В целом всё хорошо, девушки работники приятные и вежливые, грамотно отвечают на все вопросы, но вот к работе охраны вопросы есть! Мне не понятно почему они ходили за мной и сестрой, как за воровками? Мы взрослые приличные люди, когда над душой стоит охранник и пристально смотрит за твоими дейтсвиями явно не распологает к покупкам. Купила меньше, чем планировала, тк выносить это давление было невозможно. Больше в эту точку ни ногой! Дата похода в магазин 13.06.2024
Очень понравился магазин, сотрудники вежливые, внимательные, отзывчивые, приветливые и доброжелательные, найдут подход к любому покупателю, ассортимент товаров хороший, есть практически все)
Покупала подарки двум барышням, маме и дочке , с выбором помог Станислав , на бейдже было написано , что он стажер, но парень настолько разбирается во всем ассортименте , я была приятно удивлена , понимает , что будет нужно , что точно пригодится , что понравится ! Вот , что значит , когда человек на своем месте ! Желаю ему дальнейшего роста и прошу руководство Станислава отметить поощрением ! Спасибо ! Обязательно вернусь ! (точно не помню день , 2-5 июля, расплачивалась подарочной картой )
Негативное впечатление осталось от магазина. Конечно же больше я туда не пойду. Захотела приобрести губную помаду. Как всегда во всех косметических магазинах спереди стоят тестеры, а позади новые экземпляры в упаковке. Так вот выбрав нужный мне тон, я по логике вещей взяла соответствующую коробочку. Открывать не стала и пошла на кассу. На выходе, уже оплатив стала открывать и оказалось там совсем другой товар. Попросила вернуть или обменять, на что мне категорически было отказано по причине невозвратности товара.. Но вина то не моя, и далеко я не ушла, даже не вышла из магазина, что можно было отследить по камерам. Кстати, этот случай со мной был второй, и после первого раза никто не удосужился поменять товары. В общем пришлось звонить на горячую линию за консультацией. Попросила бланк заявления, но продавцы упорно не хотели возвращать ненужный мне товар и предлагали сначала нужную мне помаду со скидкой, но тот купленный мной блеск тоже бы оставался у меня, потом говорили, что возврат мне никто не одобрит, мол можем только обменять... В итоге вернули, но сколько я потеряла времени и получила негатива...Что это за магазин такой, где вместо позитивных эмоций от покупки получаешь втюханный ненужный тебе товар и неприятный осадок?
Спасибо большое в данном магазине
Меня проконсультировали лучшем чем врачи, помогли с выбором и объяснили уход
Огромная благодарность Валентине❗️❗️❗️
Спасибо огромное
Хороший магазин косметики и парфюмерии с большим ассортиментом и вежливыми консультантами. Приходя в этот магазин, вы обеспечены консультацией опытных работников!
Хочу отметить очень грамотного и квалифицированного консультанта Станислава!
Много знает, во всем разбирается. Точно не зря потратите деньги.
Очень симпатичный и приятный! Рекомендую!
Была 15.06., купила 2 парфюма, девушка консультант начала впихивать то что мне не нужно, звали её Снежана (стажер вроде), не стала обращать внимания, но когда подошла к кассе расплачиваться, этот консультант пошла за администратором (имя не запомнила), пробили мне за другую сумму была надбавка в районе 2000₽, тоже не стала обращать внимания, пакет не предложили, администратор которая подошла сказала «для вас есть подарок», стояла думала может хотя бы пакет дадут, подождав 3-5 мин, просто сказали до свидания, я если честно не поняла в чем прикол. Поняла, что больше не стоит ходить именно в этот магазин…
Прекрасный магазин. Впервые попалась прекрасная девушка консультант( если не ошибаюсь- Валентина. Волосы по плечи) работала 8 июня. Очень очень доброжелательная, Помогла все подобрать, на все вопросы ответила. Человек действительно пытается помочь, что я очень почувствовала
Хотели приобрести товары линейки vivienne sabo. Как только подошли к стенду с товарами, подбежал охранник, выхватил из рук товар и сказал что нельзя его трогать(а как тогда покупать (?) ), посоветовал раз нам нужно трогать спустится в другой магазин косметики на этаж ниже. Совет послушали, ушли. Желание возвращаться в магазин после такого нет, приобретать товары теперь будем в другом магазине, спасибо за рекламу
6.05.2024 года была в магазине летуаль, который находится в торговом центре щёлковский,где охранник магазина оскорбил и унизил меня, он был неоднократный, хочу написать жалобу директору магазина, на что сказали её нет на месте, он сам охранник то-ли таджик,то ли узбек но начал унижать и оскорблять меня,если не примете меры,то я пойду в полицию и напишу там заявление
Зашли с дочерью купить тени для век, но их не оказалось в наличии. Стажёр Станислав быстро подобрал аналог, проконсультировал по программе лояльности, купили ещё кисть и подводку для глаз, ушли довольные, спасибо!
