я всегда очень любила Личи за широкий ассортимент, хорошее качество и красивые вещи. эти плюсы магазина есть и сейчас, но персонал… ужасно разочаровывает. на днях я заходила в Личи в Метрополисе и в Европейском, в обоих магазинах ни одна из сотрудниц со мной не поздоровалась и не попрощалась. девушки не предлагают отнести вещи в примерочную, приходится таскаться с ними по всему магазину. это я уже молчу об их надменных взглядах… выполняют любые стандартные просьбы покупателей на отвали. в общем, желание заходить в один из любимых ранее магазинов пропало ((
Я люблю этот магазин, одежду и аксессуары, которые там продаются, но то, что персонал общается со мной как с человеком, стоящим ниже рангом, чем они (я повторюсь, что это продавец-консультант, который, как мне кажется, должен просто выполнять свою работу) я терпеть не могу это касается и магазина lichi в тц Европолис
Почему человек, нанимающий персонал не контролирует то, каких людей он нанимает, от таких ситуаций у меня нет желания приходить и оффлайн примерять и смотреть товар
При этом сегодня мне пришлось ждать 30 минут, потому что мне не могли пробить товар, еще и не сняли магниты с вещей, из-за чего меня задержали на выходе
Посетила данный магазин 13.04 в Тц Европйеский, консультанты тихий ужас ни здравствуйте ни до свидания, помощи по залу не допросишься, как и с размерами, в примерочной были чьи то вещи мне сказали пройти туда через 5 минут открывается шторка я стою не совсем одета так как мерила платье соизволить спросить разрешение на открытие шторы тоже не было услышано из уст этих девиц спросили были ли в этой примерочной вещи я сказала да, затем мадам консультант закатила свои глаза на 180 градусов и цокнув забрала их не прикрыв до конца штору, сказать в каком я шоке ничего не сказать, консультантам данной сети не помешает пройти курсы этики а не закатывания глаз клиенту
Если магазин не хочет до конца растерять клиентов придется позаботиться о персонале который набирает 🙌🏻