Удалите из кабин лифтов наклейки "куда позвонить если застряли" Кабина металлическаяя и связи нет. А в купе с ееработающей кнопкой связи с диспетчером выглядит вообще издевательски. Как и фразы диспетчера "как хорошо, что Вы смогли до нас дозвониться", "посидите пока".
Организация с по-настоящему квалифицированными сотрудниками
Обслуживают лифты качественно, на просьбы и заявки реагируют с полным пониманием своих обязанностей
Разбираются с каждым отдельным случаем и не посылают
Главный их недостаток- это отсутствие квалифицированных специалистов. За год сломали два лифта. К слову сказать, до их прихода в наш дом лифты почти не ломались. У нас новый дом ( нет 5 лет) новые лифты. А «ЛифтремонтСервис» ,у которого наши лифты находятся на постгарантийном обслуживании, отказывается обслуживать наши лифты бесплатно. Сейчас вынуждают жителей отдельно им скинуться на ремонт.
За последние 4 месяца неоднократно обращалисьс заявками на ремонт лифта, но проблема остаётся и сейчас. Кабину лиифта трясёт при спуске вниз, слышен скрежет кабины о стены. Ул. Свободы, дом 95, 3 подъезд.
Бирюзова 26к1 (2 подъезд) выражает свою благодарность. Лифт ломается каждый день по несколько раз на протяжении длительного времени, застревают люди и сидят по 1,5 часа, на все просьбы отремонтировать качественно (они знают в чем проблема) только смеются и говорят что так и должно быть. Николаю Ивановичу -начальнику в Канищево этого притона Особенная благодарность за постоянный смех и стеб над проблемами жильцов)))