Отвратительное отношениям к клиентам , собиралась зайти сегодня после работы за покупкой без 10 минут 10. Специально рассчитывала на это время , т.к точно знала что мне необходимо .Уже у входа развернули и сообщили о том что касса уже считается .Благодарю за испорчено настроение ,пожалуйста, научите ваших сотрудников закрываться во время.
Очень все понравилось. Выражаю огромную благодарность сотруднику Виолетте🌸 Очень приятная, милая и грамотная девушка👍🏻Очень хорошо помогла с выбором продукции, спасибо большое ❤️
Охранники хамы. За 16 минут до закрытия пристают с фразами «вы ничего не успеете купить уже». Хорошо, куплю в другой сети. Летуаль давно пора закрыть зачем он вообще существует? Ассортимент очень слабый, слава самой худшей сети по клиентоориентированности и отвратительный ЧОП👎
Если бы я могла поставить 10 звезд - сделала бы это не раздумывая! Сегодня посетила этот магазин, зашла случайно, не собираясь тратиться, ушла с заметно облегченным кошельком: молодой человек - консультант настолько вкусно и профессионально описывал парфюмерию, что я не удержалась и приобрела пару флакончиков селективной. У парня талантище, описывал ароматы на уровне ассоциаций так, что хотелось купить всё. Я никогда не встречала подобного обслуживания ни в одном магазине.
Очень странный персонал. Попросили помочь найти определенные карандаши для глаз. Сначала один консультант ходил искал товар-не нашел и просто ушел у другому клиенту. Потом позвали другого консультанта, тоже выбрать не помог, так как в наличии ничего не было. В итоге попросили найти похожий по оттенку карандаш, консультант ушла, сказала, что сейчас придет. В итоге карандаш выбрали сами. Сервис кошмар
В целом магазин не плохой, приятные продавцы. Но есть большой минус, много скидочного товара, но ценники не соответствуют действительности. Выбираешь товар со скидкой, идёшь на кассу, а цена оказывается выше чем написано на ценнике. И это на оба из выбранных нами товаров. На просьбу продать по указанной цене, получил отказ. Надеюсь управляющий данного магазина проработает не долго.
Большой магазин с хорошим ассортиментом. Персонал вежливый, не навязываются. Попадала на клиентские дни, угощают конфетами и дарят за покупки подарки. На НГ бесплатно упаковывали подарки прямо на кассе. Часто бывают акции.
Одно из любимых моих мест для покупок. Бываю не часто,но если зайду обязательно что то куплю. Выбор всегда великолепен. Продавцы - консультанты безукоризненны. Внешний вид,тактичность, профессионализм на высоком уровне. Так же радует система скидок.
Хамское отношение в данном магазине! Меня ОБМАНУЛИ НА КАССЕ, списали мои бонусы и вдобавок «развели на маски в подарок», за которые я заплатила отдельно. Будьте внимательны на кассе, помимо хамства от сотрудников получите ещё развод на деньги на кассе! Магазин очень разочаровывает, нет желания заходить к ним. Пишу с жалобой на Костину Дарью Алексеевну! Так прописано в чеке (меня рассчитывала молодая девушка блондинка с короткой стрижкой, может быть и выдала чек за другого кассира), Просьба обратить внимание!!!
Очень хороший магазин,все красиво,празднично,без покупок точно не уйдешь. Хоть салфетку да купишь. Вот и я увидев любимые духи не смогла устоять,и жидкость дезодорирующее дольче Милк просто теперь в каждой моей сумке.жидкость если негде помыть руки,это просто палочка выручалочка.для меня открытие. Первонал прекрасный. Все отлично
Отличный магазин, обслуживание великолепное. Сотрудники всегд приветливые, на все вопросы отвечают, все разъясняют. Покупать тут одно удовольствие. Рекомендую этот магазин.
Бываю в этом магазине, когда нужно купить что то в подарок. Магазин большой , честно сказать не сразу сориентируешся.Очень большой ассортимент, различных фирм. Мне в выборе косметических средств, очень помогла консультант.Подобрала косметич. средства для девочки-подростка, и предложили подарочный пакет-сумку с логотипом фирмы товара. Получился прекрасный полезный подарок по уходу за волосами и телом. Сделали хорошую скидку по карте и ещё в подарок (маску д/лица)
Не оформляйте доставку в этом магазине не доставляют в указанное время, переносят беспричинно на другой день, поддержка ничем не может помочь и не возмещают бонусами или еще чем-то, а только сухо извиняются и все. Потраченное время того не стоит, лучше сходите в магазин и купите. Тоже самое и с самовывозом, комплектуют товар по несколько дней, хотя он в наличии в магазине. Ну и консультанты оставляют желать лучшего, навязчивые, приставучие. По возможности выберайте другой магазин.
