетителям уделить, девушку зовут Лиана, если не ошибаюсь. Не смотря на такую нагрузку к вечеру все равно очень приветлива и вежлива. Очень венный работник !
Что такой за магазин, даже нет не носовых одноразовых платочков, не салфеток бумажных. Не руки не вытереть, не нос. Конечно зачем они там, там же помады губные продаются и пудра. Это как в 18 веке, не мылись, но пудрились.
Сделала заказ 23 марта, доставка на другой магазин должна была быть 29 марта. Сегодня 6 апреля и заказ до сих пор в комплектации.На звонки не отвечают ни клиентам, ни горячей линии