Так себе сервис, была очень разочарована.Консультанты с кислыми лицами,пока выбирала парфюм,одна встала передо мной спиной и стала перебирать ценники.Так же хочу заметить, что на половину ароматов нет тестеров или стоят пустые флаконы,На кассе, оплатив парфюм за 3700,мне его просто поставили,даже не предложив пакет.Чек обещали электронный, но я его так и не получила, из-за этого возникли сомнения, а пробила ли она его вообще?В общем, в следующий раз,когда пойду за парфюмом,обращусь к конкурентам по соседству,девочки там очень внимательны и профессиональны!И очень жду объяснения, где чек.
Много народу, душно. Кассиров мало. Для интернет-заказов нет отдельной очереди. Была перед новым годом, так чтобы получить интернет- заказ пришлось 15 минут стоять в очереди. Потом ещё искали разные отправления минут 10, хотя они были в одном заказе. Номеров отправлений нет в личном кабинете, их надо искать в СМСках.
После многочисленных попыток сделать покупку (из множества касс работает одна, в основном, чтобы забрать заказ надо отстоять в очереди, пару раз приходила, уходила, не дожидаясь) наконец удалось. Выбрала тональный крем, пробовала тестер. Когда дома распаковала, крем имел консистенцию водички. Растекаелся, попробовала все же нанести на лицо, абсолютно никакого результата. Пришла в магазин, с консультантом сравнила тестер и свою покупку. Девушка увидела разницу, сказала проходить на кассу для возврата или обмена. Позвала администратора, которая взяла мой крем и прошла в служебное помещение. После вышла, сказала, что не будут менять и возврат оформлять, крем, якобы, надлежащего качества.на вопрос о том, почему разница с тестером, сказала, что тестер давно открыт!!! То есть, чтобы мне пользоваться покупкой, я должна подождать, подержать открытым средство пару месяцев??? В общем, ушла без решенного вопроса. Кремом буду пользоваться как просто увлажняющим, один плюс - в составе гилауронка. Тональный крем придется купить новый, НО УЖЕ В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ!!! Неприятно....
Персоналу ставлю 2 балла, сегодня покупала тени, ценники внизу средства для глаз написано 70% скидка, таких ценников было около 4ех штук под товаром, сразу привлекает внимание. На кассе узнала, что скидки нет, консультант пошла разбираться, 10 минут разбиралась, не могла найти ценник сама, потом меня позвала, и сказала что я должна была смотреть справа от товара на ценник и читать название фирмы, те они считают покупатель должен как то этот ценник сам распознать, хотя сами продавцы не могут этого сделать. Никто не извинился.
Ассортимен стал скуднее, продавцы предлогали помощь, но не так быстро, как хотелось бы.
В целом девушки любезны, но отвлекаются. Например при поекпке торара на кассе, девушка отвлеклась на другого покупателя (который обслуживался вторым кассиром), что то подала из-за своей спины и в итоге не выдала мне сдачу. Конечно, после моего вопроса о сдаче извенилась, но надо быть внимательнее. Каждый занимается своим делом, второй кассир вполне бы справилась со своим покупателем сама.
Но общее впечатление вполне нормальное, магазин хороший.
Хорошо работает персонал!Большое спасибо администратору Анне и продавцу Любе за профессионализм,неравнодушное и искреннее отношение к рядовой покупательнице швейцарской косметики.
Охранники хамло - магазин еще не закрыт, но уже не пускают в грубой форме. Мне даже не нужно было ничего покупать - просто посмотреть наличие бренда, чтобы прийти в другой день за покупкой, но все равно не впустил, хотя в магазине еще были спокойно гуляющие покупатели. Видимо надо оставлять деньги в других магазинах, раз им покупатели не нужны
Сетевой магазин,широкий ассортимент продукции в различном ценовом диапазоне,макияж,уходовая косметика,парфюм и для женщин,и для мужчин. Персонал внимательный,квалифицированный
Скидки и акции непонятные, не отвечают заявленным. Чтобы получить скидку на 300 рублей необходимо скачать приложение магазина, да и ещё дополнительно что-либо купить, хотя у кассы за скачанное приложение обещана скидка в 1000
Простояв на кассе 5 минут, ни один из консультантов/кассиров так и не подошел на кассу, хотя я просила. Зал пустой, консультанты просто общаются между собой🙃
Оставила товары на кассе, лучше зайти в Рив Гош рядом, где прекрасные девушки консультанты всегда рады помочь🙏🏻
Стою в магазине сейчас, ни один консультант не подошёл предложить помощь, перед моим носом проходит мимо, и предлагает помощь другим, а я в магазине стою уже минут 15.
Неприятно
Либо консультанты ходят парами. Избегая покупателей.
Заходил с девушкой и ее подругой выбирать духи долго стояли выбирали .
Охранник просто поедал взглядом и кружил как акула вокруг ))
Я понимаю это его работа , но хотелось бы менее осужденного взгляда и близкого контакта